Перейти к публикации
AbramsR

сколько еще клапанов на ТНВД на 1-КZ нужно поменять))?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-78

    Доброго всем.

    Машина 78 1-KZ поехала и резко встала.Ставлю б/У денсовский клапан машина заводится, езжу полдня.На следующий день машину берет жена, и ее притаскиваю на веревке.Покупаю еще один новый клапан,машина опять заводится ,полдня езжу со второй половины дня еще и начинает плохо заводиться.До дома не доехав 250 метров глохну и за сим больше не завелась.При этом тяга отличная, не дымит,работает ровно.Может комп?Или жена налила в бак воды?А может поменять машину и жену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Начни с двух своих вариантов, а потом проверь сеточку под спв когда менять будешь, и саляру с фильтром смени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я снял и отдал умным людям насос. Его промыли, год после этого езжу. Тоже раз в два дня менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Была аналогичная ситуация на 95 Прадо, тоже 2 новых клапана за 3 дня, причем первый клапан сдали в магазин, взамен дали второй и с ним уже все Ок было. Старый родной который отказал визуально в нормальном состоянии был.

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Пожалуй задам глупый вопрос. Ну потому что не могу себе представить, что кто-то, находясь в бодром состоянии духа будет поступать иначе, но тем не менее. Клапан в посадочном месте затягиваете с помощью динамометрического ключа, строго не превышая максимальный момент затяжки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да комп просто сдох.

     

    KZecubad1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    20 часов назад, Ziliboba сказал:

    Пожалуй задам глупый вопрос. Ну потому что не могу себе представить, что кто-то, находясь в бодром состоянии духа будет поступать иначе, но тем не менее. Клапан в посадочном месте затягиваете с помощью динамометрического ключа, строго не превышая максимальный момент затяжки?

    Ага! До упора и еще  четверть оборота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Марк 2 2L-TE
    В 13.7.2018 в 04:48, Ziliboba сказал:

    Пожалуй задам глупый вопрос. Ну потому что не могу себе представить, что кто-то, находясь в бодром состоянии духа будет поступать иначе, но тем не менее. Клапан в посадочном месте затягиваете с помощью динамометрического ключа, строго не превышая максимальный момент затяжки?

    Да, если память не изменяет - 64 ньютона, вот таким ключём:

    20180627_170458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.