Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Это обычная  гидравлическая  жидкость - тупо веретенка

    да понятно, что она такая, просто именно хотелось выяснить поподробнее только для определения производителя чью жижу льют разливают в Тойотовские банки, чтобы потом знать от каких поставщиков брать в магазинах ввиду обилия "левака" на рынке. Спектры Фурье и пр. не интересовало в данном свете )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Кто производит, достоверно неизвестно.

    Я общался с дистрибьютерами  ZIC по нескольким регионам. Хорошие личные отношения с людьми, просто поразмышляли. У ZIC, как у Тойты жидкость ГУР и и АТФ - разные продукты.

    Пришли ко мнению, что отличия все равно должны быть. Верятнее всего не в базе, а в пакете присадок. В ГУР должно быть больше противозадирных. Конструкция насоса ГУР подразумевает. Вначале промыл и залил ZIC, покатал неделю. Затем слил и залил Toyota PSF. на оригинале понравилось больше. На грани ощущений, но руль работает мягче, при резкой перестановке руля (акселератор отпущен) закусывает намного меньше.

    В общем, поскольку взял 4 литра, на пару замен еще хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, byron сказал:

    Кто производит, достоверно неизвестно.

    так назовите кто. Пока именно по Тойотовской PSF чуть выше производителем IDEMITSU только проскакивал. У меня допустим отсутствует проверенный поставщик по данному расходнику, потому и довольствуюсь Mobil 71141 от официального магазина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    На Oil-club общее мнение, что Идемитсцу не производит масла для Тойоты, но подобрали очень близкую рецептуру по некоторым продуктам, используют те же пакеты. Например, по жиже в акпп по всем параметрам на 99% оригинал. Так что, если сомнений в том, что не подделка, можно спокойно лить.

    Производитель оригинала, скорее всего Mobil, но по рецептуре под "Тойоту". Продуктов для розницы, совпадающих на 100% с оригиналом нет.

    Вообще-то в ГУР я бы спокойно залил любую PSF проверенного производителя, и не подделку. 

    Атф - как альтернатива, но не совсем правильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @byron 

    да курил я ойл-клаб по данной жиже. Трансмиссия, АКПП, движок и пр. вопросов не вызывает (правда коробку я перевел на Равенол, доволен). Вопрос оставался только по этой жиже для ГУР. Близкого к рецептуре полно, в том числе и та, что у меня (несмотря на её название), остальное все догадки и сопоставления. В общем будем рыть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Ребята, скажите какую жидкость лить в дизельный крузак 11 года? Сколько нужно жижи? И какая процедура замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    27 минут назад, Lisii2007 сказал:

    Ребята, скажите какую жидкость лить в дизельный крузак 11 года? Сколько нужно жижи? И какая процедура замены.

    Да здесь, в этой же теме уже всё вроде расписали. Всё написанное касается всех двухсотых и не только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Да здесь, в этой же теме уже всё вроде расписали. Всё написанное касается всех двухсотых и не только.

    Кто такую, кто другую, ничего не понятно. И объем какой? И менять как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lisii2007 сказал:

    Кто такую, кто другую, ничего не понятно. И объем какой? И менять как?

    Я категорически за то что написано в мануале, а написано Тойота АТФ. Менять лучше на сервисе, я бы поехал к офам. Причина простая-если что сломают то сами будут искать запчасти и они скорее всего есть на складе. Но это я про столицу. А так процедура не сложная и любой сервисок это сделает. Сам не лезь изговняешься. Сколько жижи написано в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Lisii2007 сказал:

    И объем какой? И менять как?

    литра за глаза, брать PSF (какую роли не играет, главное не "левую"). Менять путем выборки старой из обратки с добавлением новой в бачок, из которого сначала убрать всю старую жижу по возможности (сетку не повредите в нем, как вариант вытягивать из обратки пока бачок не опустошится) и промыть его любым очистителем для карбюратора, потом поставить на место и начать процедуру замещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    если совсем запущено, то возьмите два. А лучше сразу 4 литровой флягой, хватит надолго и париться не надо будет - как пошла светлая, так заканчиваем вливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Вчера менял на сервисе жидкость ГУР, посмотрев, что написано на крышке бачка, сказали что нужно только оригинал, понадобилось 2 литра по 1400 р/л, замена - 500 р. Процесс замены занял минут 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: Land Cruiser 200 2UZ fe

    У меня при замене ушло 1,5 литра, покупал по 2400р/литр. тойотовскую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
    В 12.07.2018 в 21:26, Бегемот147 сказал:

    Да и нету ее по всяким эмексам-экзистам. И какого тогда в мурзилке D3 прописан...  Его наверно и зальем.

     Нашёл!!!!!!  470 руб/литер-зашибись цена!!!!  08886-80506 В моей мурзилке тоже д2,3 написано)
    Масло трансмиссионное "DEXRON III", 1л

    clip_image001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Менял у себя шланг ГУРа, залил Идемицу PSF. Доволен. На промывку ушло 3 литра. Пред.хозяин там ужас оставил после себя. СНимал и мыл бачок. Скоро еще раз обновлю. По работе ГУРа претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра

    А не использует ли эту жидкость PSF именно Honda. В Toyota-х всегда лился Dextron 2-3   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Kostik1785 сказал:

    А не использует ли эту жидкость PSF именно Honda.

    PSF - это стандарт жижи для ГУР. В данный момент у меня прекрасно трудится производства Мицубиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра
    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    PSF - это стандарт жижи для ГУР. В данный момент у меня прекрасно трудится производства Мицубиши.

    Само слово стандарт все-таки не подходит, а тот же dextron уже стал не стандарт для Toyot-ы ))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    16 минут назад, Kostik1785 сказал:

    тот же dextron

    про него речь не стоит. В свои слова закладывал то, что написано по предназначению, а у нас значится именно PSF. Про декстрон бесконечно слышу в магазинах, что народ его катает и ничего, а мне принципиально PSF надо. Декстрон кушали старые машины, да и свежие едят, если у них это написано. На передержке катал с жижей от Мобила (76*** там как то индекс), так вот она зараза не темнела, а в ней попросту начинали присутствовать какие то крупинки темного цвета, когда это заметил заменил. В общем дело конечно каждого, но допуска и стандарт таки предписывают не спроста. К слову, в морозы PSF себя ведет лучше. А именно я допустим разницы не чувствую прогрета жижа или холодная, а вот с декстроном и прочими аналогами уже другое поведение. В идеале для себя по случаю беру PSF либо тойотовскую либо от идемитсу зеппо. На 2-3 замены, а это 70-75 т.км. пробега, канистры на 4 литра хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.