Перейти к публикации
Lexman

TLC100 VX 1HFTE + 35'' резина - летят шрусы и полуоси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Lexman сказал:

    Спасает ли от этого блокировка редуктора?

    Частично .  Там где в  подьеме  шел буксуя,  будешь идти более  легко , те  меньше  будешь рвать авто .  Но как  только начнешь злоупотреблять блокировкой ,  будешь рвать еще  быстрее шрусы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 10.07.2018 в 16:04, MaximL сказал:

    Надо просто пересеcть на 105 или y61

    У61 - парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    4 часа назад, Pyany сказал:

    У61 - парт-тайм

    Пофиг. Зато шрусы не рвутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol
    В 10.07.2018 в 16:04, MaximL сказал:

    Надо просто пересеcть на 105 или y61

    У 105 мост слабый :rolleyes:

    надо брать патруля :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В качестве полумеры - сварить подрамник и опустить передний редуктор на пару дюймов. ШРУСам намного легче станет.

    В идеале - опускать редуктор на величину лифта подвески, он, в любом случае, выше заднего будет, поэтому в целом на проходимость такая переделка не повлияет, а ресурс ШРУСов продлит..

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    В качестве полумеры - сварить подрамник и опустить передний редуктор на пару дюймов. ШРУСам намного легче станет.

    В идеале - опускать редуктор на величину лифта подвески, он, в любом случае, выше заднего будет, поэтому в целом на проходимость такая переделка не повлияет, а ресурс ШРУСов продлит..

    +++++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Шрусы воткнуть от чего нибудь покрупнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, Kir2328 сказал:

    Шрусы воткнуть от чего нибудь покрупнее.

    Не обоснованный не чем совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    а ресурс ШРУСов продлит..

    Не  поможет .  Шрус рвет не из-за  угла , а из-за  того , что н  нем  возникают запредельные  нагрузки. 

    9 часов назад, MaximL сказал:

    Пофиг. Зато шрусы не рвутся

    Там  просто дохлые  моторы  , потому  шрусы  и  не  рвутся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Там  просто дохлые  моторы  , потому  шрусы  и  не  рвутся . 

    Особенно ТБ 48.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Лексей сказал:

    Особенно ТБ 48.

    много ли патрулей  с таким мотором в лес по жести ездят ?  В  основном детей  в садик возят на 37 колесах . У  меня один такой  обслуживается  периодически . 

    Кстати шрус  патруля  по размерам  прилично меньше сотошного .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Знаю одного с Томской области. Пробег под 400, гоняет по тайге на 35 в хвост и гриву. Шрусы и ГП родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Лексей сказал:

    в хвост и гриву.

    хвост и грива у всех разная .  Проходили  это не  раз. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Спасибо автору темы и всем кто здесь!

    Очень думал переходить на 35 колеса, но сейчас пожалуй останусь на 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 часов назад, Mif 59 сказал:

    Спасибо автору темы и всем кто здесь!

    Очень думал переходить на 35 колеса, но сейчас пожалуй останусь на 33.

    Прыгать не надо ;и все будет отлично работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.