Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На корпусе топливного фильтра тонкой очистки очень неплохо бы смотрелся бандажный нагреватель номакон. И фильтры по 2тр менять бы не пришлось, и даже останавливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    1 час назад, Dead Moroz сказал:

    На корпусе топливного фильтра тонкой очистки очень неплохо бы смотрелся бандажный нагреватель номакон. И фильтры по 2тр менять бы не пришлось, и даже останавливаться.

    установлен. перед ним теперь стоит еще и проточный. вебаста жидкостная подключена в магистраль после топливного фильтра. так что теперь система заводки двигателя стала намного надежней. я в теме тяжелых семядисяток Проект 79 позже выложу видео, что переделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Если есть подогрев, почему тогда замерзало топливо в фильтре?

     

    10 часов назад, Putnik_75 сказал:

    вебаста жидкостная подключена в магистраль после топливного фильтра.

    Категорически нельзя. Нормально работать этот котёл не будет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    13 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Если есть подогрев, почему тогда замерзало топливо в фильтре?

     

    Категорически нельзя. Нормально работать этот котёл не будет никогда.

    замерзало потому что не стояло. на счет категорически нельзя: надеюсь вы сертифицированный специалист по Вебастам, раз лучше знаете такого специалиста и из практики моих знакомых 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не  надо надеяться. Надо изучить инструкцию производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    09.03.2021 в 08:40, Putnik_75 сказал:

    перед ним теперь стоит еще и проточный. вебаста жидкостная подключена в магистраль после топливного фильтра.

    Вебасту подключите к этому проточному, станет гораздо лучше. И ей, и вам. 

    Если никому здесь не верите - просто сами задумайтесь о том, каково её насосику топливный фильтр ваш просасывать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    11 часов назад, Putnik_75 сказал:

    надеюсь вы сертифицированный специалист по Вебастам,

    При следующей встрече с Вашими сертифицированными специалистами, Вы обратите внимание, у них не на рулонной бумаге сертификаты распечатаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    1 час назад, Артём сказал:

    Вебасту подключите к этому проточному, станет гораздо лучше. И ей, и вам. 

    Если никому здесь не верите - просто сами задумайтесь о том, каково её насосику топливный фильтр ваш просасывать :)

    я верю опыту и практики. по этому вопросу, что да как ответил уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Артём, нам опять не повезло...:) Хотели как хуже, а нас вывели на чистую воду! Впредь буду только отчёты смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    15 минут назад, Putnik_75 сказал:

    я верю опыту и практики.

    Тогда всё в порядке. Ваш негативный опыт и практика отказов вебасты не может вызвать недоверия :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Putnik_75 сказал:

    я верю опыту и практики. по этому вопросу, что да как ответил уже. 

    У вас может появиться негативный опыт, когда при разгерметизации т. системы автономки, нахлебается воздуха и отрубится и мотор. Поэтому и врезаются в обратку, в бак или в отдельный бачок. Какой "спец" вам такое на советовал.... граблей на всех хватит))) 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft
    3 часа назад, WAR сказал:

    У вас может появиться негативный опыт, когда при разгерметизации т. системы автономки, нахлебается воздуха и отрубится и мотор. Поэтому и врезаются в обратку, в бак или в отдельный бачок. Какой "спец" вам такое на советовал.... граблей на всех хватит))) 

    у меня именно все это и было!!! 

    Купил машину где так все было установлено. 

    загубил тем самым электронный ТНВД, никак не мог понять откуда воздух в системе постоянно.

    пока не допер откуда ветер дует. 

    у меня эбер стоит. насос у него накрылся из-за сложности прокачки через родной фильтр.

    в топливозаборнике на баке сделал отдельный отвод только для отопителя. 

    и все проблемы подобного характера ушли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    4 часа назад, Дельфин сказал:

    у меня именно все это и было!!! 

    Купил машину где так все было установлено. 

    загубил тем самым электронный ТНВД, никак не мог понять откуда воздух в системе постоянно.

    пока не допер откуда ветер дует. 

    у меня эбер стоит. насос у него накрылся из-за сложности прокачки через родной фильтр.

    в топливозаборнике на баке сделал отдельный отвод только для отопителя. 

