Перейти к публикации
Серж на сурфе

1KZ-TE куда делось масло?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4

    Значить у меня случилась такая проблема. В ночь с 13.01 на 14.01 я с родней поехал с Лучегорска Приморск. край в пос. Пограничный это 450 км, что бы 14 перейти границу и погостить в Китае пару дней. Температура наружно воздуха колебалась около -30. Так вот, не доезжая Пограничного 25 км, у меня на сурфе заморгала лампочка давления масла и через 5 сек машина заглохла, 4 часа ночи на улице -33. Вынув масленый щуп, масла на нем не оказалось, в воздухе был запах подгоревшего масла. Масло было залито Кастрол магнатекс 10В40, менял 2 тыс. назад, на начало поездки уровень был полный. Так вот поморозив сопли около полутора часов, меня попутная фура все-таки дотащила до Пограничного. В Пограничном оставив машину хорошему товарищу, что бы он разорался с машиной, я уехал в Китай. 16.01 вернувшись друг встретил меня на моем сурфе, он говорит, что открутив пробку поддона слилось всего около литра. Они залили новое масло, в тот же день. И на момент моего приезда он уже на нем отъездил 180 км без замечаний. Я забрал машину и в общем без приключений доехал до Лучегорска. Сегодня опять слил масло чтобы осмотреть на наличие стружки, да и на всякий случай, все чисто. Вот в общем и весь вопрос куда делось масло. Мотор в подъедании масла замечен не был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    Масло схавал ацкий сотона... mad.gif

    Если серьезно, то на морозе мог сальник замерзнуть и масло выгнало через него или в турбу улетело, что маловероятно, ведь потом не кончалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    100% улетело в турбину

    Прихватило на морозе вентиляцию картера через щель интеркулерной вентиляции и баста маслу..

    Мораль, затыкайте тряпкой на морозе ноздрю на Казете..

    ps. Думаю бесследно ЭТО мотору необойдется...езда на литре масла...ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    gekkfinn ноздрю, это имеется ввиду ту которая идёт на охлаждение интеркулеоа? Или какую ноздрю? Радиаторы утеплать может имелось ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4

    Версию про сапун мне тоже мастеровые сказали, но так же они опять говорят что это в основном встречается на бензиновых маторах.

    На счет ДВС посмотрю, если тысяч за пять нечего не вылезет то и буду дальше ездить, а вылезет то на рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    или ещё один вариант - фильтр.

    если не плотно закручен ( или кольцо уплотнительное завернулось, если на сухую ставили его) - сопливилось масло под давлением, а там по штатной трубочке для слива стекало вниз - поэтому под капотом было чисто.

    потом температура воздуха изменилась и резинка легла нормально..

    а лампочка давления масла начинает гореть уже при уровне 4 литра (из 6,5)

    после того как двигатель заглох - масло точно не стекало под машину?

    уехав на фуре смотрели что на месте стоянки осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Серж на сурфе

    Про сапун это не версия..Это быль..Как это было у меня, здесь

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=24145&hl=

    Про нTo: M@Xxxx*

    ноздрю, это имеется ввиду ту которая идёт на охлаждение интеркулеоа?

    Именно ее..можно утеплить и весь двиг, тока ни каких картон перед радиаторам и так все работаетхорошо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а лампочка давления масла начинает гореть уже при уровне 4 литра (из 6,5)

    329031[/snapback]

    Не давления, а уровня rolleyes.gif , желтая масленка и подчеркнутая волнистой линией!

    Давления - красная масленка....

    .....ноздрю, это имеется ввиду ту которая идёт на охлаждение.....

    329046[/snapback]

    Можно просто на интеркуллер положить войлок или еще что, не затыкая на капоте ноздри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: NazareT

    Не ноздрю прикольнее, народ в в офисе интересуется "Гена, а чем это ты заткнул дырочку -- майкой или трусами?" И далее следует увлекательная тема о нижнем белье..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    Не ноздрю прикольнее, народ в в офисе интересуется  "Гена, а чем это ты заткнул дырочку -- майкой или трусами?" И далее следует увлекательная тема  о нижнем белье..

    329071[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    100% улетело в турбину

    Прихватило на морозе вентиляцию картера через щель интеркулерной вентиляции и баста маслу..

    328938[/snapback]

    +1

    у нас прошлой, или позапрошлой зимой (в сильные морозы) это было массовое явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4

    Из под фильтра ни капли. Двигатель после был осмотрен полностью, все чисто, лишь небольшое запотевшее пятнышко из под сальника коленвала. Надеюсь, что двигателю это обошлось без последствий, так как периодически использовалась автохимия ЕР и Хадо. Сейчас, ноздрю изнутри закрыл картонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Дык ЕР и Хадо масло и сожрали!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    На большее то они не способны! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ИМХО конечно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: PRADO 120 3.4
    Дык ЕР и Хадо масло и сожрали!!!   

    На большее то они не способны!   

    ИМХО конечно! 

    Раньше за ними это не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.