Перейти к публикации
Diesel-OK

О форкамерах, прямом впрыске и турбине HZ HD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Подниму темку.

    Так и не понял....... можно все-таки вместо 13101-17020-02 поставить 13101-17040-02???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Поршня взаимозаменяемые при условии: замены полного комплекта ( 6 штук ) поршней, а так же, замены медной шайбы на форсунку ( распылитель ) - до 92г. толщина шайбы 2,5 мм. после 92г. -  3,5 мм.

    Вообще есть разница и в ТНВД до 93г. и после 93г., но она принципиальна на работу ЦПГ не повлияет.

    Замена одного или нескольких поршней ( не комплекта 6 шт. ) - не допустима... так как у этих поршней будет разный вес, разный диаметр форкамеры, разный угол конуса в форкамере... существуют еще дополнительные отличия: высота поршня, выемки на форкамере....

    Итак: замена только комплектом ( 6 шт. ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    ОК.

    Сегодня интересовался по этому поводу в сервисе по ремонту дизельных моторов в Новосибирске. Работают очень давно и качественно, сам к  ним иногда заезжаю. Так вот сказали что ставить можно 13101-17040-02 вместо 13101-17020-02. Ставили на моторы много раз и всё без проблем ходит. Они даже замеряли объём камер в поршнях наливая из шприца жидкость - дак вот они одинаковые, просто одна камера больше в диаметре и неглубокая, вторая меньше и глубже. Японцы не зря ведь заменили поршень с 08.92 на другой, что-то улучшили....Кстати в этом сервисе по просьбе владельца, сказал что машина на продажу и менять все 6 поршней не хочет, поставили в группу поршней 13101-17020-02 один поршень 13101-17040-02, хотя сервис этого делать не хотел, но так как слезно просил - заменили один поршень без всяких гарантий . Машина после замены долго ездила без всяких проблем а потом продалась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Итак: замена только комплектом ( 6 шт. ).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Полностью согласен, только вот спорный вопрос про шайбы под форсунки . Зачем устанавливать шайбу на 1мм толще? поршня все равно не достанет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    до 92г - 11176-17020 замена 11176-17020 после 92

    шайба.jpg

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    вот Экзист дает

    шайба1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    11176-27010 - медная без оловянного покрытия = 2,5 мм, 11176-27020 - медная с оловянным покрытием = 3,5 мм, а это значит.... при 11176-17010 посадка форсунки глубже и распылитель  в форкамере глубже... шайбы то же желательно поменять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Всем Здравия!!!   Подниму еще раз тему, для полного прояснения ситуации. И так ,перебираю двигатель HDT под 0.5, поршня по вину выдает 13103-17051 (0.5), имеем поршня 13103-17020 тоже 0.5, 6шт.  Вопрос !

    1. Подходят?

    2. Если подходят, и  ставлю поршни 13103-17020 (0,5) все шесть штук.  Мне нужно ( или можно) ставить шайбы 11176-27010 под свои форсунки, или ..? 

    3. Сами форсунки до и после 92 года отличаются ?

    4. Если правильно понимаю; до 92г - глубина камеры сгорания 17.1 ( поэтому ставится тоньше шайба, как в моем случае)

                                           после 92г -  глубина камеры сгорания 16.2.

    Подтвердите или опровергните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, я несколько раз держал в руках эти виды поршней одновременно. Мы ми торгуем.

    Итак то что я увидел...

    13101-17020 отличаются от 13101-17030 формой камеры сгорания и конусом рассечения впрыскиваемого топлива.

    13101-17020 шли до 92 года

    13101-17030 шли после 92 года

    13101-17030 отличаются от 10101-17050 наличием  у последних (13101-17050) стальной вставки вплавленной в верхней части поршня (под первое компрессионное кольцо) - технология ALFIN

    13101-17050 фактически более устойчивы к износу  поршней в отношении к взаимодействию с поршневыми кольцами.

     

    Так же в сочетании с поршнями меняется глубина посадки форсунки и как следствие распылителя в камере сгорания.

    В сочетании с поршнями 13101-17020 ставится шайба 11176-27010 - медная без оловянного покрытия = 2,5 мм,

    В сочетании с поршнями 13101-17030, 13101-17050 ставится шайба 11176-27020 - медная с оловянным покрытием = 3,5 мм,

    Разницы в форсунках по годам нет, разницы в распылителях по годам нет.

     

    Поэтому ответ на ваш вопрос встанут поршни - встанут.... будет машина работать - будет, все будет плохо - все будет в пределах нормы, но все же желательно ставить именно то что предусмотрено производителем. 

     

    Для чего было сделано изменение в поршнях - я это вижу так...

    изменение камеры сгорания привело к увеличению кпд и нагрузки на поршень и первое компрессинное кольцо, а так же технология ALFIN зарекомендовала себя с лучшей стороны. 

    Очень многие модели поршней во второй своей генерации получили стальную вставку ALFIN, а так же масляную галерею в головке поршня.

    Всегда рад помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Серега а что маркировка 1 B, 2 B означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Да, но не на одном из этих поршней я не видел конуса рассечения. Поправьте, если не так. Судя по первому посту, разница только в глубине и небольшом смещение. Что касаемо ALFINа, нашел поршня выше названые, уверяют , что на них присутствует вставка, жду фото и размеры глубины камеры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    9 часов назад, Diesel-OK сказал:

    Привет, я несколько раз держал в руках эти виды поршней одновременно. Мы ми торгуем.

