Перейти к публикации
mers77

Сбросив газ и сново нажав есть рывки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Надо тоже проверить этот узел с тросиками. После шприцовки всех карданов тычки пропадают на некоторое время, потом все начинается снова unsure.gif Также тут было правильно сказано, что нуно смотреть верхние и нижние тяги заднего моста, а точне состояние сайлентблоков на них, потому что при нажатии на газ мост пытается подвернуться в противопроложнуяю сторону. Если тяги уже подуставшие, то это тоже будет приплюсовываться к общим люфтам и долбить при трогании под зад. Я верхние тяги менял в этом году, немного люфт сократился. Надо еще подушки двигателя поменять, а то мотор немного крутится на них уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    После того как прошприцевал карданы начало толкать при трогание-проездил 7 тыщь км и все прошло...все из за смазки в кардане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Может быть кто нибудь уже решил пробелму с АКПП? Или все забили???

    У меня недели две назад начались подобные толчки только на заднем приводе (не 4WD не проверял). Подкатывааюсь к перекрестку нажимаю на тормоз (все нормально), отпускаю тормоз удар (как-будто в ...опу кто-то врезался легонько), за день езды такая фигня может повторяться на каждом перекреске, а может вообще не проявить себя...еще наблюдаются небольшие удары при переключении муфты с 1 на 2 (скорость примерно 15-20 км в час), если плавно разгоняешься то удар можно вообще не ощютить, а если резко сразу чувствуется, при дальнейшем разгоне и переключениях АКПП такого нет (хоть плавно хоть резко переключайся). Диагностика с помощью замыкания разьемов T1 и E1 ошибок никаких не показала. Смотрел подушки АКПП и двигателя состояние удовлетворительное (есть небольшие трещинки, но не порывы) Крестовины шприцую ежесезонно(зима-лето) ну и после водных процедур, люфтов в них нет. Поменял декстрон с промывкой доддона(говна на магнитах и сетке было довольно много). Так же заехал к одним умельцам (первым попавшимся, т.к. незнаю где у нас в городе муфты нормально диагностируют и как это вообще делаеся (подскажите если кто знает) ) они мне ослабили тросик муфты под капотом, сказали что со временем он ссыхается и сильно натягивается из-за этого могут быть удары, и о чудо blink.gif  удары действительно прекратильсь......правда на некоторое время (на 3 дня), щас опять та же фигня только гораздо реже (может еще тросик ослабить???)

    Впринципе толчки не сильно докучают, только вот какие последствия могут быть???

    385369[/snapback]

    Всё тоже самое... особенно сильно пинок проявляется на 2WD при интенсивном торможении на асфальте - в момент полной остановки. Заметно помогает шприцовка шлицевого соединения заднего кардана, но не надолго (2-3 ткм).

    Вобщем забил.

    385429[/snapback]

    Мне тоже шприцовка помогает. тыщи 3-4 тишина потом потихоньку опять начинает. Я уже приноровился, когда начинает доставать - пора на шприцовку smile.gif

    Нооооо!! Это совсем не те толчки, про которые пишут в начале темы!

    Там на ходу давишь тапку газа, потом отпускаешь, идешь накатом, и когда тапку газа снова вдавливаешь получается удар в трансмиссии. Эти ударчики у меня тоже присутствуют, борюсь с ними более плавным нажатием на газюльку... Больше ничего не придумал smile.gif

    385732[/snapback]

    такая же история.....заезжал к аффициалам сказали что шлицевое соединения кардана так работает...это в пределах нормы....шприцуй чаще не парь репу.ездий улыбайся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: сурф RZN130

    На Такоме с МКПП такая же ерунда при переключениях,я пока не заморачивался,но на ощупь вся трансмиссия и ходовая в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    19.04.2008 в 09:11, scream сказал:

    Решил свою проблему. Правда незнаю налодго ли. Мне просто еще раз ослабили тросик АКПП под капотом и удары пропали, вчера резко и плавно разгонялся, тормозил толчки ни как себя не проявили. Оказывается когда мне первый раз ослабили трос его не вставили в штатный зажим (держатель троса), а я дня через два полез проверять жидкости увидел сто тросик находится в свободном состоянии и вставил его на место тем самым натянув его и снова появились толчки. Сейчас трос завел немного по другому, он не так натянут и ударов нет.

    Думал фигня все это с тросиком, но на самом деле помогло.

    Спасибо, мне тоже помогло!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185

    Меня тоже заеп...ли эти толчки, причем как на 2вд, так и на 4вд. На месте при переключении автомата с D (3, 2, L) на R или наоборот - пинок с металлическим лязгом (но только когда передние колеса стоят прямо, т.е. остановился прямолинейно). Крестовины карданов нормальные, шприцовка карданов не помогает. Сайленты в рычагах (задних) живые. Вывешивал заднюю ось крутил за кардан, на раздатке фланец в холостую проворачивается примерно на 10 градусов. Грешу на цепь раздатки. Заказал цепь (оригинал). Жду, готовлюсь морально и материально к ремонту РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    53 минуты назад, surf058 сказал:

    Заказал цепь (оригинал). Жду, готовлюсь морально и материально к ремонту РК.

    К цепи еще желательно две шестерни поменять ну и там еще 3 подшипника небольших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185
    9 часов назад, dron39 сказал:

    К цепи еще желательно две шестерни поменять ну и там еще 3 подшипника небольших.

    А вот здесь по-подробнее, плииз. Номера деталек или на схемке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Ребят вопрос по пинкам, толчкам если у меня электронная педаль газа, как быть в этом случае, трос акпп регулируется или нет? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE

     

    25.06.2020 в 22:34, surf058 сказал:

    А вот здесь по-подробнее, плииз. Номера деталек или на схемке...

    Зеленым это то, что я менял. Красным - что желательно проверить. Планетарка у нас подвержена трещинам.

     

    90gearbox.jpg

    Изменено пользователем dron39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хаб.край, Ванино
    • Машина: Toyota hilux surf kzn185
    30.06.2020 в 01:54, dron39 сказал:

     

    Зеленым это то, что я менял. Красным - что желательно проверить. Планетарка у нас подвержена трещинам.

     

    Пасиб, буду посмотреть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.