Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo

    Всем доброго времени суток! Такая проблема ребят: уже сердце кровью обливается.

     Год назад порвало бортовую большую приводную шестерню ботового редуктора заднего моста при покорении большого оврага. На тот момент стояли 38_е  колеса, ну думал, что бывает: порвало ну и порвало. Но то, что произошло вчера -  из ряда вон... Поехал на тесты авто, влетел в первую яму -  прошёл. На втором кругу, в той же яме начались сильные стуки.  Я сразу понял, что возвращаюсь опять к этой же проблеме. В принципе, и в лайтовских покатушках были стуки, но грешил на кардан, думал он стучит, а оказалось, этот стук был с редуктора, закусывало ведомую шестерню бортового редуктора. Даже без включенных блокировок были стуки. Я так понимаю, не большое совпадение большой шестерни с малой. Кода заходил в брод и нет диагонали - стуков нет, стоило немного вывесить авто в диагональ - появлялись стуки. В чем может быть проблема??? может кто чем поможет. 

     

    Прилагаю видео. 

     

     

    Спасибо за внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Только разбор покажет... если редутор переберался на китайских парах и дугой комплектухе с Владивостока, это норма...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo
    2 часа назад, Ась сказал:

    Только разбор покажет... если редутор переберался на китайских парах и дугой комплектухе с Владивостока, это норма...

    Нет запчасти оригинальные, запчасти заказывал с Минска на которых есть гравировка Volvo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Гм.. собрали не правильно. Вскрываете. если пара, то ее в 99% разрывает от не правильной сборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo
    10 часов назад, Ась сказал:

    Гм.. собрали не правильно. Вскрываете. если пара, то ее в 99% разрывает от не правильной сборки

    Разорвало большую ведомую шестерню. Рвет уже второй раз, проблема думаю в ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    За более чем 6 лет участия в кубке России и в других мероприятиях , не разу не было проблем с мостами (5.9÷1) мотор 1hd-t вес 1800.  Перед сезоном и в конце сезона всегда осмотр с разбором и ревизия с заменой сальников .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo
    5 часов назад, 34trophy сказал:

    За более чем 6 лет участия в кубке России и в других мероприятиях , не разу не было проблем с мостами (5.9÷1) мотор 1hd-t вес 1800.  Перед сезоном и в конце сезона всегда осмотр с разбором и ревизия с заменой сальников .

     

    Так вот сам в шоке не знаю где искать проблему ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Смотреть подшипники и посадочные места. Скорее всего перекос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo
    В 12.07.2018 в 20:44, 34trophy сказал:

    Смотреть подшипники и посадочные места. Скорее всего перекос.

     

    Вот такие вот дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Ну вот и разобрался. А раньше проверить нельзя было?  Ростачивай и делай втулку или под другой подшипник.

    Ты амортизаторы с пневмо продал или еще лежат?

    Изменено пользователем 34trophy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo
    9 часов назад, 34trophy сказал:

    Ну вот и разобрался. А раньше проверить нельзя было?  Ростачивай и делай втулку или под другой подшипник.

    Ты амортизаторы с пневмо продал или еще лежат?

    Так это скорее Киря  продает. Я не Кирилл. Я с Сахалина. Если нужно могу спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Escudo
    В 14.07.2018 в 23:04, 34trophy сказал:

    Ну вот и разобрался. А раньше проверить нельзя было?  Ростачивай и делай втулку или под другой подшипник.

    Ты амортизаторы с пневмо продал или еще лежат?

    На плавили и проточили.

     

    IMG_4539.thumb.JPG.669d1f114739aea993cfff9338173e75.JPGIMG_4546.thumb.JPG.5161e9238d0e937b44fbfa805cdbdf35.JPG 

    Изменено пользователем Doker82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.