    Итак то что я увидел...

    13101-17020 отличаются от 13101-17030 формой камеры сгорания и конусом рассечения впрыскиваемого топлива.

    13101-17020 шли до 92 года

    13101-17030 шли после 92 года

    13101-17030 отличаются от 10101-17050 наличием  у последних (13101-17050) стальной вставки вплавленной в верхней части поршня (под первое компрессионное кольцо) - технология ALFIN

    13101-17050 фактически более устойчивы к износу  поршней в отношении к взаимодействию с поршневыми кольцами.

     

    Так же в сочетании с поршнями меняется глубина посадки форсунки и как следствие распылителя в камере сгорания.

    В сочетании с поршнями 13101-17020 ставится шайба 11176-27010 - медная без оловянного покрытия = 2,5 мм,

    В сочетании с поршнями 13101-17030, 13101-17050 ставится шайба 11176-27020 - медная с оловянным покрытием = 3,5 мм,

    Разницы в форсунках по годам нет, разницы в распылителях по годам нет.

     

    Поэтому ответ на ваш вопрос встанут поршни - встанут.... будет машина работать - будет, все будет плохо - все будет в пределах нормы, но все же желательно ставить именно то что предусмотрено производителем. 

     

    Для чего было сделано изменение в поршнях - я это вижу так...

    изменение камеры сгорания привело к увеличению кпд и нагрузки на поршень и первое компрессинное кольцо, а так же технология ALFIN зарекомендовала себя с лучшей стороны. 

    Очень многие модели поршней во второй своей генерации получили стальную вставку ALFIN, а так же масляную галерею в головке поршня.

    Всегда рад помочь!

    Вот почему На Сурфе 90-го года стальные вставки уже присутствуют, а на крузаке только с 93-го года догадались так делать:dumb::think::unsure2:

    Буду капиталить мотор, соберу на последних поршнях, хоть они и стоят в два раза дороже обычных.:ph34r2: Спасибо за очень полезную информацию по различиям:ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    2 часа назад, dmark сказал:

    Да, но не на одном из этих поршней я не видел конуса рассечения. Поправьте, если не так. Судя по первому посту, разница только в глубине и небольшом смещение. Что касаемо ALFINа, нашел поршня выше названые, уверяют , что на них присутствует вставка, жду фото и размеры глубины камеры. 

    Привет, вы правы абсолютно - Конуса рассечения впрыска внутри камеры сгорания нет... Приношу извинения - спутал с поршнями 1HDFT и 1HDFTE... недавно ими занимался...

    В 13101-17020 и 13101-17030 + 13101-17050 как и писал выше разные камеры сгорания... и внешне и внутри...

    На данном примере вставка ALFIN - отсутствует.

     

    CIMG6837.JPG

    CIMG6838.JPG

    CIMG6839.JPG

    CIMG6841.JPG

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 минут назад, AlexDiesel сказал:

    Буду капиталить мотор, соберу на последних поршнях, хоть они и стоят в два раза дороже обычных.

    Я сделал именно так. Тоже ломал голову и искал информацию по этим трём модификациям. Кроме нюанса с толщиной шайбы форсунки, ничего не увидел. Стоят они действительно почти вдвое дороже. Посчитал, что с соток они должны быть наиболее доработаны. Но это только предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Разный также и объем этих камер... замер произвел - простым заливанием воды шприцом в камеры сгорания поочередно...

    13101-17020 - 27мл, диаметр камеры сгорания - 38.9мм, глубина - 17,5мм

    13101-17030 - 28мл, диаметр камеры сгорания - 42,5мм, глубина - 15,8мм

     

    Разница в весе поршней в рамках одного комплекта одного года 1-3 гр.

    Разница в весе разных комплектов...

    13101-17020 - 714 гр

    13101-17030 - 710 гр

    При наличии вставки ALFIN - вес поршня увеличится. но в рамках одного комплекта так же останется в пределах 1-3 гр...

     

    Вот как то так. ;)

     

     

     

     

     

    CIMG6843.JPG

    CIMG6844.JPG

    7 минут назад, WAR сказал:

    Я сделал именно так. Тоже ломал голову и искал информацию по этим трём модификациям. Кроме нюанса с толщиной шайбы форсунки, ничего не увидел. Стоят они действительно почти вдвое дороже. Посчитал, что с соток они должны быть наиболее доработаны. Но это только предположения.

     

     

     

    На сотках стояли не 1HDT а 1HDFTE...

     

     

     

     

    Вот скрин из каталога TEIKIN 

    Поршни 1HDT

     

    46325.pdf

    46268.pdf

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Diesel-OK сказал:

    На сотках стояли не 1HDT

    Ещё как стояли.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    Только что, WAR сказал:

    Ещё как стояли.

    Чего то ни разу не сталкивался с таким.... скиньте если не затруднит ссылку на такое авто. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L
    5 минут назад, WAR сказал:

    Спасибо!

    Реально первый раз сталкиваюсь с 1HDTна 100-ке....

    В Японском каталоге такого нет.. видимо иной регион...

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.