Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Почитал тут на Мудах темку:

    https://forum.ih8mud.com/threads/93-97-coolant-temperature-gauge-modification.64252/

    В двух словах. Штатный датчик температуры СПЕЦИАЛЬНО настроен инженерами тойоты так, чтоб, в большинстве случаев показывать, что температура двигателя стабильна и нормальна. (есть мнение, что это было сделано, дабы избежать слишком частых обращений в сервисный центр) Т.е. до определенного предела и после него он работает нормально, но в этом диапазоне прибор настроен показывать серидину (т.е. норму) и даже при существенных изменениях Т, стрелка все равно стоит на середине. Конечно, при достижении 110С она идет вверх, но в случае неисправности, может быть уже поздно. Предлагаемая модификация снимает т.с. "стабилизацию" с датчика и он начинает показывать реальную температуру двигателя. Несмотря на то, что шкала датчика не градуирована, полностью просмотрев статью на Мудах можно найти совершенно понятные фото на которых видно, какое положение занимает стрелка при какой температуре (не смотря на то, что она в F, пересчитать ее в нете нет никаких проблем). Однако я решил проверить. У меня есть "сканер" OBD1 и приложение TOYOBD1 (я про него уже писал здесь) к нему для андройда (https://play.google.com/store/apps/details?id=zfapps.toyobd1&hl=ru). Оно на телефоне показывает Т в градусах С. Я включил и проверил, неделю катался. Могу подтвердить - все верно у них написано. Может быть и будет какая нить небольшая разница из-за качества китайских резисторов.

    Переделать и правда просто. (если не понравиться, все можно вернуть назад). Всем рекомендую.

    Особенно тем, у кого нештатные нагрузки на двигатель, как то:

    1. Установлен чарджер.

    2. Установлены большие колеса со штатными парами.

    3. Радиаторы часто загрязнены глиной.

    4. И т.п.

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270

     

    16 hours ago, zzu said:

    Всем привет!

    Почитал тут на Мудах темку:

    https://forum.ih8mud.com/threads/93-97-coolant-temperature-gauge-modification.64252/

    В двух словах. Штатный датчик температуры СПЕЦИАЛЬНО настроен инженерами тойоты так, чтоб, в большинстве случаев показывать, что температура двигателя стабильна и нормальна. (есть мнение, что это было сделано, дабы избежать слишком частых обращений в сервисный центр) Т.е. до определенного предела и после него он работает нормально, но в этом диапазоне прибор настроен показывать серидину (т.е. норму) и даже при существенных изменениях Т, стрелка все равно стоит на середине. Конечно, при достижении 110С она идет вверх, но в случае неисправности, может быть уже поздно. Предлагаемая модификация снимает т.с. "стабилизацию" с датчика и он начинает показывать реальную температуру двигателя. Несмотря на то, что шкала датчика не градуирована, полностью просмотрев статью на Мудах можно найти совершенно понятные фото на которых видно, какое положение занимает стрелка при какой температуре (не смотря на то, что она в F, пересчитать ее в нете нет никаких проблем). Однако я решил проверить. У меня есть "сканер" OBD1 и приложение TOYOBD1 (я про него уже писал здесь) к нему для андройда (https://play.google.com/store/apps/details?id=zfapps.toyobd1&hl=ru). Оно на телефоне показывает Т в градусах С. Я включил и проверил, неделю катался. Могу подтвердить - все верно у них написано. Может быть и будет какая нить небольшая разница из-за качества китайских резисторов.

    Переделать и правда просто. (если не понравиться, все можно вернуть назад). Всем рекомендую.

    Особенно тем, у кого нештатные нагрузки на двигатель, как то:

    1. Установлен чарджер.

    2. Установлены большие колеса со штатными парами.

    3. Радиаторы часто загрязнены глиной.

    4. И т.п.

     

    С уважением,

     

    а какой OBD1 сканер используется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вот отсюда:

    https://zf-scantools.com

    За 36$.

