Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, grygha сказал:

    Про соленоид я и вправду не там замерял, все соленоиды на сопротивление кажут 15,2 оМа. При отключенном питании на соленоиды работают на L-1 скорость, 2 - 3 скорость, D - 4 скорость. При подаче питания на соленоид ГТ происходит блокировка. 

    Это говорит о механически исправной акпп, ну с оговоркой о 2й передаче, а все проблемы с режимами коробки в штатном состоянии - неправильное управление, неадекватная работа электрики. Без правильной ее работы Вы ничего не добьетесь, блок должен видеть сигналы скорости, оборотов, положения дросселя, положения селектора, эти сигналы должны не просто быть, они должны соответствовать текущему состоянию и быть понятными блоку, скажем по напруге и частоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Это говорит о механически исправной акпп, ну с оговоркой о 2й передаче, а все проблемы с режимами коробки в штатном состоянии - неправильное управление, неадекватная работа электрики. Без правильной ее работы Вы ничего не добьетесь, блок должен видеть сигналы скорости, оборотов, положения дросселя, положения селектора, эти сигналы должны не просто быть, они должны соответствовать текущему состоянию и быть понятными блоку, скажем по напруге и частоте.

    Вот я никак не могу поженить тахометр и эбу, при подсоединении и при наборе оборотов чек гаснет, но комп отрубает всю электрику, пытался на прямую подсоединить топливный клапан к акб, после того как проходит точку отрубания питания чек опять загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, grygha сказал:

    не могу поженить тахометр и эбу

    Да, и видимо потому, что не соответствуют сигналы блоку, он их не понимает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Да, и видимо потому, что не соответствуют сигналы блоку, он их не понимает. 

    я тоже так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Нашел комп управления акпп от 2lte. Какой алгоритм работы у данного девайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    такой же как у кзтЕ только управления АКПП внутри нет. То есть с мехаппаратурой работать не будет((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Это как раз управление АКПП отдельным блоком.

    Ищешь схему и смотришь ,подключаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    1 час назад, volder сказал:

    Это как раз управление АКПП отдельным блоком.

    Ищешь схему и смотришь ,подключаешь.

    Схему нашел, подключил. На D первая затяжная, вотрая в течении трех секунд, третья до 80 как у меня и с родными мозгами. Поставил родные мозги, привык....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ратку твой выход.если осилишь настройку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    2 минуты назад, volder сказал:

    Ратку твой выход.если осилишь настройку.

    С компами на ты, думаю должен осилить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 13.08.2018 в 10:16, grygha сказал:

    На D первая затяжная

    на эбу акпп приходит сигнал включения пониженной в раздатке, при его наличии передачи в коробке растянуты, 4й нету, может у Вас где-то по проводке или датчику понижайки замыкает, уж больно симптомы схожие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 минуты назад, bbn сказал:

    на эбу акпп приходит сигнал включения пониженной в раздатке, при его наличии передачи в коробке растянуты, 4й нету, может у Вас где-то по проводке или датчику понижайки замыкает, уж больно симптомы схожие?

    Когда подключал комп АКПП 2LTE контакт L4 не подключал вообще так как его нет, так что я думаю это можно исключить, Ратку уже в пути, как придет, поставлю а там будем посмотреть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Пришел ратку, обжимных клещей нету, сидел полтора часа паял концы, затупил по полной, некоторые концы понял куда цеплять к родной проводке, но некоторые так и не понял куда цеплять. И еще прислали модуль который надо поставить вместо датчика скорости №2, короче кто подскажет какие концы с родной проводки к каким концам ратку цеплять и как прицепить модуль этот? Ратку 3.7

    1KZTE_ECT.jpg

    ratcu_pinout_3.7.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    s1 - s1
    s2-s2

    SL-SLT

    SP2 --- модуль---HALL

    O/D -BTN

    еще что?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    s1 - s1
    s2-s2

    SL-SLT

    SP2 --- модуль---HALL

    O/D -BTN

    еще что?

     

     

    Куда цеплять положения R,P,Sout и как именно и куда на модуле провода припаивать?А vr+ и vr- не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    R к лампам заднего хода

    Р никуда не цеплять нет такого сигнала у нас (или переставлять ингибитор с 80-ки)

    остальные входа чеснослово не помню.. мануал то посмотри там всё расписано))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Датчик скорости какой в коробке?на ингибиторе все сигналы есть только пины повставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    R к лампам заднего хода

    Р никуда не цеплять нет такого сигнала у нас (или переставлять ингибитор с 80-ки)

    остальные входа чеснослово не помню.. мануал то посмотри там всё расписано))

    Про этот мануал http://www.rabbit.place/?a=ratcu_pinout_3.7? По нему примерно накидал куда какие пины, но есть неясности, выложу фото с набросками кто сможет исправте где что не так или чего не хватает, коробка A343F датчики я как понял оба герконовые и поэтому надо ставить модуль, который по инструкции вообще непонятно что куда ставить.

    ratcu.JPG

    модуль.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На герконе не будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 часа назад, volder сказал:

    На герконе не будет работать.

    В смысле ратку не смогу подружить со своей АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.