Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #61 Опубликовано: 8 марта 2021 На корпусе топливного фильтра тонкой очистки очень неплохо бы смотрелся бандажный нагреватель номакон. И фильтры по 2тр менять бы не пришлось, и даже останавливаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #62 Опубликовано: 9 марта 2021 1 час назад, Dead Moroz сказал: На корпусе топливного фильтра тонкой очистки очень неплохо бы смотрелся бандажный нагреватель номакон. И фильтры по 2тр менять бы не пришлось, и даже останавливаться. установлен. перед ним теперь стоит еще и проточный. вебаста жидкостная подключена в магистраль после топливного фильтра. так что теперь система заводки двигателя стала намного надежней. я в теме тяжелых семядисяток Проект 79 позже выложу видео, что переделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #63 Опубликовано: 9 марта 2021 Если есть подогрев, почему тогда замерзало топливо в фильтре? 10 часов назад, Putnik_75 сказал: вебаста жидкостная подключена в магистраль после топливного фильтра. Категорически нельзя. Нормально работать этот котёл не будет никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #64 Опубликовано: 10 марта 2021 13 часов назад, Dead Moroz сказал: Если есть подогрев, почему тогда замерзало топливо в фильтре? Категорически нельзя. Нормально работать этот котёл не будет никогда. замерзало потому что не стояло. на счет категорически нельзя: надеюсь вы сертифицированный специалист по Вебастам, раз лучше знаете такого специалиста и из практики моих знакомых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #65 Опубликовано: 10 марта 2021 Не надо надеяться. Надо изучить инструкцию производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #66 Опубликовано: 10 марта 2021 09.03.2021 в 08:40, Putnik_75 сказал: перед ним теперь стоит еще и проточный. вебаста жидкостная подключена в магистраль после топливного фильтра. Вебасту подключите к этому проточному, станет гораздо лучше. И ей, и вам. Если никому здесь не верите - просто сами задумайтесь о том, каково её насосику топливный фильтр ваш просасывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #67 Опубликовано: 10 марта 2021 11 часов назад, Putnik_75 сказал: надеюсь вы сертифицированный специалист по Вебастам, При следующей встрече с Вашими сертифицированными специалистами, Вы обратите внимание, у них не на рулонной бумаге сертификаты распечатаны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #68 Опубликовано: 10 марта 2021 1 час назад, Артём сказал: Вебасту подключите к этому проточному, станет гораздо лучше. И ей, и вам. Если никому здесь не верите - просто сами задумайтесь о том, каково её насосику топливный фильтр ваш просасывать я верю опыту и практики. по этому вопросу, что да как ответил уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #69 Опубликовано: 10 марта 2021 Артём, нам опять не повезло...:) Хотели как хуже, а нас вывели на чистую воду! Впредь буду только отчёты смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #70 Опубликовано: 10 марта 2021 15 минут назад, Putnik_75 сказал: я верю опыту и практики. Тогда всё в порядке. Ваш негативный опыт и практика отказов вебасты не может вызвать недоверия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #71 Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) 1 час назад, Putnik_75 сказал: я верю опыту и практики. по этому вопросу, что да как ответил уже. У вас может появиться негативный опыт, когда при разгерметизации т. системы автономки, нахлебается воздуха и отрубится и мотор. Поэтому и врезаются в обратку, в бак или в отдельный бачок. Какой "спец" вам такое на советовал.... граблей на всех хватит))) Изменено 10 марта 2021 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дельфин Откуда: Москва Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft #72 Опубликовано: 10 марта 2021 3 часа назад, WAR сказал: У вас может появиться негативный опыт, когда при разгерметизации т. системы автономки, нахлебается воздуха и отрубится и мотор. Поэтому и врезаются в обратку, в бак или в отдельный бачок. Какой "спец" вам такое на советовал.... граблей на всех хватит))) у меня именно все это и было!!! Купил машину где так все было установлено. загубил тем самым электронный ТНВД, никак не мог понять откуда воздух в системе постоянно. пока не допер откуда ветер дует. у меня эбер стоит. насос у него накрылся из-за сложности прокачки через родной фильтр. в топливозаборнике на баке сделал отдельный отвод только для отопителя. и все проблемы подобного характера ушли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #73 Опубликовано: 11 марта 2021 4 часа назад, Дельфин сказал: у меня именно все это и было!!! Купил машину где так все было установлено. загубил тем самым электронный ТНВД, никак не мог понять откуда воздух в системе постоянно. пока