Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Ребята, помогайте! Требуется коллективная помощь поиска причин странного поведения 2LTe. Проблема следующая:

     

    Постепено началось дымление выхлопа ДВС, но особого значения этому не придывал, т.к. проявлялась только на подъемах. Постепено начал ощущать пропадание тяги и увеличение дамности. Еще позже началось странное поведение ДВС после сброса газа, а то есть: разгоняем авто, едем некоторое время на оборотах 2000-2500 (при этом тяга хреновая и присутствует дымность даже по прямой), далее останавливаемся (например перед перекрестком на светофоре) и двигатель начинает колбасить в течении 30сек-1мин. В это же время из трубы выхлопа валит густой черный дым. Такое ощущение, что двигателю не хватает воздуха. Постояв немного на холостых, работа ДВС нормализовывается. Если поиграть педалью газа, то нормализация работы ДВС приходит быстрее.

     

    Что после этого было сделано. Проверка ТНВД: сервисмены уверили что его состояние в норме. Замена распылителей на форсунках и настройка на 150атм (тоже со слов сервисменов). Комперессия 32-31-32-30. Проверка механической части турбины (люфты в допуске, ничего не цепляет, вращение свободное, байпас плотно закрыт и хорошо отрабатывает). Индикатор турбины на приборке загорается на 2000 оборотах. Проверка датчиков/резисторов ТНВД и ДВС на входе в мозг. Механическую чать ТНВД проверяли диагносты и уверили, что все в норме, поэтому внутрикорпусное давление сам не проверял. Шпиливили тоже не крутил. Вакуумные трубки проверены (таблетка холостого хода при ХХ прикрыта, в момент педалирования открывается). ЕГР заглушен (но есть мысль, что заглушки могли прогореть, хотя такого поведения ДВС все равно не было бы). Реализовавал питание из канистры напрямую в ТНВД.

    Теперь я в тупике!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Да, совсем забыл, ошибок нет! НО!!!

    Если вывести ЭБУ в аварийный режим (например отключить датчик температуры всасываемого воздуха), то во время разгона дымности нет, но при остановке также колбасит и дымит.

    А вот если отсоеденить разъем от УОПТ, то появляется жесткая работа ДВС (ну с этим все понятно) и при этом пропадает дымность и расколбас при остановке.

    Это все подталкивает на мысль, что при штатной работе (с подключенными датчиками) ТНВД или ЭБУ не сдвигает угол в нужное положение.

    Но это лишь мое заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Посмотри впускной тракт после турбины на наличие масла. Склоняюсь что турба маслице подкидывает, либо с картера в турбину (подлечивается установкой масло отделителя). Масло кушает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Заглуши или почистий  клапан ЕГР, он у тебя прогоняется. За столько лет он уже раза 3 должен забиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Масло через вентиляцию картера немного закидывает, но черный дым и запах однозначно топливный. Да и от пападания масла вряд ли на хх будет двигатель колбасить. 

     

    ЕГР заглушен очень давно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Проверь и настрой по книге датчик положения заслонки дроссельной

    Сам датчик так проверь

    Подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    У меня на старом ДПДЗ была протёрта дорожка в середине,сменил его на новый с алиэкспреса.И пока не нашел интуитивно его положение верное,бывало начинало колбасить на холостых с дымом и прыганием оборотов...По книге кстати настраивал,когда колбасило...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Проверь и настрой по книге датчик положения заслонки дроссельной

    Сам датчик так проверь

    Подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    У меня на старом ДПДЗ была протёрта дорожка в середине,сменил его на новый с алиэкспреса.И пока не нашел интуитивно его положение верное,бывало начинало колбасить на холостых с дымом и прыганием оборотов...По книге кстати настраивал,когда колбасило...

     

    А не поделишься ссылкой на датчик на али?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    25 минут назад, Овощ сказал:

     датчик на али?

    Именно где брал,нет уже

    а так-вот есть на али

    и вот на ебее

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Легнум, TLC-70
    В 09.07.2018 в 12:59, avals714 сказал:

    Именно где брал,нет уже

    а так-вот есть на али

    и вот на ебее

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Проверил ДПДЗ:

    Е1/Тт - плавно увеличивает вольтаж с 0,3В до 7,9В.

    VC/E2 - 3700 Ом

    IDL/E2 - 388 Ом на закрытой ДЗ и бесконечность на 1.6мм

    VA/E2 - 567 Ом на закрытой ДЗ и 1680 Ом на полностью открытой. При этом увеличение сопротивления на некотрых положения ДЗ подскакивает до 1800 Ом или 2100 Ом. 

     

    Проверил внутрикорпусное давление ТНВД:

    5 бар на ХХ и до 9 бар на 3500-4000об. На 2000об держится на 6,5-7бар.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Ребята, подскажите куда еще копать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    подозреваю что все же проблема в электрике, хотя если с ней отлично то... чото с обраткой, ЕМНИП подобное тут у кого-то было... то ли шайбы пережали то ли трубка засралась

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    2 часа назад, stass_03 сказал:

     подозреваю что все же проблема в электрике, хотя если с ней отлично то... чото с обраткой, ЕМНИП подобное тут у кого-то было... то ли шайбы пережали то ли трубка засралась

    Делал питание из канистры напрямую в ТНВД и обратку так же пустил из ТНВД в канистру. Такое же поведенние было.

    На шайбы тоже думал, НО! причиной снятия ТНВД и форсунок стало именно такое поведение двигателя (после сброса оборотов двигатель колбасит секунд 30), сами они ведь не могли перетянянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    была забита трубка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    была забита трубка

     

    Трубка обратки? Она легко продувается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    тогда не имею понятия почему постепенно вылезла дымность. Тряпка в коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    А на что влияет сигнал VA с ДПДЗ?

    Может ли быть причина в том, что на закрытой заслонке показания с VA 560 Ом, и на открытой доходит только до 2000 Ом, тогда как по мануалу при открытой должно быть от 3100 Ом.

    Однако когда снимаю ДПДЗ, то VA в крайнем положении (в положении открытой заслонки) показывает 3500 Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota hilux surf

    Ребята у меня 2lte не завдится.

    https://youtu.be/prsq_FsBUYo

    в чем причина кто знает...?

    Изменено пользователем АЙ ХАЙ ВИДЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota LC LJ72/Toyota LC HZJ76 4.2L МКПП/Toyota LC 78 2L-TE BFG M/T 33"

    Люфтов нет в пневмо-приводе заслонок на впуске? Был как-то густой чёрный дым по этой причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.