Перейти к публикации
mers77

Сбросив газ и сново нажав есть рывки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI

    Во время двидения, особенно чувствуется когда передвигаешься под углон, сбрасывая газ и сново нажимая на пидаль газа чувствуется рывок. Ощущение как будто зазоры (выработка) в трансмиссии сказываются. Эт нормальное явление, или эхо войны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185KZN

    Та же машина, та же проблема. Ждемс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: SURF-185, 1KZT, МКПП,

    При механической КПП - это один из признаков начинающихся проблем со сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    Та же машина, та же проблема. Ждемс....

    Машина ныне Прадо-95, на Сурфе такого небыло.

    При механической КПП - это один из признаков начинающихся проблем со сцеплением.

    Прошу прощения, не указал АКПП

    поиск

    К сожелению результата не дал. Мож ссылочка есть какая ?

    Всем признателен, уважаемые форумчане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Люфты в карданах, крестовины (замена) и шлицевое.

    Люфты в раздатке (победить очень сложно).

    Люфты в мостах (хвостовики) - сложно и муторно!

    Самое простое решение - забить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    При покупке авто тоже заметил толчки - ЗАБИЛ, проехал уже больше ста тысяч.

    Диагностика не выявила никаких люфтов, а ремонтники АКПП сказали что гидротрансформаторная ph34r.gif плита глючит, совет - ЗАБИТЬ!

    Сам грешу на цепь раздатки, растягивается она со временем. Т.к. толчки не увеличились, думаю можно еще долго так проездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Surf-185, 1KZ-ТЕ; Prado-95, 1KZ-ТЕI
    Самое простое решение - забить!

    При покупке авто тоже заметил толчки - ЗАБИЛ, проехал уже больше ста тысяч.

    Диагностика не выявила никаких люфтов, а ремонтники АКПП сказали что гидротрансформаторная  плита глючит, совет - ЗАБИТЬ!

    Нормальный совет, спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Во время двидения, особенно чувствуется когда передвигаешься под углон, сбрасывая газ и сново нажимая на пидаль газа чувствуется рывок. Ощущение как будто зазоры (выработка) в трансмиссии сказываются. Эт нормальное явление, или эхо войны ?

    328692[/snapback]

    У меня "пинается" так же в таком же режиме движения "сброс газа-газ", причём явление наблюдается только в режиме 4WD. При отключении передней оси всё исчезает. Проехал так уже почти 60т.км. Без последствий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    У меня "пинается" так же  в таком же режиме движения "сброс газа-газ", причём явление наблюдается только в режиме 4WD. При отключении передней оси всё исчезает. Проехал так уже почти 60т.км. Без последствий...

    328877[/snapback]

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 АКП 3RZ 1997 Part Time
    сбрасывая газ и сново нажимая на пидаль газа чувствуется рывок

    И у меня unsure.gif когда на заднем приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996

    Та же проблема при сбросе газа, и на начале подгазовывания...

    Беспокоит вообще-то, т.к. раньше было меньше заметно, хотя проехал не более 12000 км. Забивать не очень хочется smile.gif Форум о возможных причинах читал. Огорчает, что их слишком много, а комплексно решать нет времени.

    Остается забить до лета, там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Люфты в карданах, крестовины (замена) и шлицевое.

    Люфты  в раздатке (победить очень сложно).

    Люфты в мостах (хвостовики) - сложно и муторно!

    Самое простое решение - забить!  smile.gif

    328793[/snapback]

    Ещё добавлю сюда

    подушки двигателя и коробки

    сайленты реактивных тяг заднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Да похоже у большинства здесь причина рывков в одном и том же. Не может быть, чтоб у всех при одинаковых симптомах люфты в разных узлах были. Просто никто в серьез заняца не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня "пинается" так же  в таком же режиме движения "сброс газа-газ", причём явление наблюдается только в режиме 4WD. При отключении передней оси всё исчезает. Проехал так уже почти 60т.км. Без последствий...

    328877[/snapback]

    +1

    Да похоже у большинства здесь причина рывков в одном и том же. Не может быть, чтоб у всех при одинаковых симптомах люфты в разных узлах были. Просто никто в серьез заняца не хочет.

    329384[/snapback]

    проще педаль нажимать нежнее, нежели перепахать полмашины и в итоге не получить нужного эффекта, тем более что на заднем приводе эффект пропадает

    P.S. как чистое имхо - основная масса люфтов кроется в переднем редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996

    Да..., наверное, нежнее нас никто не умеет играть с газулькой smile.gif

    Но у меня и при отключенном переднем дергает... sad.gif Похоже, что люфтит в цепи от раздатки до заднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    А еще я заметил, что в момент пинков в рукоятку АКП отдаеца легкий толчок. Этот эффект я прочувствовал сначала на Праде, затем уже и на Сурфе.

    ЗЫ. Рывки на задке проявляюца даже чаще чем на 4ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А еще я заметил, что в момент пинков в рукоятку АКП отдаеца легкий толчок. Этот эффект я прочувствовал сначала на Праде, затем уже и на Сурфе.

    329428[/snapback]

    вполне нормальное явление - силовой агрегат (двигатель и коробка) играют на подушках, кузов тоже на подушках, а при газе/тормозе всё эти детали перемещяются относительно друг друга

    тяга жёсткая, железная, так что ничего странного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Явление очень частое на Кузовах Сюрфа 185 и Прадо 95\90.

    Разница в том, что у Прадо эти рывки будут ощущаться постоянно, т.к. 4 ВД у него не отключается, а у Сюрфа толчки ощущаются только при включении переднего моста.

    Я эту проблему уже поднимал на местном сайте Алматы "ЦТ" и мне объяснили, что проблема в переднем редукторе, который от природы своей слабоватый и в нем часто срезаются зубья на шестернях главной передачи и сателлитах. Со временем толчки увеличиваются и в один прекрасный день редуктору приходит пушистый белый зверек biggrin.gif Особенно быстро можно ушатать передний редуктор, если у вас стоях хорошие грязевые тапки и вы поехали в горы по булыжникам и ямам.

    Проблема лечится заменой главной пары и шестеренок сателлитов, которые тоже изнашиваются.

    У меня тоже чувствуются эти тычки, но за 20 тыщ км. пока ничего не случилось, тем более они не сильно меня напрягают и я уже к ним привык, тем более на полном приводе я только зимой езжу, а летом только задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.