Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Доброго времени суток.

    4runner 130, 1994 г.в., АКПП с раздаткой с собственным маленьким радиатором (посередине машины). JT3VN39W8R0159415

    Не смог найти на форуме свою проблему. Прошу помощи

    На сервисе сказали (без диагностики), что сгорел пакет фрикцинонов передней передачи.

    Симптомы:

    1. Большой расход по городу (25 л/100км) независимо от режима и маленький по трассе (11-12 л/10км)

    2. Перегрев коробки на большой скорости (120-130 км/ч) - загорался индикатор A/T OIL TEMP, при этом отключалась блокировка ГТ, и коробка спускалась на передачу вниз. При скорости 90-110 км/ч индикатор не загорался, но коробка ощутимо горячая, как печка.

    3. При движении по холмистому городу машина не ехала. При трогании с места был кратковременный подхват, а потом срыв. Т.е. сначала (1-2 сек) машина вроде начинала ехать, а потом как будто передача выпала (как на механике) и машина не едет, только движок ревет. За день до этого не включалась задняя передача, пока не поддашь газу до 3000-3500 об/мин, после чего с пинком втыкалась. Потом как то само ушло и стала включаться нормально.

    4. Постепенно за 2-3 дня коробка дошла до такого состояния:

    4.А. При переключении на D при зажатом тормозе машина присаживается, как будто включается передача, но как только отпускаешь тормоз и жмешь газ, машина не двигается с места (только на пониженной хоть как то ехала. В пологую горку заезжал на пониженгной в режиме L.

    4.Б. Движение в режиме R идеальное - колеса срываются в пробуксовку на асфальте.

     

    Машина осталась в другом городе в сервисе по АКПП. 

    Как лучше поступить: заказывать коробку из Владика? Или покупать ремкомплект для починки моей коробки? Чтобы будет дешевле/правильнее?

    Если коробку, то какую, чтобы не ошибиться? Если ремкомплект, то что в него входит и сколько может стоить?

     

    PS уровень жижи проверял часто, но там всегда было выше нормы. Проверял по всякому. Но пены на щупе никогда не было.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, 4ebura сказал:

    Как лучше поступить Если коробку, то какую, чтобы не ошибиться

    Ваша акпп 30-8хLE, смотрите на бирке, цены на контрактную 15-30 тр., коробка с гидромеханической раздаткой. Ремкомплекты на нее от 15, однако полных, с запчастями для раздатки нету и это может быть проблемой. В экзисте например гидротрансформатор для нее стоит 150 тр., крышка насоса - 18 тр., шестерни насоса 6-7 тр., сроки поставки - месяц,  на Вашей коробке эти вещи вероятно будут ушатанными. Нет возможности говорить о силовом железе, все индивидуально, но если там есть проблемы, то цены на эти железки совсем не радуют. Для каких-то вердиктов коробку нужно дефектовать сначала. По этому контракт наверное будет проще и дешевле

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    13 hours ago, bbn said:

    Ваша акпп 30-8хLE, смотрите на бирке, цены на контрактную 15-30 тр., коробка с гидромеханической раздаткой. Ремкомплекты на нее от 15, однако полных, с запчастями для раздатки нету и это может быть проблемой. В экзисте например гидротрансформатор для нее стоит 150 тр., крышка насоса - 18 тр., шестерни насоса 6-7 тр., сроки поставки - месяц,  на Вашей коробке эти вещи вероятно будут ушатанными. Нет возможности говорить о силовом железе, все индивидуально, но если там есть проблемы, то цены на эти железки совсем не радуют. Для каких-то вердиктов коробку нужно дефектовать сначала. По этому контракт наверное будет проще и дешевле

    Спасибо за совет. Насколько критичной может быть ошибка в выборе АКПП? Или к примеру, если не будет на рынке подходящей, могу ли я найти замену? Есть ли какие-то критические отличия? Типа разной длины, разных шлицов и тп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отправь на ремонт к SERG 4x4 это самый реальный вариант.

    14 часов назад, bbn сказал:

    Ваша акпп 30-8хLE, смотрите на бирке, цены на контрактную 15-30 тр., коробка с гидромеханической раздаткой. Ремкомплекты на нее от 15, однако полных, с запчастями для раздатки нету и это может быть проблемой. В экзисте например гидротрансформатор для нее стоит 150 тр., крышка насоса - 18 тр., шестерни насоса 6-7 тр., сроки поставки - месяц,  на Вашей коробке эти вещи вероятно будут ушатанными. Нет возможности говорить о силовом железе, все индивидуально, но если там есть проблемы, то цены на эти железки совсем не радуют. Для каких-то вердиктов коробку нужно дефектовать сначала. По этому контракт наверное будет проще и дешевле

    Да ладно жути нагонять .Таких анологичных коробок помойка и цена на них от  5 т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    1 hour ago, Dimas465 said:

    Отправь на ремонт к SERG 4x4 это самый реальный вариант.

    Да ладно жути нагонять .Таких анологичных коробок помойка и цена на них от  5 т .

    Все бы хорошо, только тачка на сервисе в Саратове сейчас.

    Возможности в Нижний ее отправить особо нет.

    А вдруг шлицы разные окажутся, или штоки? Или еще что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, 4ebura сказал:

    Все бы хорошо, только тачка на сервисе в Саратове сейчас.

    Возможности в Нижний ее отправить особо нет.

    А вдруг шлицы разные окажутся, или штоки? Или еще что-то?

    Многие детали акп серии 340 взаимо заменимы. Это и есть бюджетный ремонт .Хочеш поставь все новое но это будет раза в три дороже. Не думаю что в Саратове тебе ее починят  .Вот снять и отправить транспортной какая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    4 minutes ago, Dimas465 said:

    Многие детали акп серии 340 взаимо заменимы. Это и есть бюджетный ремонт .Хочеш поставь все новое но это будет раза в три дороже. Не думаю что в Саратове тебе ее починят  .Вот снять и отправить транспортной какая проблема.

    Ну, у меня другой замысел. Уж снять то и поставить на ее место контрактную то они смогут, разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    18 минут назад, 4ebura сказал:

    Ну, у меня другой замысел. Уж снять то и поставить на ее место контрактную то они смогут, разве нет?

    Контрактная в нормальном состоянии  на такую старую машину .Я чет слабо в это верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    Да ладно жути нагонять

    А я сам со страху чуть не обделался, нынче по весне только за новые фрики и сталь трансфера на 30-83 попросили 36 тр., и дешевле нету и другое ничего не воткнешь, по этому клиент заказал контракт, вроде с пробегом меньше сотки, с доставкой обошлось в 20. А так-то по самой коробке конечно доноров по дешевке полно, но говорить о таком ремонте без предварительной дефектовки  - порожняк, есть на ней некоторые эксклюзивные железки, которые делают ее ремонт совершенно не бюджетным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.