Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Приветствую. Задался поменять трубки тормозной системы на 100 98 года.

    Сейчас меняю трубки гидроподвески и как оказалось трубки 98 года идут без дополнительной защиты, трубки которые ставлю, идут 00 года и они уже идут с пластиковой гофре-защите по всей длинне.

    Вопрос - тормозные трубки машин от 00 и выше тоже идут с защитой от коррозии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А зачем вообще их менять?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Как то ответ не по существу.

    Не, я понимаю что тормоза придумал трус, и трубки ржавеют, ну далее вроде все понятно.

    Прошу посмотреть на своих машинах после 00 годов.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Защита есть, но не повсей длине! Тоже заказал передние, родные сильно съела ржа, особенно короткие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    А трубка вдоль кузова на зад которая идет, тоже частично защищена?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    Извините, а медь вместо железа ставить не пробовали?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    согласен с земляком. тоже надоть поменять, буду ставить медь. кули нет, если да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Медные магистрали не очень хороши для современных тормозных жидкостей (DOT4 / 5 и т.п.), так как по утверждениям тех, кто менял штатные на медь, все-равно идет заметная химическая реакция... Но и штатные металлические магистрали ржавеют сильно (на моем 105-м в СПб возможно из-за реагентов все пора менять, особенно короткие трубки).

    Как вариант рассматриваю решение, предлагаемое спортсменами - армированные тормозные шланги Goodridge с внешним защитным покрытием (кажется полиуретан поверх оплетки из нержавейки) по всей длине от ГТЦ до штуцера. Можно делать как спортсмены, протаскивая шланги через раму, а можно и поверх рамы... Кому как удобнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я поменял на медь все, так как купить 25метров трубки и вальцовку оказалось дешевле чем одну трубку оригинал. А в чем заметна реакция?

    Жидкость темнеет? Или трубки разлагаются? Пока три года все норм, жидкость прозрачная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    23 минуты назад, Владимир23 сказал:

    25метров трубки

    А какой диаметр трубки брать? Ну это так, чтоб не лезть мерить, а сразу поехать и купить нужную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    5 часов назад, Great Cornholio сказал:

    Медные магистрали не очень хороши для современных тормозных жидкостей (DOT4 / 5 и т.п.), так как по утверждениям тех, кто менял штатные на медь, все-равно идет заметная химическая реакция... Но и штатные металлические магистрали ржавеют сильно (на моем 105-м в СПб возможно из-за реагентов все пора менять, особенно короткие трубки).

    Как вариант рассматриваю решение, предлагаемое спортсменами - армированные тормозные шланги Goodridge с внешним защитным покрытием (кажется полиуретан поверх оплетки из нержавейки) по всей длине от ГТЦ до штуцера. Можно делать как спортсмены, протаскивая шланги через раму, а можно и поверх рамы... Кому как удобнее...

    По цене выйдет космос. Комплект шлангов коротких стоит примерно 7-8 тыс.  Даже если заменить все гибкие соединения выйдет под 15-ку. Целесообразность на такой машине нулевая. У меня стоят медные ( предыдущий владелец менял), думаю лет 10 им или около того. На вид как новые, единственное штуцера закисают. От многих слышал , что лучше брать либо оригинал либо стальные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А штуцеров медных не бывает? Или они в ГТЦ закисают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    На мою машину задние на балке по 1300, передние от 450 до 650.

    Длинная 2500. 

    Чтобы штуцера не прикипали я поверх трубок одел термо трубку прям по граням. А соединение обмазал графитом.

    Так все таки. Длинная трубка после 00 защищена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Менял трубки , магистральную , и по балке заднего моста . Машина 2004 года , защита частичная . Ставлю 5,00 мм медную уже не первый год . Перед развальцовкой , на всю длину трубки одеваю термоусадку 9,00 мм . Медь тоже не любит тот компот , что льют зимой на наши дороги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, Boberoff сказал:

    А какой диаметр трубки брать? Ну это так, чтоб не лезть мерить, а сразу поехать и купить нужную.

    4.75мм почти на всех современных авто. Брал в автодоке.

    Под штуцер или графитку или медный спрей для Ходовки, вода не будет попадать и закисать не будет.

    Стальные так же закисают но сама трубка намного жесче, поэтому получается открутить, а медь просто сворачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    40 минут назад, Владимир23 сказал:

    сама трубка намного жестче, поэтому получается открутить, а медь просто сворачивается

    На мой взгляд, именно это основная проблема меди, откручивая закисший штуцер, сворачиваешь трубку. Однако можно греть, как и стальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Мне четыре передних прубки обошлись в

    три тысячи рублей!

    Ещё не забрал,  под заказ ждать 13 дней.

    Изменено пользователем Wеst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, M.S. сказал:

    По цене выйдет космос. Комплект шлангов коротких стоит примерно 7-8 тыс.  Даже если заменить все гибкие соединения выйдет под 15-ку. Целесообразность на такой машине нулевая. У меня стоят медные ( предыдущий владелец менял), думаю лет 10 им или около того. На вид как новые, единственное штуцера закисают. От многих слышал , что лучше брать либо оригинал либо стальные. 

    Ну таки да... Что да, то да... (С) ;))

    Цена высокая. Возможно для спортсменов подобное решение оправдано. Я строю экспедиционник и в гОвнах рубиться не собираюсь. Хотя это техническое решение не лишено элегантности и простоты. ))

    У Гадриджа, кажется, есть штуцера банджо из нержавейки и есть медные шайбы к ним. Они закисать не должны. Посмотрите на их сайте.

    10 часов назад, Владимир23 сказал:

    Я поменял на медь все, так как купить 25метров трубки и вальцовку оказалось дешевле чем одну трубку оригинал. А в чем заметна реакция?

    Жидкость темнеет? Или трубки разлагаются? Пока три года все норм, жидкость прозрачная

    Как я понял в некоторых местах трубки оказались "подъедены". В результате - разрыв. Хотя, возможно, это совокупность ряда факторов. Но УАЗоводы склонны винить во всем тормозную "химию". Вот, мол, раньше, когда были примитивные тормозухи, медь была оправдана.

    На всякий случай - "Мопед не мой". (С) ;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, Pyany сказал:

    А штуцеров медных не бывает? Или они в ГТЦ закисают?

    Штуцера медные бывают. В конторах, которые медные тормозные магистрали делают много всяких медных штуцеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Почему не прикупить б/у трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.