Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Хайлакс нового поколения. Двигатель 2,8 как на прадике и форчунере новом. Но не важно в общем.

    Прошу совет и помощь в определении где какие трубки на фильтре.

    Думал думы куда врезать сепаратор. Американец Stanadyne. 5 микрон. Штатный кажется на 30 микрон.

    Решил ставить его уже после штатного фильтра перед подачей уже в форсунки.

    Мысли следующие. Сначала на страже стоит штатный. Задерживает все до 30 микрон и воду. После него все что штатный не смог 

    задержать удержит американец. О  состоянии штатного 

    я всегда знаю, так как за ним следит БК и даст сигнал что он забился или появилась вода. По сигналу БК я сразу среагирую и поменяю оба фильтра.

    Если же поставить его первым, то о состоянии префильтра я ничего не буду знать. То есть буду менять по событию. И на следующий день после замены залив грязную солярку я могу получить ситуацию, когда он условно забьется и начнет пропускать грязь . А дальше только штатный со своими 30 мкр. 

    В общем наверное путанно пояснил. Если моя логика хромает. поправьте.

    Ну и второй вопрос. На фильтре четыре трубки. Не нашел схемы движения топлива. Подскажите какая куда. 

    Как по мне должно быть две. Пришло и вышло. Или обратка из двигателя тоже через фильтр? 

    Фото щас прикреплю.

     

     

    20180708_073418.jpg

    20180708_073430.jpg

    20180708_073452.jpg

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Юрий , на мой взгляд , не нужен он тебе .

    Будет только мешать .

    В таком варианте установки .

    Мне думается , не стоит увлекаться микронами .

    Штатный фильтр все сам сделает .

    Это в том случае , что Вы не покупаете ворованную соляру в ржавых бочках .

    Впрочем , это вопрос религии .

    Но , в любом случае , все левые приблуды стоит ставить только ДО штатного фильтра .

    Ведь и сам низкокачественный топливный картридж может наделать больших бед .

    А в качестве предфильтра картридж с отсевом в 5 работать не сможет .

    Там нужен не сепаратор ( расход топлива для этого мал ) , а типа фильтра - отстойника .

    С прозрачной колбой .

    И тонкость предфильтра 30 -50 .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    исправление ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У меня экспедиционник. И иногда приходится заливать солярку из вёдер. Фильтр покупается у дилера представителя америкиосов. И сразу купил четыре штуки. Года на два три хватит. Использование таких правильных фильтров даёт возможность сохранить жизнь топливной на несколько сотен тысяч км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Согласен, что все эти допфильтры ставятся исключительно до штатного.

    У меня на Хайлюксе 2011 года (1KD) стоит Сепар до штатного фильтра. Картридж ставлю 30 мкм. Из года в год картридж Сепара и штатный фильтр чернеют примерно синхронно. Меняю редко. Это говорит о том, что сочетание фильтрующих элементов вполне гармонично.

     

    Отсечение в мкм, указанное на глубинном фильтре (коим являются все топливные, масляные и воздушные фильтры в авто), весьма условно. Ибо у глубинного фильтра не может быть четкого отсечения, а имеется некая характеристика, выраженная в проценте удержания частиц в зависимости от их размера и дифференциального давления.

    Так что тут производители пишут кто во что горазд. Запросто может оказаться, что 5 мкм у одного фильтрует хуже, чем 30 мкм у другого производителя.

    Кстати, не присматривался, что под капотом с местом у нового Хайлюкса. Но в 150 Прадо с 2.8 Сепар под капот приемлемым способом я не смог поставить. Нет там места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сепаратор однозначно перед основным!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Поставил. Место есть. 

    Отчёт в БЖ на драйве кому интересно. 

    Инвестиции в топливную аппаратуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 час назад, YPanas сказал:

    Поставил. Место есть. 

    Отчёт в БЖ на драйве кому интересно. 

    Инвестиции в топливную аппаратуру

    - Интересный сепаратор. И, можно сказать, дешевый.

     

    Но с местом, прости, стремное решение. Из соображений безопасности ставить топливный элемент, да еще со сливом из отстойника, над горячим выхлопом - я не рассматривал такой вариант ни при каких обстоятельствах. Хотя, наверное, если под фильтром построить поддон со сливом в безопасное место, то можно было бы, но это неудобно и громоздко.

     

    Обрати внимание, над горячей стороной мотора Тойота не размещает ничего топливного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Это единственное место. Тащить его в бампер как по мне худшее решение. Нижняя часть меняется каждые 10 тысяч. Потому вероятность что со временем выйдет из строя низкая. Вообще весь горячий моторный отсек Стремное место для топлива. Нл... Живём и ездим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Бампер - хреновое место, согласен. В случае легкого удара ты остаешься без топливного фильтра.

    Теперь тебе придется регулярно осматривать фильтр и трубки на предмет целостности и плотности соединений. Ввести это в регламент ТО.

     

    Ну и удачи.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x
    57 минут назад, Danmos сказал:

    Бампер - хреновое место, согласен. В случае легкого удара ты остаешься без топливного фильтра.

    Теперь тебе придется регулярно осматривать фильтр и трубки на предмет целостности и плотности соединений. Ввести это в регламент ТО.

     

    Ну и удачи.

     

     Это да. Я принудительно трубки наверное поменяю через два года. Хоть и gates.... Но на базаре доверяю особого нет. Закажу в инете какие-то супер фирменные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Cпрошу тут, что бы не начинать новую тему: у меня стоит Dahl 65 c 10 микронным фильтром (до оригинального)  зимой приходится его отключать  (солярка зимняя) -насос не прокачивает.  Может какой доп. насос поставить - тогда как контролировать давление в магистрале? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, yiri57 сказал:

    Может какой доп. насос поставить

    Может лучше подогреватель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    в бак или по выходу из бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, yiri57 сказал:

    в бак или по выходу из бака?

    У меня проточный и на основном фильтре бандаж. На дополнительном родной обогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    спасибо за участие, ближе к зиме буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У моего стинадин есть приблуда для подогрева. Отдельная опция. И насос дополнительный тоже. Вобщем типа фильтр конструктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    про подогрев ясно: проточный и на фильтр бандаж, про насос не ясно, поставить например от волги - он и будет во всю мощь качать, в ней же давление в рампе регулируется, а у нас как тнвд с лишним топливом справлятся будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Колхоз всегда может вылезти боком. Может имеет смысл перейти на такой фильтр как у меня. Там и насос правильно стоит и работает. Ценник не космический в общем-то. Зайди на сайт посмотри почитай. У меня в БЖ кажется тоже инфо есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    1 час назад, yiri57 сказал:

    Cпрошу тут, что бы не начинать новую тему: у меня стоит Dahl 65 c 10 микронным фильтром (до оригинального)  зимой приходится его отключать  (солярка зимняя) -насос не прокачивает.  Может какой доп. насос поставить - тогда как контролировать давление в магистрале? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    - поменяй фильтр на 30 мкм. В любой сисеме фильтрации отсечение снижается по ходу потока. А у тебя - наоборот. Смыла никакого. Получается в гамаке и стоя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Не соглашусь. Фильтр есть фильтр. Да, получается в штатном нет смысла вроде как. Но зато надёжно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.