Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    12 часов назад, volder сказал:

    От скорости и положения дросселя.но если на s1 всегда напряжение ничего раз болтать не будет.отключи оба соленоида это будет четвертая передача,разгонит на ней и подай на sl 12в и должна включиться блокировка.

    Сигнал с обоих датчиков скорости на эбу приходит, я проверил. Дпдз с включенным зажиганием на концах Тт/Е1 растет от 0 до 7,9 В. Машина переключается с 1-2 23 км/час, 2-3 40-48 км/час, на третьей разгон до 80 км/час, блокировки ГТ нет, эбу не включает ее. Принудительно подавал питание на соленоид блокировки ГТ, машина скорее набирает скорость и появляется ускорение. Я так понял что проблема с эбу, разобрал его, малая плата залита элктролитом от потекших конденсаторов 10В 100мкФ, и большая также залита от такогоже кондерп 10В 100мкФ. За что отвечают данные кондеры, по дорожкам ничего не смог понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так же двигатель должен быть горячее 60-ти, и автомат.. в каких-то пределах, точно их не знаю. То есть "датчик перегрева" должен присутствовать и правильно работать. Как и датчик температуры мотора естественно.

     

    Но алгоритм не такой простой. Когда тяга падает, он начинает здорово затягивать передачи, хотя 4-я конечно включается. Но в нормальном состоянии он будет на 4-й переть в гору спокойно выдерживая 1900 и 100 кмч, а будучи малость подзамучан в тех же условиях просто не включит блокировку и обороты будут 2500 и выше, а то и вовсе останется на третьей.

    Как бы мне это намекает, что он как-то считает нагрузку, то есть обороты двигателя, которые видит мозк в этом как-то должны учавствовать.

     

    Как он едет в 9-м плунжером даже страшно представить.

    Есть aliexpress.. там есть плунжерные пары, отправляют вроде в любую деревню. Правда китайские прям китайские (то есть те из китайских, на которых не написано denso) я сам не пробовал, но думаю, что в любом случае оно будет лучше, чем то что стоит.

    Если при этом хоть примерно настроить авомат опережения, то будет вообще круто..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    В 01.08.2018 в 15:50, Ziliboba сказал:

    Так же двигатель должен быть горячее 60-ти, и автомат.. в каких-то пределах, точно их не знаю. То есть "датчик перегрева" должен присутствовать и правильно работать. Как и датчик температуры мотора естественно.

     

    Но алгоритм не такой простой. Когда тяга падает, он начинает здорово затягивать передачи, хотя 4-я конечно включается. Но в нормальном состоянии он будет на 4-й переть в гору спокойно выдерживая 1900 и 100 кмч, а будучи малость подзамучан в тех же условиях просто не включит блокировку и обороты будут 2500 и выше, а то и вовсе останется на третьей.

    Как бы мне это намекает, что он как-то считает нагрузку, то есть обороты двигателя, которые видит мозк в этом как-то должны учавствовать.

     

    Как он едет в 9-м плунжером даже страшно представить.

    Есть aliexpress.. там есть плунжерные пары, отправляют вроде в любую деревню. Правда китайские прям китайские (то есть те из китайских, на которых не написано denso) я сам не пробовал, но думаю, что в любом случае оно будет лучше, чем то что стоит.

    Если при этом хоть примерно настроить авомат опережения, то будет вообще круто..

    Гдето на форуме вычитал что если горит джекичан, комп не будет давать включать повышенную 4ю передачу. С этим насосом немного грустно, на разгон идет вяло, с другом ездил на его стоковом прадике, в том месте где у меня на третьей при 3000 оборотах идет 60-70, у него идет 90-100 при оборотах 2100. Джекичан горит не переставая, хотя диагностика те1/е1 ошибок не кажет, чек отрубается только при подсоединении датчика оборотов тнвд к штатной косе, т.е. к эбу , но тахометр тогда молчит, двиг работает, прибавляеш чуть газу и чек пропадает, но на оборотах выше 1000 об/мин комп отрубает двиг, я думаю из за того что родной датчик показывает 300 Ом, а 2Ст 793 Ома.

