Перейти к публикации
Lexman

TLC100 VX 1HFTE + 35'' резина - летят шрусы и полуоси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Приветствую, коллеги.

    Третий год эксплуатирую лифтованного араба. Машина во всём устраивает, кроме одного - привода передних колёс.

    Я уже сбился со счёта, сколько раз менял ШРУСы, со всех сторон. Сегодня вообще срезало полуось, в районе шлица, который входит в колесо - без каких либо серьёзных причин на это.

    Беда даже не в том, что это накладно, а в том, что слишком ненадёжный узел при таком лифте и резине - излом шрусов плюс адский момент на это всё.

    Понятное дело, я не первые с этим вопросом - форум курил, но до конца не понял, как решают эту проблему (и решают ли?).

    Потому вопрос - что делать-то? (кроме понижения лифта, конечно?). Видел, что народ и 37-ю резину ставит, как они выживают вообще?

     

    PS местность у нас горная, нагрузки бывают поболее равнинных. Кататься хочется, а рисков полные штаны - обидно. (

     

    PPS сейчас рассматривают вариант усиленных приводов + (видимо) усиление переднего редуктора. Насколько это адекватно?

     

    Изменено пользователем Lexman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Lexman сказал:

    Видел, что народ и 37-ю резину ставит, как они выживают вообще?

    В равнинной  местности нет таких нагрузок  на  трансмиссию , там народ ездит натяг . 

    17 минут назад, Lexman сказал:

    местность у нас горная, нагрузки бывают поболее равнинных.

    И нагрузки  бываю такие  , что никакой  серийный шрус  их не  способен выдержать . 

    18 минут назад, Lexman сказал:

    сейчас рассматривают вариант усиленных приводов

    Ну  если  только купить шрусы  от TG.

    18 минут назад, Lexman сказал:

    усиление переднего редуктора.

    Как его усилить ? Тюненых ГП способных держать большие  нагрузки для такого редуктора  просто нет.  

    20 минут назад, Lexman сказал:

    как решают эту проблему (и решают ли?).

     вариантов  несколько . 

    первый  самый  дешевый - сменить стиль езды , чаще использовать лебедку,  очень помогает . 

    второй - шрусы  американские  TG или  URV . не  знаю есть они на  сотку  или нет 

    третий - сменить подвеску  на  цельнометалическую балку  и  в неё поставить шрусы TG

     четвертый - поставить мосты  Вольво лапландер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мне каТся нужно просто вовремя влючать межосевую и будет счастье не будут лететь привода и оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    28 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Мне каТся нужно просто вовремя влючать межосевую и будет счастье не будут лететь привода и оси.

    Межосевая была включена. Был довольно крутой подъём (20-30град). В режиме L. Но была пробуксовка и переключения R-L, классика, судя по всему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Мне каТся нужно просто вовремя влючать межосевую 

    Речь о авто в  35 колесами , туда,   где авто на них начинает буксовать и ломаться , без межосеовой  не доедешь. :cool:

    15 минут назад, Lexman сказал:

    Был довольно крутой подъём (20-30град). В режиме L. Но была пробуксовка и переключения R-L, классика, судя по всему...

    Блокировки  межколесные есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Речь о авто в  35 колесами , туда,   где авто на них начинает буксовать и ломаться , без межосеовой  не доедешь. :cool:

    Блокировки  межколесные есть ? 

    Задняя есть, передней нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Lexman сказал:

    Задняя есть, передней нет.

    Надо переднюю - меньше буксуешь ,  меньше машину  рвешь . 

    Только передней  надо аккуратно пользоваться . 

    А   вообще  у  тебя  одна большая  ошибка  - ты  выбрал неправильный автомобиль для  подобной эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    Только что, AZIAT сказал:

    Надо переднюю - меньше буксуешь ,  меньше машину  рвешь . 

    Только передней  надо аккуратно пользоваться . 

    А   вообще  у  тебя  одна большая  ошибка  - ты  выбрал неправильный автомобиль для  подобной эксплуатации. 

    Сам уже подумываю. Тяжеловат он для такого. Но зато просторный :)

    Да и не сказать, что я активный покатушник - гробить машину просто ради перемешивания говен - не моё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Lexman сказал:

    гробить машину просто ради перемешивания говен - не моё.

    тогда  зачем на 100ке 35 е колеса?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    Только что, AZIAT сказал:

    тогда  зачем на 100ке 35 е колеса?   

    Я же не говорю, что не езжу по бездорожью. Еду в таковое только удовольствия для, по возможности с минимальными рисками. И вот что-то с рисками никак угадать не могу - вроде всё кажется вполне безопасно, и тут на тебе - ось пополам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мост спереди?(глупый вопрос)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    Только что, payc сказал:

    Мост спереди?(глупый вопрос)

    100ка, редуктор + полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Какие приводы используете?

    Новые или б/у, оригинал или нет?

    Как летят шрусы? Причина?

    У меня тоже привод всегда в запасе. Тоже меняю можно сказать часто, но я знаю почему, потому что пыльники рву. Последний раз, ШРУС вытерпел всего лишь 6 км с порванным пыльником.

    Нуна защиту ставить.

    У вас может также беда?

    Если нет, значит они что, начинают хрустеть у вас сначало в поворотах, потом на прямую... И потом уже поломка... Дык тут много времени нужно. А чтоб просто порвать шрус, ну низнаю... Скорее что то другое порвется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    Только что, Mif 59 сказал:

    Какие приводы используете?

    Новые или б/у, оригинал или нет?

    Как летят шрусы? Причина?

    У меня тоже привод всегда в запасе. Тоже меняю можно сказать часто, но я знаю почему, потому что пыльники рву. Последний раз, ШРУС вытерпел всего лишь 6 км с порванным пыльником.

    Нуна защиту ставить.

    У вас может также беда?

    Если нет, значит они что, начинают хрустеть у вас сначало в поворотах, потом на прямую... И потом уже поломка... Дык тут много времени нужно. А чтоб просто порвать шрус, ну низнаю... Скорее что то другое порвется

    Новые. И оригинал, и замены какие-то пробовал. С пыльниками-то ясно, еслиб только в них дело, я б молчал. Летят если буксую где-то - есть с этим прямая связь, судя по всему. Форум подтверждает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Mif 59 сказал:

    А чтоб просто порвать шрус, ну низнаю... Скорее что то другое порвется

    в горах это делается  очень легко.  Грунт твердый  ,  буксующее  колесо цепляется  за камень , выступ или  корень дерева  и  шрус  сразу же  разрывает , если  водитель вовремя  тапку  с педали не убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    в горах это делается  очень легко.  Грунт твердый  ,  буксующее  колесо цепляется  за камень , выступ или  корень дерева  и  шрус  сразу же  разрывает , если  водитель вовремя  тапку  с педали не убрал.

    Спасает ли от этого блокировка редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    32 минуты назад, Lexman сказал:

    Спасает ли от этого блокировка редуктора?

    Не спасёт, рваться будешь только больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати, а как шрус рвет, в смысле как он ломается - сепаратор ломается, или палка, или корпус раскрывает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, bogra сказал:

    кстати, а как шрус рвет, в смысле как он ломается - сепаратор ломается, или палка, или корпус раскрывает? 

    У меня два раза сепаратор разваливался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Надо просто пересеcть на 105 или y61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.