Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Всем привет!

     

    Наступила жара, столкнулся со странной работой климата в машине (ЛК200 бензин, 09 год) - сажусь, завожу, еду, дует холодом хорошо, все довольны. Минут через 10 начинает дуть еле-прохладным. Если убавить температуру хоть до минимума - все равно дует еле-еле прохладным. Если включить задний климат - вот тут начинает и спереди и сзади морозить на все деньги... Выключаем задний климат - опять духота начинается.

     

    Это что за прикол такой? Может это так типа и должно быть? Раньше ездил на 120 прадике, там все просто, морозит и морозит...

     

    Систему заправлял недавно, месяца полтора назад. Радиаторы мыл тоже недавно. С перегревом проблем нет, машина жару не чувствует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Сегодня еще понаблюдал - ни от оборотов двигателя, ни от скорости движения не зависит этот эффект.

     

    10 минут дует холодом, потом начинает попеременно 5 минут теплым, 1 минуту холодным, 5 теплым, 1 холодным. Как будто машина меня пытается от простуды спасти... А мне жарко...

    Ну и если включить задний климат то дует постоянно холодным. 

     

    Отзовитесь плиз у кого нибудь еще так работает климат в жаркую погоду? Может это программа у него такая? Сравнить к сожалению не с чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Techsstream в помощь.

    В последнее время лазили куда-нибудь, фишки скидывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Не лазил вообще ни разу, только весной приобрел. Неделю назад делал ТО, подключали техстрим, специально просил проверить по климату ошибки, сказали есть только ошибки датчиков солнечного света, но они вроде как у всех есть и это нормально...

     

    Я понимаю что тут светит поиск грамотного и электрика и последующий вынос ему мозга, но все же перед этим хотелось бы узнать как у других счастливых обладатателей ЛК200 климат в такую жаркую погоду себя ведет? Просто дует равномерно холодом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    48 минут назад, Tankeroid сказал:

    Не лазил вообще ни разу, только весной приобрел. Неделю назад делал ТО, подключали техстрим, специально просил проверить по климату ошибки, сказали есть только ошибки датчиков солнечного света, но они вроде как у всех есть и это нормально...

     

    Я понимаю что тут светит поиск грамотного и электрика и последующий вынос ему мозга, но все же перед этим хотелось бы узнать как у других счастливых обладатателей ЛК200 климат в такую жаркую погоду себя ведет? Просто дует равномерно холодом?

    У меня на этих выходных при поездке на дачу было похожее ощущение как у вас, сначал холодит дико, а потом даже не хватало холода, обьяснили тем что сначала климат (ели он в Авто) дует мощным потоком, потом снижает обороты печки, т.к. в салоне температура приближается к той что установлена на климе, я ставлю 21 градус, режим авто, и вроде бы жить можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Да, дует холодным, в зависимости от температуры выставленной в салоне, по мере охлаждения салона дует менее холодным. Причём климат супер, охлаждает очень быстро, приходится вручную кнопками поднимать температуру в салоне, чтобы не замёрзнуть, иначе он неистово старается охладить всё и сразу. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Да. Распределение потоков не идет ни в какое сравнение с немцами, но дует постоянно холодным, без глюков. Вероятно, проблема в сигналах датчиков.

    Вряд ли поможет ( у меня такой проблемы не было), но начните поиск с проверки правильной работы шторки рециркуляции (у салонного фильтра). Самая частая неисправность климата на наших кузовах 

    Проверить недостаточность обдува конденсора (радиатор кондиционера), можно стоя на месте с включенным на минимум клматом, поливая при этом конденсор водой. Если работа кондея СУЩЕСТВЕННО улучшилась, то обнаружена еще одна проблема. При данной процедуре, незначительное, но заметное улучшение работы кондея будет даже на новом авто, за счет более высокой теплотворности воды, по сравненю с воздухом.

    Если поставить климат в LO, как работает на холод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Всем большое спасибо за ответы!

     

    Если на авто то LO не дает изменений, вручную не додумался попробовать, буду сегодня тестировать... 

