Перейти к публикации
Alexey Degterev

Троит на горячую. Стреляет в выхлоп. Глохнет при снижении оборотов до ХХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Проблема началась зимой. На холодную все хорошо, но если проехать километров 100 по трассе движок эпизодически начинает подтраивать, иногда начинает моргать чек. Когда двигаешься на ХХ и скорость падает до минимума (перед остановкой или скидываешь скорость на серпантине) движок может и заглохнуть. Считал ошибку-  DTC 14.

    image.thumb.png.b4ab5f769f98f7c3e68ab99f27d986aa.png

     

     

     

    image.thumb.png.471c8638b96faf6aa3af14cc3c74211a.png

    Снял свечные провода нашел это

    image.thumb.png.e052f0c5c27c36d3c9f0b2b46076f818.png

    Все почистил лимонной кислотой стало блестеть как новое

    image.thumb.png.befd428b006b746ec6e28c1f04cf1f06.png

    На время показалось что проблема ушла, но нет снова вернулась. Вчера возвращаясь с гор снова движок начал подтраивать, теряется мощность, машина не тянет какое то время, потом снова появляется и едет прекрасно. Иногда были слышны хлопки (наверное в выхлоп стреляло). С горем пополам поехал до дома. 

    1. Зазоры клапанов в норме. Мерял сам и несколько раз. 

    2. Свечи откатали 1.5 года и примерно тысяч 10км. Возможно уже стоит махнуть. Стоят NGK двухвыводные

    3. Компрессия мерялась год назад 11.5 11.5 11.5 12 11 13 перед раскоксовкой. После раскоксовки не во всех горшках мерял. Делалось это в середине лета, после этого до зимы откатал без нареканий.

    4. Катушки не менялись провода не менялись коммутатор не менялся.

    5. Один наконечник на катушке был лопнут - поменял на Tesla. На второй катушке наконечник в идеале. На третьей есть несквозные трещинки. Тоже просится на замену.

    С чего стоит начать? Сам думаю поменять провода для начала. Судя по всему стоят красные силиконовые Tesla. А так же поменять наконечники+ свечи. Если не поможет то купить контракт катушку и если будет троить то на трассе менять ее по кругу в надежде выловить сбойную.

     

    Коммутатор если глючит может так себя вести? Или он либо работает либо нет?

    Может ли катушка глючить на горячую? 

     

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В такой же ситуации я поменял катушки и провода на новые, проблема была решена. Прозванивать катушку бесполезно. В Вашем случае, имеет смысл измерить сопротивление проводов и купить б/у катушку, но вот будет ли она гарантированно исправна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    катушки оригинал ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    3 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    катушки оригинал ставили?

    Оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.