Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Меняю двиг. Машина 2004г, донор 91. Вопросы: что делать с патрубком верхним радиатора, у меня стоит там датчик температуры но нет штуцера охлаждения турбины, на доноре соответственно наоборот, кто как выходил из ситуации. Второй: что за приблуда стоит на впускном коллекторе донора в районе 5 цилиндра? Нужна ли она мне? И как её подключать если надо. Фото внизу. И что делать со штатным иммо на моем моторе, как его снять?

    20180715_112630.jpg

    20180715_112649.jpg

    20180715_112754.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    И ещё вопрос. Болт шкива коленвала какую резьбу имеет? Правую или левую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    1 час назад, Серый сказал:

    И ещё вопрос. Болт шкива коленвала какую резьбу имеет? Правую или левую?

    Обычный болт. Откручивается против часовой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На первом фото добавочное сопротивление в цепи свечей накала. Если у Вас изначально его не было, значит схема упрощенная, и стало быть подключать его некуда. Я выкрутил и забыл, когда мотор так-же менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    5 часов назад, Серый сказал:

    Меняю двиг. Машина 2004г, донор 91. Вопросы: что делать с патрубком верхним радиатора, у меня стоит там датчик температуры но нет штуцера охлаждения турбины, на доноре соответственно наоборот, кто как выходил из ситуации. Второй: что за приблуда стоит на впускном коллекторе донора в районе 5 цилиндра? Нужна ли она мне? И как её подключать если надо. Фото внизу. И что делать со штатным иммо на моем моторе, как его снять?

    20180715_112630.jpg

    20180715_112649.jpg

    20180715_112754.jpg

    Я в своём патрубке от 105 просверлил отв и вкрутил штуцер, там внизу прилив есть. Штуцер можно выточить, можно купить где на компрессора фитинги продают. Себе поставил вообще фитинг под быстросъм, резьба 1/4, такой нашел в гараже. 

    С иммо там вообще просто. Среди продов идущих на иммо на тнвд найди  + который появляется при ВКЛ зажигания, и его подключить на клапан отсечки нового тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Серый 

    Доброго!

    Старый двиг размолотило совсем?

    Смысла нет делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Спасибо всем. С иммо как не странно вообще никаких проблемм. Разьём который идет на датчик тахометра в жгуте уже имел провод с + . так что просто одел его и всё заработало. разьемм иммо просто отключил и всё. сопротивление выкручу, там глухое отверстие. штуцер придется делать, только непонятно зачем там датчкик если есть на головке в районе 5 цил. вроде показывает температуру на приборке.

     На старом распредвал пополам. 8 клапанов загнуло. низ не открывал, но чую что и там с шатунами не всё в порядке, да и как бы я жене обяснил что надо турбовый? а так - верный повод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Там вообще три датчика температуры на 105. 1.указатель (в головке)

    2.в маслохолодильнике

    3. В патрубке

    Какой то из них на свечи накаливания, а другой на подогрев фильтра

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    а маслохолодильник это где? подогрев топливного фильтра?

     

    Изменено пользователем Серый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    От маслофильтра налево идёт алюминиевая фигня, ее ТНВД закрывает. Возле фильтра чуть ниже и левее датчик с зелёной фишкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Установил верхний патрубок со штуцером на турбину без датчика, фишку замотал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.