Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Добрый день.

     

    проблема такая .

     

    поменял мотор 3 л на корейский 5л. поставил турбину ст 20 и все навесное с старого мотора . и после запуска давление масла не изменилось .

    ездил 2 года  и грешил на датчик стрелочку которая жила своей жизней . тут в голову пришла мысль поставить мех датчик давления и после этого как мотор прогрелся давление упало почти до 0 . поменял крышку масленого насоса , клапан , пружинку , шестерни, железную крышку которая держит шестерни, но давление так и не поднялось на горячую. потом поменял на новые поршня и пружинки которые находятся в крышке маслоохладителя , то же эффект 0. давление мерю с последнего отверстия масленого канала который находиться справа ближе к кабине        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Andrey_nur сказал:

    после этого как мотор прогрелся давление упало почти до 0

    На холостых?

    А на холодную сколько показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    масло менялось регулярно стружки и прочих признаков износа кшм не было. все чисто .  схему бы по мотору серии L движения масла . осталась турбина , гена, распредвал и коленвал.

     

    и еще вопрос по форсункам которые брызгают на поршня снизу стоят только на моторах серии LT ?      

    Только что, Казак-берег сказал:

    На холостых?

    А на холодную сколько показывает?

    2,5 +-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    18 часов назад, Andrey_nur сказал:

    осталась турбина , гена, распредвал и коленвал

    Износ вкладышей сильно влияет на давление, и постели распреда, остальное не критично!

    18 часов назад, Andrey_nur сказал:

    2,5 +-

    А что за масло льешь? Может оно первопричина?

    18 часов назад, Andrey_nur сказал:

    упало почти до 0 

    Как я понимаю его изначально не было?

     

    18 часов назад, Andrey_nur сказал:

    ездил 2 года  и грешил на датчик стрелочку

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    пушной зверек пришел к корейцу.

    у меня ниже 1.5 не опускается на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    19 часов назад, llyrdim сказал:

    пушной зверек пришел к корейцу.

    у меня ниже 1.5 не опускается на горячую

    Однако фантастика?)))

    на холостых, прогретый мотор и 1,5??? Он у вас совершенно новый???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    на холостых, прогретый мотор и 1,5???

    А сколько надо чтоб было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    12 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Однако фантастика?)))

    на холостых, прогретый мотор и 1,5??? Он у вас совершенно новый???

    это нормальное ,рабочее давление масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    А сколько надо чтоб было?

    В идеале так и надо, а по факту, редко у кого килограмм то давит на горячую и на холостом ходу!

    7 часов назад, llyrdim сказал:

    это нормальное ,рабочее давление масла.

    С этим и не спорил, вопрос в другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насколько я помню, "давление масла" необходимо в общем-то только для того, чтобы масло легко преодолевало кинетические силы в быстро вращающемся коленчатом валу - там каналы кривые и центробежная сила здорово тормозит процесс на высоких оборотах.

    Масляный клин на шейках держится вовсе не из-за килограмов на манометре, а потому  масло в зазоре хиро бегает, там давление в десятки раз больше, чем самое высокое "рабочее".

     

    Потому и нормируется оно просто двумя цифрами >= 0,3 на ХХ и сколько-то кг на сколько-то рабочих оборотов.

    Высокое давление на ХХ - это просто ненужная нагрузка на масляный насос (на его привод) и повышенный расход топлива. Именно - расход топлива. В современных терминах.

     

    У меня так же когда-то стрельнуло, поставить показометр, но правда с датчиком, т.е. электронный. После хорошего такого прогрева в виде +30 жары на улице плюс ~250 километров по грунтовкам и перевалам, стрелка на китайском приборе (я не фанат много платить на ненужное) уверенно показывала ноль, но лампочка не светилась.

    Было это много лет назад, помню как раз недавно мотор собрал, а там всё номинальное было. Как итог - просто выкинул нафиг ненужный девайс и езжу себе дальше.

     

    А перед возможной бурей негодования, предлагаю обсудить несколько вопросов, которые тут почему-то упущены из виду:

    Тип масла. Его вязкость. Температура на улице. Степень прогрева мотора (она разная после прогрева на месте и после поездки в 10км по жаре).

