Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Трубки кондиционера в Авто все алюминиевый сплав, а бытовые кондёры и холодильники трубки всегда медные. Почему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Некоторые производители пытаются и обычные кондиционеры пересадить на алюминий http://rusalutube.ru/

    Например из-за лучшей устойчивости к коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 часов назад, Миша Тульский сказал:

    в Авто все алюминиевый сплав,

    Вес  , цена  .

    19 часов назад, Миша Тульский сказал:

    а бытовые кондёры и ...  трубки всегда медные.

    Простота  монтажа ,  надежность  и долговечность системы.

    19 часов назад, Миша Тульский сказал:

    и холодильники трубки

    раньше  были  медь , потом начали  делать люминь и медь . сейчас  все  больше  сталь  и люминь частично .

     

    1 час назад, Nike78RUS сказал:

    Например из-за лучшей устойчивости к коррозии.

    Алюминий  боится соляные  растворы .  Соль очень быстро его жрет . поэтому  первыми в  авто умирают контура  задних кондиционеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21 час назад, Миша Тульский сказал:

    Трубки кондиционера в Авто все алюминиевый сплав

    Потому что авто должно быть одноразовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    2 часа назад, электроник сказал:

    Потому что авто должно быть одноразовым.

    Но ведь и умельцы не предлагают поменять на медь. Максимум на шланги, которые намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минут назад, Nike78RUS сказал:

    Но ведь и умельцы не предлагают поменять на медь.

    А есть штуцеры под них и сами трубки на каждом углу такого диаметра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Спасибо, в общем я утвердился в своих мыслях. Вопрос как раз возник из-за необходимости ремонт заднего контура. :)

    значит поменяю на Медь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Миша Тульский 

    есть еще  одна причина  . 

    Медь переносится фрионом по системе . Для  компрессоров  стационарных холодильников  и сплит-систем это хорошо , слой  меди на  цилиндрах , поршнях и кольцах является как  бы  доп смазкой ,  у  сплитов вообще  компрессора роторные  и слой  меди  уменьшает износ  и уплотняет зазор ..  А вот для авто кондиционера   может быть наоборот во вред , там конструкция компрессоров  другая - алюминиевый  поршень ,  цилиндр ,  а  компрессионные   кольца заменяет слой  тефлона . 

     

     

    1 час назад, электроник сказал:

    А есть штуцеры под них и сами трубки на каждом углу такого диаметра?

    Сколько угодно.  

    Только вот стандарты у  меди  холодильной  , меди отопления  и алюминия  холодильного разные  . Без токарки  немного сложновато стыковать,  но можно .

    так  же сложно медь с алюминием  соединить - не варится  , только сложным  спец оборудованием . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    мысль мудрая. 

    в книжке  умной  читал .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.