Перейти к публикации
Гурчова199

как правильно настроить альтметр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Есть альтметр,как правильно его настроить? У меня стоит так

    IMG_6585.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    барометр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Узнать высоту над уровнем моря и установить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Или спуститься до уровня моря. 200м показывает,Мск так и находится в среднем.255-114м.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    все просто:

    есть два варианта: альтиметр может показывать высоту над уровнем моря или же высоту относительно заданной точки 

    Первый вариант в авиации используется для полетов по трассам, второй - при заходе на посадку (надо точно знать высоту над ВПП аэродрома)

     

    Для работы по первому варианту:

    1) если известна высота относительно уровня моря у точки, в которой калибруется альтиметр - то ее и выставляете на стрелке (например опорная точка А/П Шереметьево - 192.2 м над уровнем моря)

    Высоту точки калибровки с достаточной для наших целей точностью можно узнать по GPS (GPS elevation). После такой калибровки  альтиметр будет показывать высоту относительно уровня моря. На топокартах используется сетка высот, высоты перевалов и вершин тоже относительно уровня моря  

     

    2) Для работы по второму варианту: обнуляете альтиметр на той точке, относительно которой будете измерять высоту, либо, если вам известно давление на "аэродроме" - нулевой точке - выставляете 0 напротив отметки давления на "аэродроме" - тогда стрелка покажет высоту относительно этой точки

     

    Примечание: Давление 1013,25 mBar (100 кПа) принято за стандартное на уровне моря, поэтому отметка 1013 выделена цветом. Напротив этой отметки на шкале высот выставляем 0 и получаем высоту над уровнем моря (+/- погрешность из-за колебаний давления)

     

    Если замечаете дрейф давления, без изменения фактической высоты машины - то альтиметр можно использовать для прогноза погоды: рост давления - к улучшению погоды; падение - к ухудшению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    12 часов назад, SkyRunner сказал:

    все просто:

    есть два варианта: альтиметр может показывать высоту над уровнем моря или же высоту относительно заданной точки 

    Первый вариант в авиации используется для полетов по трассам, второй - при заходе на посадку (надо точно знать высоту над ВПП аэродрома)

     

    Для работы по первому варианту:

    1) если известна высота относительно уровня моря у точки, в которой калибруется альтиметр - то ее и выставляете на стрелке (например опорная точка А/П Шереметьево - 192.2 м над уровнем моря)

    Высоту точки калибровки с достаточной для наших целей точностью можно узнать по GPS (GPS elevation). После такой калибровки  альтиметр будет показывать высоту относительно уровня моря. На топокартах используется сетка высот, высоты перевалов и вершин тоже относительно уровня моря  

     

    2) Для работы по второму варианту: обнуляете альтиметр на той точке, относительно которой будете измерять высоту, либо, если вам известно давление на "аэродроме" - нулевой точке - выставляете 0 напротив отметки давления на "аэродроме" - тогда стрелка покажет высоту относительно этой точки

     

    Примечание: Давление 1013,25 mBar (100 кПа) принято за стандартное на уровне моря, поэтому отметка 1013 выделена цветом. Напротив этой отметки на шкале высот выставляем 0 и получаем высоту над уровнем моря (+/- погрешность из-за колебаний давления)

     

    Если замечаете дрейф давления, без изменения фактической высоты машины - то альтиметр можно использовать для прогноза погоды: рост давления - к улучшению погоды; падение - к ухудшению.

    Огромное спасибо за развёрнутый ответ. "Если замечаете дрейф давления, без изменения фактической высоты машины - то альтиметр можно использовать для прогноза погоды: рост давления - к улучшению погоды; падение - к ухудшению."  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.