    А потом уже про норму на ХХ продолжить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, Ziliboba сказал:

    Насколько я помню, "давление масла" необходимо в общем-то только для того, чтобы масло легко преодолевало кинетические силы в быстро вращающемся коленчатом валу

    А где-то про это почитать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    В 13.07.2018 в 16:49, Andrey_nur сказал:

    и еще вопрос по форсункам которые брызгают на поршня снизу стоят только на моторах серии LT ?    

    Масленые форсунки стоят на всей L-серии. А так они на всех дизелях должны стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106
    В 16.07.2018 в 12:13, Ziliboba сказал:

     

     

    А перед возможной бурей негодования, предлагаю обсудить несколько вопросов, которые тут почему-то упущены из виду:

    Тип масла. Его вязкость. Температура на улице. Степень прогрева мотора (она разная после прогрева на месте и после поездки в 10км по жаре).

    А потом уже про норму на ХХ продолжить.

     

    температура = +-30  загрузка 350 кг. колеса давление 0.3  дорога песчаная отсыпка скорость 50 - 60 и так 60 км.  потом 40 км. по болотам не спеша.  масло сейчас несте 5-50 .

     

    мотор везет очень хорошо правда расход в таких условиях 40 литров на 160 км :) 25 литров на 100 км :))      

    В 14.07.2018 в 08:01, ВЛ-85 сказал:

    Износ вкладышей сильно влияет на давление, и постели распреда, остальное не критично!

    А что за масло льешь? Может оно первопричина?

    Как я понимаю его изначально не было?

     

    ???

    да изначально было маленькое .

     

    по износу при замене масла стружки и прочих примесей в масле нет .

     

    пойду куплю лукоил самый дешевый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    В 17.07.2018 в 11:43, Andrey_nur сказал:

     

    пойду куплю лукоил самый дешевый :)

    Залил гинезис синт 5-40. Полусинт нету в наших краях :-( Пока полет нормальный.

    Могу сфотать на холодную и на горячую показания дасления :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    да чего фоткать и так понятно что маленькое :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 16.07.2018 в 16:27, Казак-берег сказал:

    А где-то про это почитать можно?

    Например тут:

    http://www.ab-engine.ru/abs/12_00_vklad.html

     

    Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 600-900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи - тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.

     

    Где-то у них на сайте.. кажися, был раздел, куда выклядывались результаты конкретных экспертиз, с размерами, картинками, с теорией что и почему - там вообще интереснуха.

    Так же есть книга Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", там тоже теории много.

     

     

    15W40 налить и будет поинтереснее. 5W всё-таки жидковато для +30 и высокой нагрузки, пусть оно трижды синтетика. Или выкинуть "прибор" и вкрутить лампочку.

    Масло в моторе всячески притягивается к температуре антифриза - теплообменники, каналы длинные, но тянется оно из поддона, а там при +30 на улице, отсутствии обдува (низкая скорость, лишний металл на морде) оно как вода будет жидкое. "Потребителей" много, откуда там на ХХ супердавлению взяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    Например тут:

    Не нашёл про

    В 16.07.2018 в 09:13, Ziliboba сказал:

    Насколько я помню, "давление масла" необходимо в общем-то только для того, чтобы масло легко преодолевало кинетические силы в быстро вращающемся коленчатом валу - там каналы кривые и центробежная сила здорово тормозит процесс на высоких оборотах.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    В 17.07.2018 в 16:43, Andrey_nur сказал:

     

     

    пойду куплю лукоил самый дешевый :)

    Есть уверенность что несте не паленое? После перехода на новые синие канистры несте палят очень сильно, и моторное и трансмиссионку. визуально не отличить, сам рассматривал на авторынке две канистры - оригинал и паленку, безподсказки продавца отличить бы не смог.

    в этих условиях переходд на лукойл - разумный выход, самое дешевое не надо, 5в40 синтетика самое оно. и бюджетно вполне и ведущим зарубежным производителям по основе и по присадкам не уступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    20 часов назад, Andrey_nur сказал:

    да чего фоткать и так понятно что маленькое :)

    На холодную чуть больше середины, прогреется чуть больше трети. Сколько в киллограммах -хз. На полусинт так же было. Лил ликви-моли и каждый раз были разные показания на прогретом. Может или быть на трети или быть на середине, падая совсем чуть чуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106
    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    Или выкинуть "прибор" и вкрутить лампочку.

     

    во нормальный ход :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.