    Изменено пользователем grygha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, grygha сказал:

    Гдето на форуме вычитал что если горит джекичан, комп не будет давать включать повышенную 4ю передачу. С этим насосом немного грустно, на разгон идет вяло, с другом ездил на его стоковом прадике, в том месте где у меня на третьей при 3000 оборотах идет 60-70, у него идет 90-100 при оборотах 2100. Джекичан горит не переставая, хотя диагностика те1/е1 ошибок не кажет, чек отрубается только при подсоединении датчика оборотов тнвд к штатной косе, т.е. к эбу , но тахометр тогда молчит, двиг работает, прибавляеш чуть газу и чек пропадает, но на оборотах выше 1000 об/мин комп отрубает двиг, я думаю из за того что родной датчик показывает 300 Ом, а 2Ст 793 Ома.

    Check engine и мигания лампочки OD, две большие разницы, первая отвечает за датчики и электрику двигателя, вторая за акпп, и скрепка вставляется в разные пины диагностического разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    5 минут назад, alex770 сказал:

    Check engine и мигания лампочки OD, две большие разницы, первая отвечает за датчики и электрику двигателя, вторая за акпп, и скрепка вставляется в разные пины диагностического разъема.

    После всех моих манипуляций у меня на check engine постоянно моргает лампочка при диагностике на Те1\Е1, лампочка OD у меня вообще ни моргала ни разу даже когда я топил авто. Заместо датчиков от ТНВД поставил сопротивления и комп на них ругаться перестал, но лампа CHECK ENGINE при заведенном авто все равно горит. Гаснет только если я датчик оборотов ТНВД подсоединяю к родной косе(тахометр переделан по теме с форума) при старте авто лампа горит, при выходе с ХХ на обороты 800 лампа гаснет, на оборотах 1000-1100 примерно, комп отключает питание на спилвалле и машина глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Откуда спилвалве то? У тебя ж мехнасос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    8 часов назад, volder сказал:

    Откуда спилвалве то? У тебя ж мехнасос?

    Ну назвал я клапан подачи топлива, что меня теперь растрелять чтоли? Клапан отсечки топлива у меня подключен через родную косу, через ЭБУ с контакта SPV, повторяю еще раз коса родная, мозги родные, при подключения с датчика оборотов ТНВД к родной косе на ЭБУ к контактам NE+ NE-, тахометр не работает чек горит(ошибки все убрал обманками), при выходе с ХХ двигателя на обороты чек отключается, на оборотах 1000-1100 об\мин комп отключает питание, машина глохнет. После при диагностике чек ошибок не показывает, моргает постоянно. При отключении датчика оборотов ТНВД двиг работает стабильно на любых оборотах, чек горит постоянно не отключаясь. Комп ошибки отсутствия датчика не фиксирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так подключи к проводу зажигания и глохнуть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 час назад, volder сказал:

    Так подключи к проводу зажигания и глохнуть не будет.

    Пробовал к Акб подключить, отрубает комп питание и коробка начинает работать без питания.Замкнутый круг суууууууууу...........а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -надо сделать так,чтобы у тебя на клапан отсечки шел провод от замка,и только лишь от при повороте ключа туда подавался плюс,а ключ вытаскиваешь-все питание на клапан отключаться должно. На spv  клапан-саавсем по другому питание устроено,там управляющий минус, работой spv = управляет мозг и он,- в такт впрыску работает,а на мех\тнвд-он или открыт или закрыт,когда ключ вынул.

    я давно езжу с мех\тнвд,но у меня 2лте был,там блок управления акпп отдельно,после запуска чек горит теперь всегда,но чууть дотронешься педали-и он гаснет,и более не загорается.,примерно так и у тебя должно быть.Обманок никуда не ставил,некогда.

    может у тебя тут как раз вся петрушка,-запитан клапан отсечки от проводa spv и ищешь черную кошку в темноте..,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    39 минут назад, grygha сказал:

    Пробовал к Акб подключить, отрубает комп питание и коробка начинает работать без питания.Замкнутый круг суууууууууу...........а

    Плюсы мозга подключи на зажигание тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    38 минут назад, volder сказал:

    Плюсы мозга подключи на зажигание тоже.

    Заказал себе Ratcu, все меня вые.......о.Чуть попозже закажу ТНВД от КЗТ.

     

    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    -надо сделать так,чтобы у тебя на клапан отсечки шел провод от замка,и только лишь от при повороте ключа туда подавался плюс,а ключ вытаскиваешь-все питание на клапан отключаться должно. На spv  клапан-саавсем по другому питание устроено,там управляющий минус, работой spv = управляет мозг и он,- в такт впрыску работает,а на мех\тнвд-он или открыт или закрыт,когда ключ вынул.

    я давно езжу с мех\тнвд,но у меня 2лте был,там блок управления акпп отдельно,после запуска чек горит теперь всегда,но чууть дотронешься педали-и он гаснет,и более не загорается.,примерно так и у тебя должно быть.Обманок никуда не ставил,некогда.

    может у тебя тут как раз вся петрушка,-запитан клапан отсечки от проводa spv и ищешь черную кошку в темноте..,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Наконец-то дошло

    От 3ст ноаха найди мозжечек,он будет свечками управлять и формировать сигнал тахометра.а ещё посоветовал бы тебе вернуть ефи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 час назад, Vadimovich33 сказал:

    чууть дотронешься педали-и он гаснет

    так и у меня также он гаснет гдето на 800 оборотах, а на 1000 оборотах отрубает питание, попробовал напрямую на клапан подать плюс, машина после 1000 работает, на компе питания нет, коробка становиться механической(или как ее назвать без управлением электричеством)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    В 07.08.2018 в 16:28, volder сказал:

    Наконец-то дошло

    От 3ст ноаха найди мозжечек,он будет свечками управлять и формировать сигнал тахометра.а ещё посоветовал бы тебе вернуть ефи.

    А в чем прелесть эфи? Живу практически в лесу, часто езжу через реки по пол стекла лобового, мне кажется мех насос будет понадежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну тогда проще и от автомата избавиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    28 минут назад, volder сказал:

    Ну тогда проще и от автомата избавиться.

    Сцепление в речке имеет свойство намокать и машина встает колом посреди речноо потока, я это уже проходил, до прадика был хайлюкс пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Кто мне ответит за что отвечает тросик который идет с дроссельной заслонки до коробки? Я его вообще отсоединил от заслонки, разницу не почувствовал, скоростя переключаются, кикдаун работает и мне уже кажется что как будто момент разгона стал веселее.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, grygha сказал:

    за что отвечает тросик

    Трос управляет дроссельным клапаном, клапан регулирует линейное давление в акпп, чем больше нажата педаль тем выше мощность, тем сильнее нужно сжимать фрикционы акпп, если клапан не работает, откинут трос, коробка сгорит.

    Вообще запутано у Вас все как-то. Например пишете "соленоид S1 вообще не отключается" - такого не может быть, S1 во включенном состоянии не даст акпп переключаться выше 2й передачи, только 1я и 2я и никогда выше. Что-то не так или не там Вы измеряете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Трос управляет дроссельным клапаном, клапан регулирует линейное давление в акпп, чем больше нажата педаль тем выше мощность, тем сильнее нужно сжимать фрикционы акпп, если клапан не работает, откинут трос, коробка сгорит.

    Вообще запутано у Вас все как-то. Например пишете "соленоид S1 вообще не отключается" - такого не может быть, S1 во включенном состоянии не даст акпп переключаться выше 2й передачи, только 1я и 2я и никогда выше. Что-то не так или не там Вы измеряете.

    Про соленоид я и вправду не там замерял, все соленоиды на сопротивление кажут 15,2 оМа. При отключенном питании на соленоиды работают на L-1 скорость, 2 - 3 скорость, D - 4 скорость. При подаче питания на соленоид ГТ происходит блокировка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.