Перейти к публикации
SasZJ

Реально переделать кузов универсал в пикам?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Сгнила уже задняя часть кузова на легкой семидесятке. Восстанавливать, переваривать и т.п... не знаю, блин. Задумался на переделку в даблкаб с кузовом. И вместимость увеличится, да и вообще...

    Реально это сделать? Узаконивать надо? Выслушаю любые мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я бы лучше все переварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, SasZJ сказал:

    Реально это сделать?

    Да. 100%

    1 час назад, SasZJ сказал:

    Узаконивать надо?

    По желанию. Я бы не стал. Не потому, что лень, а потому, что могут вынести весь мозг. И зачем? Машина на учете? Номера на раме и в документах соответствуют? Ответ сам напрашивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    37 минут назад, Дядя Женя сказал:

    По желанию. Я бы не стал. Не потому, что лень, а потому, что могут вынести весь мозг. И зачем? Машина на учете? Номера на раме и в документах соответствуют? Ответ сам напрашивается...

    Только в документах стоит тип кузова "универсал", а так ничего... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, электроник сказал:

    Только в документах стоит тип кузова "универсал", а так ничего... 

    Может ставил на учет с крышкой кузова, а потом крышку потерял/снял/продал...

    Но из-за ее наличия при осмотре так написали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    44 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Может ставил на учет с крышкой кузова, а потом крышку потерял/снял/продал...

    Но из-за ее наличия при осмотре так написали.

     

    кстати крышка кузова на пикапе- полезнейшая вещь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Может ставил на учет с крышкой кузова, а потом крышку потерял/снял/продал...

    А вот это никого не интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сделать можно все но проще и на мой взгляд и правильнее все привести в порядок, купить на дальнем востоке заднею часть и в путь.

     Если из LJ79 делать пикап даблкэб при условии что не менять базу то кузовок получится весьма скромный что толку от него нуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1 Проще с разбора жопу купить и приварить.

    и не будут терзать сомнения про законность и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    В 12.07.2018 в 21:54, электроник сказал:

    Только в документах стоит тип кузова "универсал", а так ничего... 

    Это и напрягает. Вопрос, собственно, и сводится к "возможно ли легализовать такие переделки?"

    В 13.07.2018 в 02:18, Михаил74 сказал:

    Сделать можно все но проще и на мой взгляд и правильнее все привести в порядок, купить на дальнем востоке заднею часть и в путь.

     Если из LJ79 делать пикап даблкэб при условии что не менять базу то кузовок получится весьма скромный что толку от него нуль.

    Рама сзади выступает за кузов сантиметров на 20. Кузов сделать еще чуточку длиннее - в итоге можно получить дополнительно почти полметра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Полноценный пикап планируется, с отдельными кузовом и кабиной? Или все-же единый кузов, как на риджлайнах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ...отллимузинил ты его и по кузову и по раме , а по раме то же сваркой или ...?

    Изменено пользователем alekc
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    14 часов назад, vvr сказал:

    Полноценный пикап планируется, с отдельными кузовом и кабиной? Или все-же единый кузов, как на риджлайнах?

    В раздумьях по этому поводу. Но больше склоняюсь к раздельному. Ты свои переделки как-то регистрировал?

    Как в Монголию съездил? Блеснами доволен?

     

    11 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Сделать можно все что угодно,если реально нужен кузов вместительный,без удлинения базы не обойтись...

    Смотрел твою тему. Но ты остался в заводской концепции - тип кузова не изменился.

     

    Пикап представляется более "хозяйственным" что ли... Даже если длины кузовка будет не хватать, то можно просто задний борт откинуть и всё. В универсале так зимой, например, не поездишь :)

    Мотособаку, к примеру, в кузове комфортнее возить.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, SasZJ сказал:

    Пикап представляется более "хозяйственным" что ли...

    И в нем быстрее зимой прогревается салон.

    Вот только сознательность некоторых наших сограждан не позволяет в открытом кузове пикапа оставлять что-то ценное, а в салоне места мало...

    У всего есть плюсы и минусы. Но тоже очень хочу пикап и мы его уже делаем. Как доделаем - тоже фото обязательно выложу. Вопрос куда в нем складывать инструмент пока не можем решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    ...Но тоже очень хочу пикап и мы его уже делаем...

    Что планируешь с узакониванием изменений?

     

    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    ...Как доделаем - тоже фото обязательно выложу...

    Было б здорово не только фото готового проекта увидеть, но и процесс подглядеть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.