Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Имеем леворукую 80у с 1hdft и АКПП. проводка и мозги так же с пруля перебрасывалась в сервисе(концов уже не найти). Дошли руки до разбирательства с этой проводкой. Подключено всё криво. По хорошему конечно надо полностью всё разбирать и переделывать по проводке. Но нет возможности. поэтому потихоньку сам разбираюсь, что и как там. Сейчас вот в полных непонятках.

    На замок зажигания по схемам должны приходить 2 плюса от аккума. Они есть на 4 и 11 местах. Но еще есть на 10м проводе 6 вольт, и очень сильно прыгают они, бывает до 3х вольт. Вообще в схемах не нашел, что это за провод и откуда он может идти на замок. Для проверки выдрал его из фишки, никаких видимых изменений в работе электрики не обнаружил. Проверил вроде всё, вплоть до подсветки замка зажигания.

    Вопрос как раз в том, что это за провод может быть и почему на нем такой вольтаж, да ещё и не устойчивый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    На некоторых 80 ках ( моей) в замке ,вместо подсветки,есть иммобилайзер, расположенный в виде кольца вокруг замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Нету иммобилайзера у меня. Да и не в подсветке проблема, а в 10м проводе на замке зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, Stran сказал:

    Но еще есть на 10м проводе 6 вольт, и очень сильно прыгают они, бывает до 3х вольт. Вообще в схемах не нашел, что это за провод и откуда он может идти на замок.

    В первом сообщении схема, там 10 пин присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Saimak сказал:

    В первом сообщении схема, там 10 пин присутствует.

    Да, есть он там, но это схема для ЛР до 1995 года. У меня проводка от ПР после 1995. там плюсы на 4 и 11 приходят по схеме. Да, схема ЛР после 1995 тоже отличается от схемы до 1995 года. Даже фишки другие. До 95о на 10 пинов, после 95о на 11 пинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, Stran сказал:

    Да, есть он там, но это схема для ЛР до 1995 года. У меня проводка от ПР после 1995. там плюсы на 4 и 11 приходят по схеме. Да, схема ЛР после 1995 тоже отличается от схемы до 1995 года. Даже фишки другие. До 95о на 10 пинов, после 95о на 11 пинов.

    Ты не привязывайся к номеру пина, посмотри его цвет и по разным вариантам схем посмотри куда может идти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ты не привязывайся к номеру пина, посмотри его цвет и по разным вариантам схем посмотри куда может идти. 

    Так я тоже смотрел по схемам.

    Сегодня разобрался, что это за провод. Он от центрального замка. Единственно, вообще нигде не указано, что с блока ЦЗ на замок зажиганя должно выходить 6 вольт. Напряжение в общем больше всего и волновало. Да и до сих пор не понятно, правильно это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.