    Когда я ему писал, новых еще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Вы себе уже переделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На моей панель с завода так сделано . Иногда он конечно нервирует своими колебаниями но довольно точно показывает .Температура в разных режимах меняется от 87 до 97 гр. Термостат на 88 гр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 часа назад, Маслик сказал:

    Вы себе уже переделали?

    Да, я же написал. Уже 2 недели.

     

    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    На моей панель с завода так сделано .

    Ну не знаю, насколько я понял читая эту тему на мудах, там не было ни одной такой машины, просто на стандарте, в равнинной местности, оно и не надо. Да, и конечно с исправной системой. Амеры вообще редко ездят на неисправных машинах, и ныряют в грязь в большинстве случаев на специально сделанных монстрах, которых привозят на трале. В отличии от наших, которые и на свадьбу, и на рыбалку на одной машине. Могут по пол года ездить с неисправным стартером и заводить специально согнутой отверткой. Это я про себя, если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    можно подробнее какой резюк покупали куда впаяли. ну выжимку так сказать. простыня у амеров на неделю чтения...

    резюки такие, 2 штуки https://ru.mouser.com/ProductDetail/Vishay-Dale/RS02B50R00FS70/?qs=sGAEpiMZZMtbXrIkmrvidG17ygMWyZcXCN6846%2f0dSk=

     

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нужно 2 резюка,

    один на 50 ом http://www.newark.com/vishay-dale/rs02b50r00fb12/resistor-wirewound-50ohm-3w-1/dp/02F1195

    второй на 110 http://www.newark.com/vishay-dale/rs-2b-110-ohm-1-b12/resistor-wirewound-110ohm-3w-1/dp/02F1229

    амеры там я так понял пишут про бензиновые моторы, а у дизеля комбинашка и прочее разве одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, shellcode сказал:

    Именно так. Я в чип и дип брал. 

    У них там подробные картинки есть. Думаю, сама панель и крепления датчиков точно такое же. Так что разобрать нужное не составит труда. Что касается 

    1 час назад, shellcode сказал:

    амеры там я так понял пишут про бензиновые моторы, а у дизеля комбинашка и прочее разве одинаковые ?

    Да, они пишут про бензинки, и если датчик температуры на панель точно такой же (это можно проверить по эл каталогу, http://www.japancats.ru/Toyota/, например), то, с большой вероятностью и начинка в приборной панели та же.

    Главное, тот, который на 110 ом нужно не менее 3 ватт, греется он сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Давненько так переделал.

    Теперь зимой, стрелка только на трассе поднимается к середине. 

    И четко видно по стрелке момент открытия термостата.

    С термостатом на 82 градуса, стрелка поднимается чуть выше середины.

    Помню когда машину перегонял, до переделки стрелки, термостат был неисправен. Был дубак в салоне, при этом стрелка стояла посередине), потом когда закрыли все картонками и попережали патрубки, при движении в гору, увидели пар из под капота, и о чудо! стрелка показывала норму!)))

    Так что есть смысл в переделке.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По прибору видно не только открытие термостата но и срабатывание виска муфты .Вчера по перевалам наваливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 12.07.2018 в 13:08, Dimas465 сказал:

    На моей панель с завода так сделано

    Ребят, у меня дизель. Резисторы какие то стоят. Их надо, выпаять и заменить на RS02B50R00FB12 и RS02B110R0FB12? 

    Или ничего делать не надо, уже с завода нет стабилизации?

    Плииз, поясните деревянному. В диадодах не разбираюсь, но припаять чё-нить могу. )))

    IMAG0252.jpg

    IMAG0254.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    5 часов назад, BTS сказал:

    Резисторы какие то стоят

    стоит один резистор и один ( стеклянный ) диод ( или стабилитрон - хз )

    5 часов назад, BTS сказал:

    Их надо, выпаять и заменить на RS02B50R00FB12 и RS02B110R0FB12? 

    Или ничего делать не надо, уже с завода нет стабилизации?

