Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Бензинки горячее, факт. Почему не знаю, вероятно термостаты другие. И муфты у бензиновых другие - у дизелей ступенчато обороты меняются, а у бензиновых плавно - каналы разные в муфте.

    У вихрекамерных дизелей рабочая температура на средних (110 по-ровному) и повышеных (те же 110 но в гору) нагрузках, если снаружи например +25 - это температура начала открытия термостата +(2-6) градусов.

     

    Радиатор при бОльшем перепаде внутри/снаружи эффективнее отдаёт тепло, а лишние 10 градусов этого перепада совершенно не лишние, это то же самое, что на улице вместо +30 стало +20 - кто осмелится сказать, что это фигня? 

    И нагрузки бывают не только средние.

     

    Картонка зимой у меня никакого эффекта не имела, а при малейшей оттепели сразу начинала температура расти значительно выше нужного. Вот выстывает после остановки с картонкой и одеялом значительно дольше, только если ветра нет. А прогревается монопенисуально. Так как я не в такси работаю :) ..пока, а за рабочий день он что так, что иначе остывает до уличной температуры - на вторую зиму про тряхомудию и не вспоминал.

    При этом я не промороженным туловищем змеряю, а относительно точными градусниками, у меня даже на отводящей трубе радиатор стоит. И таки любопытные там замеры получаются.

     

     

    Я собсно чо :) не будет кто-нибудь бледно выглядеть, если на следующий год автор темы вдруг спросит - почему же у него голову повело? Вроде всего два раза летом в горку нажал, а стрелка _вроде_ стояла, и тут вдруг такая печаль.

    Себе в страшном сне не поставлю бушный радиатор (даже трижды контрактный) они гниют быстро, если ещё не гнилые. И ни за что ни на миллиметр тоньше штатного.

    Может мне повезло, но китайский радиатор уже даже подгнивать начал, но так и не потёк. Охлаждает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, zzu сказал:

    он замерзнет в лед и разорвет радиатор!

    нифига он не замерзнет в лед

    у меня на улице стоит зимой машина, было несколько лет назад -45 с ветром сильным неделю если не больше. Машину не брал. Жижа не замерзла в расширительном, был наш Дзержинский тосол до -45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Вообще то двухрядные радиаторы это вполне себе штатные на хз с механикой если мне не изменяет память.

    То что стоял трехрядный это ниочем не говорит у меня сменилось 4 штуки за последние лет 10. Сат же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, kot333 сказал:

    Вообще то двухрядные радиаторы это вполне себе штатные на хз с механикой если мне не изменяет память.

    То что стоял трехрядный это ниочем не говорит у меня сменилось 4 штуки за последние лет 10. Сат же.

    У меня тоже САТ, алюминиевый. В жару в пробке вполне справляется: температура ОЖ выше 101 градуса не поднималась, а на улице было 

    DSC_0320.thumb.JPG.10cd87b0bee3923c9c7275db2d8d2045.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    13 часов назад, zzu сказал:

    Ведь мотор прогревается с закрытым термостатом! Как радиатор на это влияет?

    Просто из опыта наблюдения.

    Двухсекционный даже зимой не стали закрывать шторкой самодельной, а трехсекционный приходилось закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Двухсекционный даже зимой не стали закрывать шторкой самодельной, а трехсекционный приходилось закрывать.

    Это про поддержание теплового баланса. Правильно, когда Т уже рабочая, основное влияние на баланс уже оказывает радиатор. А то, что у вас термостат не успевает закрываться, когда, допустим, охлаждение интенсивнее пошло, так может дело в том, что он (термостат) у вал подклинивал и не закрывался до конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, zzu сказал:

    может дело в том, что он (термостат) у вал подклинивал и не закрывался до конца?

    Именно так мы и подумали и поменяли термостат. Ничего не поменялось (кроме термостата ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    10 часов назад, Goorik сказал:

    нифига он не замерзнет в лед

    Вот таблица из нета. При Т -40 и скорости 64 - это примерно -82, а при 100 км/ч (это около 28м/с) будет около -90С! Не замерзнет???

     

    up177231-image1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    15 минут назад, zzu сказал:

    а при 100 км/ч (это около 28м/с) будет около -90С!

    тогда летящий самолёт должен остыть до -250?

    не надо путать температуру воздуха и то как она ощущается при различных условиях.

    а антифриз при охлаждении ниже точки его замерзания не превращается в лёд а всеволиш кристаллизируется.  проходить через соты радиатора он не сможет но и не порвёт его. 

    А незамерзайка замерзает на ветру из за резкого испарения спирта в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    33 минуты назад, Sashok_Lensk сказал:

    летящий самолёт должен остыть до -250?

    там не линейная пропорция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    нет никаких пропорций. не зависит от скорости движения температура. ощущения её (температуры) человеком меняются от скорости движения и влажности воздуха а железу всё равно. остынет конечно быстрее но только до температуры воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чорт. взрыва не будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    стынет конечно быстрее но только до температуры воздуха.

    Вы правы, я нет.

    1 час назад, kot333 сказал:

    чорт. взрыва не будет )))

    не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    20 часов назад, zzu сказал:

    Вот таблица из нета. При Т -40 и скорости 64 - это примерно -82, а при 100 км/ч (это около 28м/с) будет около -90С! Не замерзнет???

    фигня эта таблица. У нас ветра сильные всегда. еще с советских времен считали так - первые 11м/с + 1градус, далее каждый м/с + 1 градус.

    не замерзает тосол (антифриз) качественный. повторюсь, машина стоит неделю, две при морозе -40 и ниже и ветре и не замерзает. 14 зим наблюдаю. Гидроник потом мотор разогревает без проблем. Этой зимой только нарвался на подделку антифриз и он шугой стал при -20. Заменил и опять без проблем всю зиму. Но эти зима теплая была.

    пример - Якутия. Ездят же как то машины а -50 там нормальная погода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 минут назад, Goorik сказал:

    фигня эта таблица.

    Я же уже написал - не прав.

    Таблица не про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Для того и заливают антифриз а не воду.При замерзании превращается в кисель,который имеет коэф.расширения 0,и не чего он не взрывает и не разрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Ставил китайскую Panda, нареканий нет. Правда я поменял мясорубку на два электро от Камри. Температура включения 87 градусов. По трассе не включаются, по городу и бездору иногда.

    Имхо но новый китаец лучше  б/у хотя бы из за чистоты и отсутствия коррозии.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Принял решение новый китаец поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, Маслик сказал:

    Принял решение новый китаец поставить

    Лотерея. Хотя с контрактом тоже, но шансов гораздо больше. Ставь контракт 2х рядный на дизель и не парь себе мозги. Учти еще и тот факт, что медь живет дольше чем люмишка, в соляной среде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Лотерея. Хотя с контрактом тоже, но шансов гораздо больше. Ставь контракт 2х рядный на дизель и не парь себе мозги. Учти еще и тот факт, что медь живет дольше чем люмишка, в соляной среде.

    Двухрядный тоже люмишка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.