не допер откуда ветер дует. у меня эбер стоит. насос у него накрылся из-за сложности прокачки через родной фильтр. в топливозаборнике на баке сделал отдельный отвод только для отопителя. и все проблемы подобного характера ушли спасибо за конструктив. жизнь покажет. предыдущий вариант с врезкой в бак показал свою не жизнеспособность. когда солярка ни Арктика, а обычная зимняя и мороз -42 забили парафином топливный фильтр, а так же насос вебасты. я не стал бы делать такой вариант, если бы он не использовался другими. стоит на двух машинах моего приятеля. и специалист, что мне ставил, во первых хороший специалист, а во вторых покатушный человек. посмотрим, как себя будет вести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #74 Опубликовано: 11 марта 2021 10 часов назад, Артём сказал: Тогда всё в порядке. Ваш негативный опыт и практика отказов вебасты не может вызвать недоверия не надо за меня так беспокоиться. я не просил давать советов, тем более в этой теме, автотуризма, которая никакого отношения не имеет к технической матчасти. ваш опыт мне не известен и ваши советы поэтому не интересны от слова совсем. они интересны только вам, чтобы потешить свое эго. это не мой негативный опыт, это моя проверка поведения кемпера в зимних условиях, по результатам которой сделаны выводы. если работать так не будет, то переделаю снова. На обычной зимней солярке по этой схеме машина заводится у моего приятеля в -48, в случае забора топлива с бака это в принципе невозможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #75 Опубликовано: 11 марта 2021 Вы на дельные советы реагируете как на личное оскорбление. Странно и забавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #76 Опубликовано: 11 марта 2021 20 минут назад, Артём сказал: Вы на дельные советы реагируете как на личное оскорбление. Странно и забавно. забавно наблюдать когда тебе дают советы хотя ты не просишь этого. настойчиво причем. даже не знаю как это и назвать. буду с интересом продолжать за этим наблюдать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #77 Опубликовано: 11 марта 2021 В видео вы рассказываете о неприятностях с вебастой. Выкладываете видео на форум. Люди подсказывают, в чём причина. В ответ вы грубите. Странная, нездоровая реакция, на мой взлгяд. Удачи вам в ваших одиночных путешествиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #78 Опубликовано: 11 марта 2021 5 минут назад, Артём сказал: В видео вы рассказываете о неприятностях с вебастой. Выкладываете видео на форум. Люди подсказывают, в чём причина. В ответ вы грубите. Странная, нездоровая реакция, на мой взлгяд. Удачи вам в ваших одиночных путешествиях. спасибо за пожелания! выкладываю видео о поездке в раздел автотуризма. советов в видео не прошу. в принципе не особо и в них нуждаюсь, поскольку прежде чем получить что-то дельное придется ведро говна и подколов вначале здесь скушать. когда конструктив идет, тогда всегда рад выслушать. по жидкостной вебасте, что так взволновала некоторых, повторяю: так работает на двух машинах у моего приятеля, причем на одной из них стоит точно такой же двигатель 1VD FTV. Да вариант не по регламенту установлен, тот специалист ставил таким способом в третий раз в жизни, у них работает. жизнь покажет будет работать или нет. если нет, то будет переделка на отдельный небольшой бачок, в который будет заливаться хоть бензин, у жидкостных вебаст горелки идентичные. сейчас это попытка решить проблему запуска жидкостной вебасты в любой мороз даже если солярка не подходящая. оставить как было, подключение в бак, не имеет никакого смысла: до первого не подходящего топлива по сезону и она перестанет работать. вообще жидкостная подводила два раза: вначале из-за остатков летней солярки в трубопроводе, второй раз из-за перегрева, когда прихватило антифриз. но это только из-за того, что плохая солярка залилась во второй бак. попала бы в этот, тоже самое, насос бы или трубопровод запарафинился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #79 Опубликовано: 11 марта 2021 Конструктив был сразу - не подключать вебасту к топливному фильтру, это основная ошибка. Но в ответ было "сами вы дураки-теоретики, а мне ставил специалист". Общаясь в таком ключе, ничего кроме негатива в ответ не услышать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putnik_75 Откуда: Чита Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100 #80 Опубликовано: 11 марта 2021 20 минут назад, Артём сказал: Конструктив был сразу - не подключать вебасту к топливному фильтру, это основная ошибка. Но в ответ было "сами вы дураки-теоретики, а мне ставил специалист". Общаясь в таком ключе, ничего кроме негатива в ответ не услышать. 1. уже сделано 2. так РАБОТАЕТ у других. 3. "сами вы дураки" такого и в помине не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах