Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    21 час назад, Vadimovich33 сказал:

    это штатная схема=не удивляет,что у всех по ней авто работает,а у тебя-нет ?

    -ищи -почему отрубает,-может на сигналку завязанно. по схеме все штатно прежде всего должно работать,если чарующая рука дяди  электрика там не побывала

    эбу педали перемещение видит?

    -через разъем диагностики пробовал вольтаж проверить=через Е1\Тт=? 

    Благодаря ссылке убрал все ошибки с компа, на не заведенном авто чек просто моргает,Но при заведенном чек один х.р горит, ошибок нет, я проверял. Между Е1\Тт=напряжение АКБ

    Тросик управления АКПП и вправду пришлось подтягивать.Машина стала отзывчевей на педаль газа, появилась тяга, но разгон больше 70км/ч не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    4 часа назад, grygha сказал:

    Между Е1\Тт

    - там сначала должен быть = "0",потом плаавно нажимаем-напряжения возрастает до 8/9*вольт..

    -у тебя сразу 12в ?? афигеть. разбирайся с ДПДЗ его положением и его проводами,может перепутаны местами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    12 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    - там сначала должен быть = "0",потом плаавно нажимаем-напряжения возрастает до 8/9*вольт..

    -у тебя сразу 12в ?? афигеть. разбирайся с ДПДЗ его положением и его проводами,может перепутаны местами ?

    я перепутал, замерял между Е1/ТЕ1 напряжение АКБ показывает, на концах Е1/Тт начинает от 1,03В и при максимум открытой заслонке 7,92В. Я так понял регулировать надо самим ДПДЗ?Пока катался увидел что четвертая скорость напрочь отсутствует, переключение между второй и третьей происходит при отпускании педали газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 20.07.2018 в 07:30, Vadimovich33 сказал:

    проверь от эбу до приборки провода-прозвони их

    11.png

    остальные провода отэбу-до приборки прозванивал?  Там идет от датчиков скорости обратный сигнал в эбу (№9)  и еще один пин W (№5)-не помню,для чего он,но тебе надо проверить и восстановить все.

    Так же проверь ДПДЗ-какое напряжение на его контактах  при пустой и нажатой педали

    image022.jpg

    tps.jpg

    tp1.jpg

    tp2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Vta-E2-0mm=1,12kOhm

    Vta-e2-full=1,5kOhm

    Idl-e2-0mm=14Ohm

    Idl-e2-1,6mm=нет проводимости

    Vta-e2-full=1,5kOhm

    Vc-e2-full=1,6kOhm

    ------------------------------------------

    Va-e2-0mm=0,24V

    Va-e2-full=1,65V

    Idl-e2-0mm=17mV

    Idl-e2-full=напряжение АКБ

    ------------------------------------------

    Как то так, вчера весь день издевался над дроссельной заслонкой

    Изменено пользователем grygha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Сегодня утром еще после регулировки дроссельной заслонки вольтаж на Тт\Е1 начинается от 0,3В и при полном газе 5,99В, наблюдаются провалы при перемещении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    верни електронный тнвд назад и поставь мозги от прадо 90 го,и будет тебе счастие.в твоем тнвд может 10 плунжер стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 часа назад, volder сказал:

    верни електронный тнвд назад и поставь мозги от прадо 90 го,и будет тебе счастие.в твоем тнвд может 10 плунжер стоит.

    Если бы я его снимал, в нашей деревне хрен что купишь, не то что тнвд, гаек хрен найдеш. До цивилизации 1000км по воздуху, больше никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    19 часов назад, volder сказал:

    верни електронный тнвд назад и поставь мозги от прадо 90 го,и будет тебе счастие.в твоем тнвд может 10 плунжер стоит.

    9мм. 9F на табличке - это диаметр плунжера. Тоска зелёная, а не казет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Не ну есть же шанс что внутри 12 мм и 35 шайба.надо вскрытие устроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    электроники-подскажите ему=из-за чего тахометр у него при штатном восстановлении проводки =не работает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ему не тахометр нужен,а что бы ехало.

    Недавно ставил ТНВД мех на Прадо 90 ый,там проблема с тахометр ом решилась поворотом подстроечного резистора на плате тахометра,при это датчик оборотов подключен вместо датчика оборотов сверху ТНВД .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100
    21 час назад, volder сказал:

    верни електронный тнвд назад и поставь мозги от прадо 90 го,и будет тебе счастие.в твоем тнвд может 10 плунжер стоит.

    У него тнвд стоит от короллы 2ст, скорее всего прежний хозяин не заморачивался с переделкой насоса а тупо воткнул его. На 3 передаче она по любому должна больше сотки разгоняться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    2 часа назад, volder сказал:

    Ему не тахометр нужен,а что бы ехало.

    вот именно, но почему штатно то не работает,когда к мозгу все подключено?

    -на прадо 90*= после мех\тнвд как акпп работает? все  четко штатно или шаманить надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    там мкпп было.помню на своем когда заменил тнвд на механический просто в цепь тпс а впаял какой то резюк и было почти сносно.потом поставил ратку сразу почти.

    стояночный тест пусть проведет на нормальном тахометре и все ясно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @grygha -вроде пробовал штатные мозги (эбу) от 1кзте ставить? что в итоге ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    12 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    @grygha -вроде пробовал штатные мозги (эбу) от 1кзте ставить? что в итоге ?

    Так у меня родные и стоят, брал у друга с другого прадика комп,себе ставил, эффекта ноль. Купил новый дпдз, один хрен идут провалы по вольтажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Убрал все сопротивления из цепи ДПДЗ, все пришло в норму, напруга на Тт\Е1 растет от 0 до 7,9В. Проехался, скорости четвертой как не  было так и нет, разгон максимум 80км\ч. На компе при езде решил проверить блокировку ГТ по вольтажу, блокировка как таковая отстутсвует, т.е. напруга на SL с компа не подается, пошел дальше, решил проверить на остальных соленоидах напругу при движении и обнаружил интересную особенность моего чудо пепелаца, соленоид S1 вообще не отключается, как только включаеш зажигание с компа на соленоид S1 идет постоянно напряжение без отключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    На основании вышеизложенного кто мне может рассказать от чего включается блокировка ГТ? От чего она зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    От скорости и положения дросселя.но если на s1 всегда напряжение ничего раз болтать не будет.отключи оба соленоида это будет четвертая передача,разгонит на ней и подай на sl 12в и должна включиться блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.