    на первой странице по ссылке с мудового форума всё расписано и

    в фотографиях что и куда паять. судя по их фото и тех что постом выше всё один в один

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а как вы по фото выше поняли что там стоят именно нужные резюки ? на них веть маркировки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Все элементарно

    https://kontur.kiev.ua/tsvetovaya-markirovka-rezistorov

    Фиолетовая полоса  - 7

    Зеленая - 5

    Итого резистр 75 ом

    черная - множитель  - 1, т.е. именно 75, а не 750, и не 7500

    золотистая - точность - по приведенной табл не очень понятно, но можно поискать в нете.

    Амеры пишут заменить резистр 75 ом - на резистр 110 ом - т.е. именно так!

     

    Про стабилитрон - думаю так же - можно посмотреть маркировку в нете.

     

    Завтра могу посмотреть какие стояли у меня, лежат в машине.

     

     

    5 часов назад, BTS сказал:

    Или ничего делать не надо, уже с завода нет стабилизации?

    Про это ничего сказать не могу. Если и так - то это будет второй случай.

    Для верности можно проверить совпадают ли датчики температуры на моей (JT3DJ81WXR0060868) и на вашей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Ну да, все надо заменить. 

    Без перевода непонятно. Фоток нет, где видно, что убран стабилитрон.

    ..."Резистор 110 Омов заменит резистор 75 омов; сперва согните руководства резистора к до тех пор пока они не будут параллельны друг к другу и перпендикулярны к резистору. Вы не хотите, чтобы согнуть их плотно, как это выходит из резистора, это может образовывать трещины в проводе, которые могут привести к разрыву с вибрацией, что делает датчик бесполезным. Установите буровой наконечник ~1/8” против резистора касаясь и резистора и руководства, согните руководство 90* над битом это сформирует радиус. Вы хотите 2 ноги размеченной как можно ближе к ширине 2 отверстий в ПКБ, уравновешиваете 2 руководства как раз достаточно для того чтобы получить между ПКБ и лицевая карточка датчика, этот резистор может получить горячей в пользе поэтому мы хотим воздушные потоки вокруг его, мы также хотим держать его далеко от ясного пластикового светлого проводника и мотора иглы, я позволяю ему естественно висеть с силой тяжести и класть его ближе к ПКБ (но не закрыть) чем лицо карты и он соединяется с правой (см. рис) припаяйте его на месте затем обрезать лишний свинец. 

    Стабилитрон заменен резистором 50 Ом. Отверстия для стабилитрона были меньше, чем провода резистора, Чак вверх очень маленький сверло (тот же размер, что и свинец резистора) в дрель и поверните патрон вручную, чтобы увеличить отверстия. Эти отверстия ближе друг к другу, чем Ширина резистора, так что вам нужно будет согнуть одну из ног в joggle, сделать a180° изгиб в конце резистора, то 90°изгиб примерно в середине резистора, согнуть другой 90* в месте, которое будет достичь правильного расстояния, обрезать провода, так что более чем достаточно будет пройти через отверстие для поддержки резистора. этот резистор не нагревается и из-за его расположения легче установить этот на нижней части печатной платы напротив другого резистора. Есть зазор в кластере, чтобы сделать так просто держать его туго против печатной платы (см. pic)"... 

     

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, BTS сказал:

    Фоток нет, где видно, что убран стабилитрон.

    да вот же, вместо стабилитрона резистор на 50 ом запаян.

    CTM8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Да это понятно. Этих фоток навалом. Но с обратной стороны нет фото. Выпаяли его, или нет? Я не электроник, то ли резистор вместо, то ли в параллель, хз.

    Потом перевел, все ясно стало: "Стабилитрон заменен резистором 50 Ом."

    Теперь уже смело полезу. А пока в Чип и Дип надо наведаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Как обычно, почитать инструкцию можно и потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 16.07.2018 в 17:30, zzu сказал:

    Завтра могу посмотреть какие стояли у меня, лежат в машине.

    Стояли такие же компоненты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.