     

    С водой тоже идея интересная, буду пробовать, спасибо за мысль! У меня есть такое подозрение что маленький вентилятор в носу машины не работает, но основная крыльчатка всасывает так неистово даже на холостых что я как то не придал значения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Южное Чертаново
    • Машина: Land Cruiser 200, 2010г. дизелек

    У меня на подобие было, перед тем как закончился фреон, даже чуть инеем не покрывались воздуховоды, потом тепло повалило, короче заехал заправить фреон. На остатке фреона оставалось 150 гр.

    Посмотрите, может у вас утечка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Tankeroid сказал:

    Н сказали есть только ошибки датчиков солнечного света, но они вроде как у всех есть и это нормально...

     

    Любые ошибки-это не нормально! Реши с этой ошибкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    была подобная проблема, со схожими симптомами https://www.drive2.ru/l/504795135234540578/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Любые ошибки-это не нормально! Реши с этой ошибкой.

    Датчик солнца - фигня. Без него работать будет.

    Недостаток фреона определяется очень легко: во время работы кондиционера обмерзают трубкти в районе трв (около печки, со стороны мотора). Покрываются инеем. Признак на любом кондиционере.

    Если не вращается электрический вентилятор, то причин три: он сдох, сдох один из датчиков, мало фреона. система оключает компрессор.

    Кстати, как ведет себя компрессор? Электромагнитная муфта должна замкнуться (громко щелкнуть), движок приподнять обороты. Пока не нагонит в салоне холод, муфта не имеет права отключаться. Если муфта постоянно включается-выключается, а холода нет (на LO), можно начинать с заправки хладогента.

    1 час назад, Maxim511 сказал:

    была подобная проблема, со схожими симптомами https://www.drive2.ru/l/504795135234540578/

    Вариант. Но тут без грамотного кондиционерщика, обычный пользователь фиг разберется. 

    Мне ясно как день, что делать, какие симптомы. 

    Но у меня полный набор инструментов с фреонами и маслами (в том числе и по авто) в гараже лежит, и я знаю как ими пользоваться. Что поделать, люблю сам в своих машинах ковыряться...

    А так, если правильно: сливаем полностью систему, вакуумируем, заправляем по весам. Смотрим, что по низкому и высокому давлению. 

    Там все понятно при минимальном опыте. Даже видно по колебаниям давления, через сколько примерно компрессор сдохнет, если он на подходе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, byron сказал:

    Датчик солнца - фигня. Без него работать будет.

     

    Кто-то писал что он завязан на работу кондиши.

     

    8 часов назад, byron сказал:

     

    Кстати, как ведет себя компрессор? Электромагнитная муфта должна замкнуться (громко щелкнуть), движок приподнять обороты. Пока не нагонит в салоне холод, муфта не имеет права отключаться.

    Компрессор отключается по температуре испарителя или по давлению! Муфта периодически должна отключаться, но не часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    ТС, у тебя вероятно неисправен ТРВ клапан. Может подкисать. Понаблюдай на какое время включается компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    Кто-то писал что он завязан на работу кондиши.

     

    Компрессор отключается по температуре испарителя или по давлению! Муфта периодически должна отключаться, но не часто.

    Датчик завязан, но без него работать будет. На его показаниях климат лишь вносит легкие корректировки (ну условно, лупит ли солнце в салон, в связи с чем необходимо увеличить интенсивность обдува, либо вы едите ночью, когда его необходимо снизить).

    По компрессору все верно, но муфта не имеет права отключаться, пока не нагонит холод. Если щелкает, а в салоне жара, то это неисправность. Основные причины см. выше.

    2 часа назад, pood сказал:

    ТС, у тебя вероятно неисправен ТРВ клапан. Может подкисать. Понаблюдай на какое время включается компрессор.

