Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    52 минуты назад, YPanas сказал:

    Не соглашусь. Фильтр есть фильтр. Да, получается в штатном нет смысла вроде как. Но зато надёжно. 

    - вот и получается, в гамаке и стоя. 

    Нет ни одной системы механической фильтрации, в которой сначала стоял бы плотный фильтр, а затем дырявый. 

    Основной принцип построения - сначала фильтр грубый, но с большой грязеемкостью, затем поотнее, а последний - полицейский, то есть, тот, который может и не работать при правильно подобранном предфильтре, но обеспечивающий гарантированное удержание частиц размером более заданной величины. 

    Система с дополнительным циклоном выглядит очень разумной - сначала циклон, который может пропустить что угодно, но в случае сильных загрязнений топлива возьмет на себя очень много грязи (воды). Затем грубый фильтр в сепараторе, который остановит большую часть грязи, из того что задержал циклон и разгрузит фиишный фильтр. Затем штатный фильтр, который просчитан производителем. 

    В такой системе и грязеемкость гораздо выше чем у штатной и динамическое сопротивление не сильно отличается от штатного фильтра. 

     

    А в случае 10 мкм на сепараторе грязеемкость остается  высокой (но ниже, чем у правильно построенной системы), а динамическое сопротивление возрастает критически в некоторых случаях.

    Если из этой системы удалить штатный фильтр, то система станет сомнительной, так как из нее исчезнет единственный рассчитанный производителем ТПА топливный элемент - штатный. И останется только малопредсказуемый колхоз, коим являются все нештатные системы дополнительной фильтрации. 

     

    Я приводил выше пример, что в случае 30 мкм картриджа в Сепаре, на солярке BP грязь забивает сепаровский и родной картридж равномерно, что является отличным показателем. И топливо очень хорошо прокачивается. 

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Ну.. Каждый по своему спит в гамаке. Кто-то и стоя. В теории как написал соглашусь. Я тоже думал сначала поставить после штатного в 30 мкр второй стинадин в 5 мкр. Но решил что надо последнем рубеже городить колхоз неправильно. 

    В хайлике штатный меняется по сообщению бортового компа. У большинства штатный не просится на замену по 40-80 тыс км. У меня 40 тыс. Пока молчит. 

    В итоге собираюсь на 50 тыс менять как колхозный американский в 5 мкр и штатный до кучи. Далее каждые 10 тыс только американский. 

    И ничего плохого я не добавил. Разве что есть вопрос насколько я ухудшил работу насоса по подаче соляры. Всё же появился доп элемент который нужно прокачивать. Иногда утром стартер работает вместо полсекунды на секунду больше. То есть топлива не хватает. Если поработать лягушкой то этого нет конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Я в хайлюксе менял не по показаниям датчика загрязнения а чаще, вычислял импирическим путем, после пробега в 20 тыщ при размотке фильтрующего элемента процентов 15-20 бумаги внутри рулона более-менее не черные а сероватые слегка, наружные слои черные. Примерно в центрально-черноземном регионе 20 тыщ нормальный пробег топливного фильтра при использовании основных брендовых заправок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    попробую 30 микрон, смотрю в омске есть вроде бы, до алтая недалеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.