Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: LC 105

    Была темка "Признаки неисправных форсунок" или типа того, чета не нашел. Мож новая будет в цвет. Собст. Сабж: был куплен к-т форсунок, опрессован, положен на полку про запас. Предпосылок не было, машин ехал, ехал в гору, обгонял, не вонял, не расходовал, но руки чесались! И вот час пробил-замена! Старые ради интереса на стенд.И что я вижу-катастрофа! Из 6 -2 кое как, и то если глаза закрыть, остальные как х....я ракета, брызги в разные стороны, потоп! Напомню-ехал, ехал в гору,обгонял, не вонял, не расходовал! Что имеем: едем,едем в гору, обгоняем, не воняем, не расходуем! Собст. вопрос-когда? Когда теперь лезть, и надо ли? Или это чудо переживёт стальную раму и рухнет  меж колес! Когда? Для информации: 105, 2004, 360 т.км. 285×16' -25,   10л на 100км,трасса 90-100км/ч,(НЕ РЖАТЬ!!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    меж колес не рухнет - на мост упадет 

    Собственно говоря - для этого, 1HZ и существует

    других плюсов у него не много :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Grodan сказал:

    меж колес не рухнет - на мост упадет 

    мост жалко - согнется .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    360 тыс.км? Так он только обкатку прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    По молодости лет, довелось мне поездить на 80-ке, с 1 HZ. Купили ее новой в 95-м году, мне она досталась в 2001-м с пробегом 130 тыс.км. До середины 2005 накатал на ней до 450 тыс. км. За все время эксплуатации менялось только масло и фильтра каждые 8 тыс., и заливалась салярка. На 400 тыс. перебрали стартер и перетрясли ходовку. И всё. Только газ в пол, по трассе 150 регулярно (камер тогда не было), не коптила, не воняла, масло всегда уровень, заводилась в любой мороз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.