Перейти к публикации
вадим еременко

Замена датчика детонации. Срочно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край г.Горняк
    • Машина: 4рунер 3вз-е 91год на палке

    всем доброго времени суток. Извиняюсь за назойливость,просто нет возможности лопатить весь форум искать инфу по датчику детонации. купил новый,завтра буду разбирать. нужна помощь,дабы не зря проделать столько работы. Вообщем,вопрос: как прозвонить провод датчика,я так понимаю нужна схема эбу,чтобы знать где выходит сигнал по проводу на мозг,или подскажите как правильно это сделать-двс 3взе,фораннер 1991 гв. И подскажите момент затяжки данного датчика,т.к я слышал что это важно для правильной работы его.     Может еще какие есть нюансы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, вадим еременко сказал:

    нужна схема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, вадим еременко сказал:

    нет возможности лопатить весь форум искать инфу

    Чего ее  искать , она  вся  на виду  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    12 часов назад, вадим еременко сказал:

    всем доброго времени суток. Извиняюсь за назойливость,просто нет возможности лопатить весь форум искать инфу по датчику детонации. купил новый,завтра буду разбирать. нужна помощь,дабы не зря проделать столько работы. Вообщем,вопрос: как прозвонить провод датчика,я так понимаю нужна схема эбу,чтобы знать где выходит сигнал по проводу на мозг,или подскажите как правильно это сделать-двс 3взе,фораннер 1991 гв. И подскажите момент затяжки данного датчика,т.к я слышал что это важно для правильной работы его.     Может еще какие есть нюансы. 

    Перед тем как снимать коллектора, верхний и средний который стоит в развале, проверь датчик и провод через фишку, фишка датчика выходит под дроссель к косе, достаточно взять тестер в режиме измерения небольшого вольтажа, и прозвонить следующим образом 1 контакт на тестер, второй на массу, хорошо постучать по коллектору или лучше блоку чем то металлическим, если в момент простукивания меняется вольтаж, датчик живой. Там 2 пина в фишке - сигнальный и экран, экран на массу не звонится если правильно помню - более точно в схеме что дал выше Азиат. Что как расположено и какой пин искать в мозго блоке подробно у меня тут https://www.drive2.ru/l/4897107/

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    13 часов назад, вадим еременко сказал:

    всем доброго времени суток. Извиняюсь за назойливость,просто нет возможности лопатить весь форум искать инфу по датчику детонации. купил новый,завтра буду разбирать. нужна помощь,дабы не зря проделать столько работы. Вообщем,вопрос: как прозвонить провод датчика,я так понимаю нужна схема эбу,чтобы знать где выходит сигнал по проводу на мозг,или подскажите как правильно это сделать-двс 3взе,фораннер 1991 гв. И подскажите момент затяжки данного датчика,т.к я слышал что это важно для правильной работы его.     Может еще какие есть нюансы. 

    Момент затяжки строго 25 Нм.

    Если все таки долезешь до самого датчика, обязательно замени провод его в любом случае на новый, дабы сразу исключить проблему с проводом в будущем, сам провод оригинальный стоит копейки.

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Горняк
    • Машина: 4рунер 3вз-е 91год на палке
    7 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Момент затяжки строго 25 Нм.

    Если все таки долезешь до самого датчика, обязательно замени провод его в любом случае на новый, дабы сразу исключить проблему с проводом в будущем, сам провод оригинальный стоит копейки.

    спасибо! буду знать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.