    и все проблемы подобного характера ушли

    спасибо за конструктив. жизнь покажет. предыдущий вариант с врезкой в бак показал свою не жизнеспособность. когда солярка ни Арктика, а обычная зимняя и мороз -42 забили парафином топливный фильтр, а так же насос вебасты. я не стал бы делать такой вариант, если бы он не использовался другими. стоит на двух машинах моего приятеля. и специалист, что мне ставил, во первых хороший специалист, а во вторых покатушный человек. посмотрим, как себя будет вести.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    10 часов назад, Артём сказал:

    Тогда всё в порядке. Ваш негативный опыт и практика отказов вебасты не может вызвать недоверия :)

    не надо за меня так беспокоиться. я не просил давать советов, тем более в этой теме, автотуризма, которая никакого отношения не имеет к технической матчасти. ваш опыт мне не известен и ваши советы поэтому не интересны от слова совсем. они интересны только вам, чтобы потешить свое эго.

    это не мой негативный опыт, это моя проверка поведения кемпера в зимних условиях, по результатам которой сделаны выводы. если работать так не будет, то переделаю снова. На обычной зимней солярке по этой схеме машина заводится у моего приятеля в -48, в случае забора топлива с бака это в принципе невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вы на дельные советы реагируете как на личное оскорбление. Странно и забавно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    20 минут назад, Артём сказал:

    Вы на дельные советы реагируете как на личное оскорбление. Странно и забавно. :)

    забавно наблюдать когда тебе дают советы хотя ты не просишь этого. настойчиво причем. даже не знаю как это и назвать. буду с интересом продолжать за этим наблюдать :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В видео вы рассказываете о неприятностях с вебастой. Выкладываете видео на форум. Люди подсказывают, в чём причина. В ответ вы грубите. Странная, нездоровая реакция, на мой взлгяд.
    Удачи вам в ваших одиночных путешествиях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    5 минут назад, Артём сказал:

    В видео вы рассказываете о неприятностях с вебастой. Выкладываете видео на форум. Люди подсказывают, в чём причина. В ответ вы грубите. Странная, нездоровая реакция, на мой взлгяд.
    Удачи вам в ваших одиночных путешествиях. 

    спасибо за пожелания! выкладываю видео о поездке в раздел автотуризма. советов в видео не прошу. в принципе не особо и в них нуждаюсь, поскольку прежде чем получить что-то дельное придется ведро говна и подколов вначале здесь скушать. когда конструктив идет, тогда всегда рад выслушать.

    по жидкостной вебасте, что так взволновала некоторых, повторяю: так работает на двух машинах у моего приятеля, причем на одной из них стоит точно такой же двигатель 1VD FTV. Да вариант не по регламенту установлен, тот специалист ставил таким способом в третий раз в жизни, у них работает. жизнь покажет будет работать или нет. если нет, то будет переделка на отдельный небольшой бачок, в который будет заливаться хоть бензин, у жидкостных вебаст горелки идентичные. 

    сейчас это попытка решить проблему запуска жидкостной вебасты в любой мороз даже если солярка не подходящая. оставить как было, подключение в бак, не имеет никакого смысла: до первого не подходящего топлива по сезону и она перестанет работать. вообще жидкостная подводила два раза: вначале из-за остатков летней солярки в трубопроводе, второй раз из-за перегрева, когда прихватило антифриз. но это только из-за того, что плохая солярка залилась во второй бак. попала бы в этот, тоже самое, насос бы или трубопровод запарафинился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Конструктив был сразу - не подключать вебасту к топливному фильтру, это основная ошибка. Но в ответ было "сами вы дураки-теоретики, а мне ставил специалист". 

    Общаясь в таком ключе, ничего кроме негатива в ответ не услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Ленд Крузер 79 Кемпер и Ленд Крузер 100
    20 минут назад, Артём сказал:

    Конструктив был сразу - не подключать вебасту к топливному фильтру, это основная ошибка. Но в ответ было "сами вы дураки-теоретики, а мне ставил специалист". 

    Общаясь в таком ключе, ничего кроме негатива в ответ не услышать.

    1. уже сделано 2. так РАБОТАЕТ у других. 3. "сами вы дураки" такого и в помине не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.