Перейти к публикации
morbos

В качестве бреда: 1HZ - на лодку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ланд Крузер Прадо

    У нас когда то давно на прогулочном катере стоял дизелек IVECO принципе все работало но катер далеко от берега не отходил, для более ли менее дальноходного судна я автомобильный мотор ставить не рискнул бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10.06.2019 в 16:58, Grund сказал:

    У нас когда то давно на прогулочном катере стоял дизелек IVECO принципе все работало но катер далеко от берега не отходил, для более ли менее дальноходного судна я автомобильный мотор ставить не рискнул бы.

    В споре, как говорится - рождается истина. Прислушавшись к советам, в том числе и из это темы, было решено взглянуть в сторону более подготовленных двигателей. А именно мой выбор пал на двигатели Kubota/yanmar. Они изначально ставятся на разную водную технику, но есть и вариации для сельхоз техники и миниэлектростанций. Очень архаичная конструкция, механический рядный тнвд, шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД. Почти вечный мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, morbos сказал:

    выбор пал на двигатели Kubota/yanmar.

    А сколько же он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А сколько же он стоит?

    Такой двигатель в 35 сил в б/у версии стоит 80-120 тыр. Состояние - смотреть надо. Но пишут что до 1000м.ч., ресурс до капиталки - как правило 5 тыс. м.ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nord Russia
    • Машина: 150, 2,7

    Тема конечно не самая свежая.

    Может пригодится кому-то. Работал как-то ка катере Barens 9000, сейчас его назвали "Виктор Безумов" если не ошибаюсь. Там стояло 2 дизеля YANMAR 6L. Морского исполнения, на наружном контуре (LT - контур) помню хорошо были протекторы цинковые. Внутренний контур был (HT) был на антифризе ярко розового цвета. 

    Так вот, кто-то говорил, что это двигатели с Land Cruiser, адаптированные для установки на катера. Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора.

    Не даром назвали машину "Крейсер" - все-таки и для водной техники силовой агрегат пригодился!

    th.jpg

    $_57.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Igor_sever сказал:

    Тема конечно не самая свежая.

    Может пригодится кому-то. Работал как-то ка катере Barens 9000, сейчас его назвали "Виктор Безумов" если не ошибаюсь. Там стояло 2 дизеля YANMAR 6L. Морского исполнения, на наружном контуре (LT - контур) помню хорошо были протекторы цинковые. Внутренний контур был (HT) был на антифризе ярко розового цвета. 

    Так вот, кто-то говорил, что это двигатели с Land Cruiser, адаптированные для установки на катера. Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора.

    Не даром назвали машину "Крейсер" - все-таки и для водной техники силовой агрегат пригодился!

    th.jpg

    $_57.jpg

    Не удивительно . Ведь прорадителем 1Hz

    Был 5 цилиндровый 1 Pz 

    Ставили на морские катера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Igor_sever сказал:

    Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора.

    Выше по теме уже много раз прародителя вспомнили - в зависимости от модели Янмара, если 6LPA-STP - то 1HD-FT, если 6LPA-DTP - то 1HD-T. И все эти моторы имеют одинаковый блок серии 1H.

    Выше на фото - 6LPA-STP, это 1HD-FT, сильно модифицированный по наддуву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nord Russia
    • Машина: 150, 2,7
    13 часов назад, VADUS сказал:

    Выше по теме уже много раз прародителя вспомнили - в зависимости от модели Янмара, если 6LPA-STP - то 1HD-FT, если 6LPA-DTP - то 1HD-T. И все эти моторы имеют одинаковый блок серии 1H.

    Выше на фото - 6LPA-STP, это 1HD-FT, сильно модифицированный по наддуву.

    Понятно ?, все сообщения не читал. Пока что.

    Интересная конечно информация! Про модификации по наддуву. 

    А фото взяты просто из поиска - какие похожие были на наши двигатели, те и прикрепил к сообщению.

    Нужно ребятам будет рассказать про эти двигатели, чтобы знали историю. 

    Катер этот, построен в Архангельске, работает в Заполярье. Должен еще работать.

    Помню на одной из винторулевых  колонок (по паре соосных винтов) срезало одну лопасть. Как ножом. Вибрация пошла. В рейсе. Мы с людьми: дети-женщины. Связи нет. В берег встали. Подняли колонки - на  др. лопастях как пекоструем у ступицы обработано, металл вырывало. "Процесс пошел". На глиссер вышли и так, с вибрацией и "поехали" дальше)).

    В конторе писали что-то, претензии. Кавитация. И гребные винты подобраны были неправильно.

     

    17 часов назад, Bolomut сказал:

    Не удивительно . Ведь прорадителем 1Hz

    Был 5 цилиндровый 1 Pz 

    Ставили на морские катера 

    Спасибо! ? Я про такой двигатель и не слышал ещё. Помню в объявлениях по продажам Land Cruiser - 60 какие-то дизеля с объемом 4.0 литра? ? Старинные наверное))).

    Нужно посмотреть будет про 1 Pz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.