Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Машина была куплена с рук, уже с мех ТНВД, от чего насос до сих пор не могу определить, мозги стоят судя по надписи от 2lte m/t, изначально авто не набирает скорость больше семидесяти. Стенда нету, чтоб проверить насос, заводиться без проблем. Едет тоже. По самодиагностике показывет ошибки по датчикам на тнвд 13,32,35,39. Могут ли данные ошибки влиять на коробку и вводить ее в какой нибудь аварийный режим? Лампочка джекичан горит постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21 минуту назад, grygha сказал:

     изначально авто не набирает скорость больше семидесяти. ...

    обороты при этом какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    25 минут назад, stass_03 сказал:

    обороты при этом какие?

    От 3200 и больше не набирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    3200 на 70км/ч это 3 передача, а должна быть 4-я и после 80км/ч блокировка ГТ (обороты 2000)

    Ещё вариант что тахометр от КЗТЕ неправильно показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Конечно 4 не будет коробка в аварийном режиме, толку то от того что мозги стоят если им показаний брать не от куда! да и к томуже мозги от механики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 часа назад, Drnice сказал:

    Конечно 4 не будет коробка в аварийном режиме, толку то от того что мозги стоят если им показаний брать не от куда! да и к томуже мозги от механики

    А как определить что коробка в аварийке, вчера попробовал поставить мозги от кзте, машина даже не завелась.

    С какого авто эти мозги?

    ecd 2lte m-t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ниче не понял! причем тут мех тнвд и мозг?   или же все таки тнвд электро раз не заводится машина?  и как поставить мозги от от кзте на фишки 2lte?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    21 минуту назад, Drnice сказал:

    ниче не понял! причем тут мех тнвд и мозг?   или же все таки тнвд электро раз не заводится машина?  и как поставить мозги от от кзте на фишки 2lte?

    объясняю еще раз, тнвд мех, коса родная от кзте, диг кзте теперь без е, я когда увидел что мозги от механической коробасы сам попутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Что на бирке авто написано???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На 2lte комп на АКПП отдельный, стоит в ногах водителя, если мех. ТНВД, комп двигателя можно выкинуть безболезненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     @grygha 

    Надо свап мех. ТНВД довести до ума. Для начала определиться с насосом, который стоит. Затем поставить на него датчик TPS. Найти и купить мозги для АКПП от моделей с мехнасосами, и внедрить их в качестве управления коробкой.

    Подсоединить мозги к датчику TPS, и настроить его работу по мурзилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 час назад, ART SSS сказал:

     Что на бирке авто написано???

    разобрался с компом, оказался всетаки от кзте, почему крышка от 2лте хз, предыдущий хозяин так собрал или для него собрали.датчик tps стоит на заслонке, подключена и на нее комп не ругается.завтра фото насоса выложу.электронного на нем только клапан топливный.

    Изменено пользователем grygha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100
    1 час назад, grygha сказал:

    разобрался с компом, оказался всетаки от кзте, почему крышка от 2лте хз, предыдущий хозяин так собрал или для него собрали.датчик tps стоит на заслонке, подключена и на нее комп не ругается.завтра фото насоса выложу.электронного на нем только клапан топливный.

    Тнвд может стоять от 2лт механическое. Вот фото для сравнения от 1кз механический 

    IMG-73a77631bff00019339898eb6d921972-V.jpg

    IMG-d9a23ec320ab531c894ea1d6f996d4be-V.jpg

    IMG_20171019_131633.jpg

    На 2лт вроде плунжер на 10 а на кз 12, может из за этого и не едет нормально авто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Корпуса VE-шных насосов Денсо на вид практически одинаковые, отличить сложно. В корпусе 2LT-шного насоса можно собрать KZ-ный насос. Только потроха поменять придётся, и плунжер естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Корпуса VE-шных насосов Денсо на вид практически одинаковые, отличить сложно. В корпусе 2LT-шного насоса можно собрать KZ-ный насос. Только потроха поменять придётся, и плунжер естественно.

    Автор пришлет фото, определить сразу можно, 2лт или кз стоит, может просто тупо поставили лт и не переделывали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, определить можно, даже по номеру. Но мне думается, что проблема не только в этом. Скорее всего никто не заморачивался управлением акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, grygha сказал:

    фото насоса выложу.электронного на нем только клапан топливный.

    Мне кажется электроника не должна мешать этому насосу, если мотор не крутит больше 3200, то искать в нем самом нужно.

     

    14 часов назад, grygha сказал:

    ошибки по датчикам на тнвд 13,32,35,39. Могут ли данные ошибки влиять на коробку и вводить ее в какой нибудь аварийный режим

    В таких акпп нет так называемого аварийного режима. Даже полное отключение электроники, например разъемом соленоидов на акпп, не мешает ей ехать, только переключать ее нужно просто рычагом. При этом не будет 2й передачи и блокировки. Попробуйте, посмотрите как поедет, должна появиться 4я передача и на 3200 будет ехать 140. А ЭБУ акпп наверное нужен сигнал оборотов насоса,  у Вас  же по датчику оборотов висит 13. Остальные ошибки для насоса Е.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100
    8 часов назад, grygha сказал:

    IMG_4632-1.JPG

    IMG_4630-1.JPG

    Судя по номеру это 2ст 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот солянка то сборная... печаль и радость, смех и грех ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.