Перейти к публикации
dem4x4

Отключение евросвета ткл100 (ближний свет при включенном двигателе)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Для какого рынка делалось это штатно? Покажи схему?  Судя по верхним схемам,  работают лампы только в фарах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на некоторых европейских комплектациях были неотключаемые передние противотуманки в качестве ДХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Откуда вы все это берете? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    52 минуты назад, swyazist сказал:

    на некоторых европейских комплектациях были неотключаемые передние противотуманки в качестве ДХО

    Думаю нет такого. Стандарты большинства стран предусматривает включение ПТФ только при включенных габаритах. По схеме 2 видно, что катушка реле ПТФ запитана через реле габаритов, то есть по схеме по другому никак. В некоторых евространах лет двадцать уже по ПДД катаются именно с ближним светом, по этому и существуют комплектации  со светом Daytime running light.

    ТС! Если край надо отключить ближний, а пишете что в схемах Вы не очень, наверное простейший способ - это поставить тумблер в разрыв цепи управления реле ближнего света. Удобнее наверное делать это на проводе F идущем от 5й ноги реле дневного света(красный с белой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Добрался до компа,  открыл нормальные схемы в Техдоке и многое прояснилось. Легионовская книжка опять отличилась своим кривым переводом и кривым копированием. 

     

    Лучше пусть этот провод вообще отрежет и конец,  идущий со стороны релюшек "повесит" на подрулевой переключатель. Либо химичить с проводом от генератора.  (наверняка он дает команду на работу - на включение,  как это происходит с АНС).  Гораздо меньше гемора,  эстетично и практично. :)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    При работе генератора, наверняка,  там появляется +12.

     

     Можно попробовать разрезать провод,  идущий с габаритов и конец, что идет с реле,  повесить на массу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    56 минут назад, bbn сказал:

    Думаю нет такого. Стандарты большинства стран предусматривает включение ПТФ только при включенных габаритах. По схеме 2 видно, что катушка реле ПТФ запитана через реле габаритов, то есть по схеме по другому никак. В некоторых евространах лет двадцать уже по ПДД катаются именно с ближним светом, по этому и существуют комплектации  со светом Daytime running light.

    В наш регион стародавние времена попала партия с комплектухой UZJ100L-GNPEKW. В машинах небыло управления антенной и передними противотуманками(антенна самовыдвигалка , туманки горели постоянно)Антенны понятное дело из-за постоянного самовыдвижения померли(заменены на простые + клавиша на панель) По туманкам выяснилось что на подрулевом нет переключателя(84140-26140)посему прошареные хозяева стали их менять на(84140-20560) где всё есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    23 часа назад, M@ks сказал:

    FJ - америкос

    А вместо гаданий нельзя посмотреть эл.схемы?  И что это за Сотка такая на которой штатно горит ближний свет в качестве ДХО? 

    Так 100-ка на которой свет загорается в качестве ДХО - тоже американская (так же, как и FJ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    "Американской" фишки на дилерской машине я не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    По блокировке:я перекусил провод от рэлюхи,помоему седьмой пин,черно-синий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    А техстримом в кастомизациях смотрели. Обычно там можно настроить поведение света.

    Покрайней мере на лехусе передние оранжевые габариты техстримом можно вкл/выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Надо попробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Техстрим ни к чему не привел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Никаких идей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    53 минуты назад, dem4x4 сказал:

    Никаких идей?

    Если душит жаба на 500 руб для электрика,  то хоть сперва попробуй то,  что уже посоветовали,  а потом уж еше проси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Моя электропроводка не соответствует ни той ни другой схеме. 

     

    Все штатно, никаких колхозных врезок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Авто какого г.в.? 

     

    Ты же говорил,  что ничего не понимаешь в эл.проводке,  научился что ли? 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Ну сопоставить провода и их пины в блоках я могу.

     

    2001.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тогда пришли фото, как у тебя на машине реализовано ДРЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.