Перейти к публикации
Diesel-OK

О форкамерах, прямом впрыске и турбине HZ HD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, кто в теме подскажите ...

    есть два вида поршней на 1НДТ

    13101-17020 и 13101-17040

    У них разница в форкамерах....

    Распылители идут одни и те же на эти машины, головки одни и те же.... шатуны и коленвалы....

    а вот поршня разные...

    может кто подскажет на какие модели авто они идут и в чем различие по моделям двс?

    Буду благодарен...

    post-22246-0-26980500-1401271761_thumb.jpg

    post-22246-0-24048800-1401271769_thumb.jpg

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На сколько я помню их не 2 а 4 вида! На каждом поршне имеется гравировка с номером! Разница между ними в диаметре, точнее в тысячных! В книге по ремонту даже таблица была какая марка какому диаметру соответствует!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Это понятно.... то про , что вы говорите обозначается цифрами после дефиса, после основного номера...

    тут вопрос в другом....

    есть один мотор... на него могут идти два вида поршней отличающиеся камерами сгорания..... в поршнях...

    распылители идут одни и теже... шатуны одни и те же... а вот корпуса форсунок не смотрел.....

    надо посмотреть....

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Подскажите человеку!! Мне тоже интересно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Разница в самой камере в поршне!! я замерял в свое время,  в одном меньше обьем солярки чем в другом!!  при чем существенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Нашел разницу в толщине уплотнительной шайбы.... значит форсунка станет глубже в камеру сгорания - ближе к днищу поршня   на 2 мм - поэтому... видимо изменили форму камеры сгорания и сместили ее по оси...  как результат разные вихри в камере сгорания....

    Разница в поршнях 1992 года шайба распылитель глубже тоньше камера глубже и округлее.... после 92 года шайба толще, распылитель менее глубже в камере сгорания - камера мельче по глубине и дополнительно сделаны направляющие для вихрей из камеры....

    Думаю так нагрузку распределили по плоскости поршня.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Разница в самой камере в поршне!! я замерял в свое время,  в одном меньше обьем солярки чем в другом!!  при чем существенно...

    Таки понятно об этом и вопрос был...  почему они разные при одинаковости поршней и распылителей... и др....

    ну наконец - то нашел!!!!!!!!!!! причем сам додумался!!!!!

     

    Вот уже много лет дизель учу и все новое...новое... новое... открываю для себя...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Таки понятно об этом и вопрос был...  почему они разные при одинаковости поршней и распылителей... и др....

    ну наконец - то нашел!!!!!!!!!!! причем сам додумался!!!!!

     

    Вот уже много лет дизель учу и все новое...новое... новое... открываю для себя...

    Так, а можно по-подробней мне разжевать ..разница в в чём ...с одними поршнями расход меньше и едет тише, а с другими расход больше, едет быстрей, или как :tormoz:  сори, мне интересно

     

    Нашел разницу в толщине уплотнительной шайбы.... значит форсунка станет глубже в камеру сгорания - ближе к днищу поршня   на 2 мм - поэтому... видимо изменили форму камеры сгорания и сместили ее по оси...  как результат разные вихри в камере сгорания....

    Разница в поршнях 1992 года шайба распылитель глубже тоньше камера глубже и округлее.... после 92 года шайба толще, распылитель менее глубже в камере сгорания - камера мельче по глубине и дополнительно сделаны направляющие для вихрей из камеры....

    Думаю так нагрузку распределили по плоскости поршня.....

    ....??? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет.... мои размышления только догадки....

    По рисунку  вижу смещение камеры в поршне к центру поршня -это дает более точное распределение нагрузки относительно оси поршня... так же видно что это камера стала шире и нагрузка распределилась по плоскости поршня шире...

    в конечном итоге получилось увеличение (незначительное) кпд, и более равномерный износ гильз....

    Примерно так вижу...данную ситуацию....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Привет.... мои размышления только догадки....

    По рисунку  вижу смещение камеры в поршне к центру поршня -это дает более точное распределение нагрузки относительно оси поршня... так же видно что это камера стала шире и нагрузка распределилась по плоскости поршня шире...

    в конечном итоге получилось увеличение (незначительное) кпд, и более равномерный износ гильз....

    Примерно так вижу...данную ситуацию....

    Значит это должно как то лучше влиять на ход машины с такими поршнями :think:  да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    На ход машины это вряд ли скажется...