    Неправильная рекомендация! Трв помирает в последнюю очередь, и лезть к нему сложнее всего (разбирать печку). Вначале исключаются стандартные проблемы. Что делать, я расписал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC200 '09 UZ

    Всем спасибо за участие! На данный момент езжу с обоими включенными кондиционерами, так холодит хорошо. Если задний выключить холод пропадает, причем после пристальных наблюдений возникло стойкое ощущение что компрессор просто не врубается в таком режиме. Если регулировать вручную, либо включать-выключать кнопку кондиционера в опциях климата ничего не меняется. Если руками поставить в LO просто начинает работать на максимум вентилатор климата. К сожалению из машины не слышно как ведет себя муфта при этом, но вроде как я уже раньше слышал что она щелкает довольно часто...

     

    На данный момент думаю начну с повторной заправки и проверки на предмет утечек. Параллельно постараюсь понаблюдать за поведением муфты.

     

    Пока остаются 2 вопроса, которые вызывают у меня все таки некое недоумение:

     

    1) Если действительно мало фреона/проблемы с датчиком, то почему же если включить второй контур то холодить начинает хорошо?

     

    2) Еще весной когда только пошли первые теплые деньки кондей морозил водителя просто могильным холодом, при этом во всех остальных соплах вообще холода не было, ни спереди ни сзади.. При заправке выяснилось что в системе оставалось 150г или около того, т.е. совсем мало. Если допустить что фреон опять ушел почему картина неисправности не повторяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Tankeroid сказал:

    Всем спасибо за участие! На данный момент езжу с обоими включенными кондиционерами, так холодит хорошо. Если задний выключить холод пропадает, причем после пристальных наблюдений возникло стойкое ощущение что компрессор просто не врубается в таком режиме. Если регулировать вручную, либо включать-выключать кнопку кондиционера в опциях климата ничего не меняется. Если руками поставить в LO просто начинает работать на максимум вентилатор климата. К сожалению из машины не слышно как ведет себя муфта при этом, но вроде как я уже раньше слышал что она щелкает довольно часто...

     

    На данный момент думаю начну с повторной заправки и проверки на предмет утечек. Параллельно постараюсь понаблюдать за поведением муфты.

     

    Пока остаются 2 вопроса, которые вызывают у меня все таки некое недоумение:

     

    1) Если действительно мало фреона/проблемы с датчиком, то почему же если включить второй контур то холодить начинает хорошо?

     

    2) Еще весной когда только пошли первые теплые деньки кондей морозил водителя просто могильным холодом, при этом во всех остальных соплах вообще холода не было, ни спереди ни сзади.. При заправке выяснилось что в системе оставалось 150г или около того, т.е. совсем мало. Если допустить что фреон опять ушел почему картина неисправности не повторяется?

    зачем строить логические цепочки, если можно просто проверить количество фреона и посмотреть давления по низкой и высокой линии при работе системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, byron сказал:

     

    Неправильная рекомендация! Трв помирает в последнюю очередь, и лезть к нему сложнее всего (разбирать печку). Вначале исключаются стандартные проблемы. Что делать, я расписал. 

     

    Где же я рекомендовал к нему лезть? Я назвал вероятной причиной его неисправность. Чтобы это проверить для начала я рекомендовал посмотреть  с какой периодичностью щелкает муфта компрессора. После этого станет ясно куда копать. Если количество  фреона в системе достаточное, а компрессор включается на очень короткое время-это ТРВ. Я знаю что говорю

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, pood сказал:

    Где же я рекомендовал к нему лезть? Я назвал вероятной причиной его неисправность. Чтобы это проверить для начала я рекомендовал посмотреть  с какой периодичностью щелкает муфта компрессора. После этого станет ясно куда копать. Если количество  фреона в системе достаточное, а компрессор включается на очень короткое время-это ТРВ. Я знаю что говорю

    Такая же симптоматика может быть и при забитом грязью конденсоре, и переливе по фреону, и при глюках любого из датчиков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200

    Да, не спорю, симптомы похожи. По фреону я сразу оговорился что если он в норме. Даже с очень грязным радиатором муфта не будет очень часто щёлкать. А вот датчики это да, но они как правило надёжнее вентиля. 

    ЗЫ кстати если масло несоответствующее заправлено и в неверной пропорции-можно столкнуться с теме же проблемами

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.