Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва. Кунцево
  • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

Приветствую! В поиске не нашел, может кто сталкивался. В пробке заметил что растет температура ОЖ по датчику, при чем очень резко, как начинаю двигаться или газовать сразу так же снижается до нормы. Антифриз в норме свежий, радиатор заменен на новый 2 месяца назад. На следующий день заменил, пробку радиатора и термостат (все оригинал), вроде все пришло в норму, прошла неделя, снова попал в пропал в пробку и такая же ситуация, температура ползет, но уже не под красную зону, а до середины между нормой и красной зоной. Антифриз  в норме, на ходу все как надо, на холостых через 10 мин стоянки начинает снова греться. Печку включаю на горячию, шпарит еще как. Что может быть, дурит датчик температуры или приборка может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва. Кунцево
  • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

В какой прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Крым
  • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

1GR с пробегом чуть за 200?

В прокладке ГБЦ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

Как вариант - термомуфта вентилятора может быть. На холостых вентилятор не крутится как надо, а в движении натурально поток воздуха охлаждает. Ремонту не подлежит. Она устаёт со временем, но незаметно, и у нас почему-то не принято её менять, а надо - она работает, но неэффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Если при заводке ДВС на холодную не булькает в расширительном бачке, если уровень ОЖ там же не изменяется более чем на 30 мм, то возможны варианты и/или их совокупность:

1. Отсутствует диффузор (кожух) вентилятора радиатора;

2. Не работает полностью или частично механизм натяжения приводного ремня навесных агрегатов;

3. какой-то из навесных агрегатов (генератор, насос ГУР...) создаёт вследствие износа или отсутствия смазки в подшипниках повышенную нагрузку на двигатель;

4. допущена ошибка при установке нового термостата и/или не полностью функционируют все каналы ОЖ.

5. Новый термостат не установлен. Имеется лишь отчёт исполнителя об установке нового термостата. 

6. С отклонением от предписания залита новая ОЖ. (без отсоединения верхнего патрубка). Имеется недостаток ОЖ и воздушная пробка. При этом уровень ОЖ в расширительном бачке в пределах нормы;

7. Новый радиатор, "замененный 2 месяца назад"  или неисправен, и/или неоригинал, и/или имеет препятствия для нормальной циркуляции жидкости.

8. В результате программной ошибки на холостых оборотах имеет место избыточно позднее зажигание.

9. Забиты каталитические нейтрализаторы;

10. Неисправен Гидротрансформатор (бублик) и/или имеется программная ошибка в ЭБУ АКПП;

11. Некондиционная ОЖ - из области почти ненаучной фантастики.

Вероятность причин от наиболее вероятных к наименее вероятным.

 

В любом случае, даже если это и прокладка ГБЦ, перед разборкой ДВС, следует сделать электронную диагностику ДВС и АКПП. Записать все ошибки и разобраться в них. Именно выявить ошибки, а не "стереть ошибки" как это делают некоторые мастера своего дела. 

 

Если на холодную при заводке в расширительный бачок выходят пузыри воздуха ("булькает") и/или резко на 50 мм и более изменяется уровень ОЖ в расширительном бачке при крайних нижней и верхней температурных границах, то максимально вероятной причиной неисправного поведения является прорыв прокладки головки блока цилиндров.     

 

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.