    это видимо техническое совершенствование двс , для общего улучшения работы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Пару лет назад была необходимость вскрыть мотор 1hd t , вскрытие показало микротрещины вокруг форкамеры 5 го поршня . Причина , когда то лившая форсунка . Была предпринята попытка установки  поршней Teykin  , но только одно сравнение внешнего вида с оригиналом , чисто органолептически было не в их пользу . Возьмите оригинал и реплику , посмотрите на них внимательно , и я надеюсь все поймете сами. Ну не будут они работать также как оригинал .Да , причина вскрытия мотора , прогнившая технологическая заглушка на голове у колокола сцепления , утечка антифриза . Следствие - замена одного поршня , комплекта колец , номинал на всей поршневой ,и конечно шатунные вкладыши той же группы , что и стояли . Корни не трогал . Извиняюсь за флуд , вроде это так называется , но по всей видимости сторонние производители могут позволить себе эксперименты за счет покупателя , а вы пытаетесь подвести под это базу . Не было нужды посмотреть , а TOYOTA что то меняла в поршнях ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Пару лет назад была необходимость вскрыть мотор 1hd t , вскрытие показало микротрещины вокруг форкамеры 5 го поршня . Причина , когда то лившая форсунка . Была предпринята попытка установки  поршней Teykin  , но только одно сравнение внешнего вида с оригиналом , чисто органолептически было не в их пользу . Возьмите оригинал и реплику , посмотрите на них внимательно , и я надеюсь все поймете сами. Ну не будут они работать также как оригинал .Да , причина вскрытия мотора , прогнившая технологическая заглушка на голове у колокола сцепления , утечка антифриза . Следствие - замена одного поршня , комплекта колец , номинал на всей поршневой ,и конечно шатунные вкладыши той же группы , что и стояли . Корни не трогал . Извиняюсь за флуд , вроде это так называется , но по всей видимости сторонние производители могут позволить себе эксперименты за счет покупателя , а вы пытаетесь подвести под это базу . Не было нужды посмотреть , а TOYOTA что то меняла в поршнях ? 

    Из вашего поста понятно не понимание сути вопроса.... (вам видимо только один вид поршней в руки попадал, да еще и не факт, что дубль по номеру сходился с оригиналом)

    Извините...... мастер - Тойота4х4Вед.....

    Может Ведаете....

    Вопрос совсем в другом....

    Оригинальные поршни -то....... имеют точно такие же отличия!

    Скриншоты программы "Тейкен" были приведены для ясности... понимания ситуации по внешнему виду.... и номерам ОЕМ и Дубля....

    Вот уж во истину... "сам не ам, и другим не дам"....

    Вы бы свое видение причин разницы поршней написали по виду моделей поршней.... а не хвалится , что смогли дубль от оригинала отличить- это и так очевидно.

    Оставим же флуд...

    По теме-  различия по видам поршней на 1HDT есть что сказать?

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Во ### не знал что на 1хд-т есть форкамеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    .

    По теме-  различия по видам поршней на 1HDT есть что сказать?

    Давайте кто нить ещё попишите, мне интересно про это..и о двигателе моём в целом, хочу тоже туда залезти, но только после 10-ти летия форума! Только бы не залезть раньше2acf46cf948b564b2dea3aef55f2cc57.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Во ### не знал что на 1хд-т есть форкамеры

    )))))) Понятно не форкамеры...)))))))))))))

    обозвалось так....))))

    Есть соображения по разнице в поршнях? Для чего?

    Интересно есть ли по тпс разница в "лошадях" до 1992 года и после...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму тему.

    Нужна помощь от мотористов по 1НДТ.

     

    Стою перед выбором поршней. Сейчас стоят 13101-17020-02 (до 1992г.) со смещёнными от центра КС.

    Вопрос.Стоит ли менять, а главное можно ли поменять от НДТ после 92г., либо ФТ/ФТЕ?

    Вроде по информации они более доработанные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Направление впрыска разное. У 1HD-T форсунка стоит под углом, поэтому камера в поршне смещена ближе к форсунке.

    На 1HD-FT/FTE впрыск вертикальный в камеру поршня, которая в центре. Процесс сгорания будет не правильным.

    Удачи!

    Я когда переделывал HZ в HD-T ставил  13101-17051-02, которые шли на 100-ки 1HD-T для арабского рынка.

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо, а у них тоже КС смещена и почему именно их ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У HD-T на всех, я так понимаю, чтобы факел распыла топлива из-за наклона форсунки попадал в её центр.

    Их ставил т.к. это последняя свежея серия этих моторов.

    По каталогу можно увидеть эволюцию замены номеров поршней.

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.