Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мерке
    • Машина: Тайота лэнд крузер 200

    Всем добрый день.

    На своем тлк 200 заметил, что печка дает теплый воздух когда выставляешь температуру 32-max

    Ниже 32 ух температура воздуха холодная.

    И такая же ситуация с кондером

    Хочу размешать воздух, но не получается.

    До 32ух градусов холодный воздух, выше 32 ух горячий ион никак не регулируется.

    Задняя печка работает как положено, смешивает воздух и есть возможность выставить нужную температуру.

    Кто знает или сталкивался подскажите пожалуста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    О, началась жара и волшебный 4 зонный климат  200 совсем не волшебный, как, впрочем, и на любом другом авто)).  Зачем вам нужно летом ставить печку на максимум и что то там смешивать? Даже машина вас не понимает. по видимому)) Поставьте температуру на LO, автоматический режим нафиг, пользуйтесь этим "крутым" климатом как обычным кондеем и все будет отлично. Температура -LO, А/C вкл -вкл, закрываем приток воздуха извне и дальше  манипулируем только скоростями вентилятора. И все отлично, в салоне прохладно, можно быстро прибавить убавить холодка скоростью вентилятора.

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, Лесной житель сказал:

    О, началась жара и волшебный 4 зонный климат  200 совсем не волшебный, как, впрочем, и на любом другом авто)).  Зачем вам нужно летом ставить печку на максимум и что то там смешивать? Даже машина вас не понимает. по видимому)) Поставьте температуру на LO, автоматический режим нафиг, пользуйтесь этим "крутым" климатом как обычным кондеем и все будет отлично. Температура -LO, А/C вкл -вкл, закрываем приток воздуха извне и дальше  манипулируем только скоростями вентилятора. И все отлично, в салоне прохладно, можно быстро прибавить убавить холодка скоростью вентилятора.

    Климат нормальный, но не супер. Согласен. В пользовании Мерс 166, там работает идеально. 

    Для сравнения: была BMW в 90 кузове, климат - шлак! 

    TLC200 где-то посередине. 

    Поддержу: при +40 кондей не тянет в городе, приходится включать рециркуляцию.

    На Мерсе например, все ок! 

    Но и у Мерса прикол: при такой жаре сзади душно: второй печки с кондеем нет! 

    У меня ребенок сзади ездит, и в жару только на Тойоту согласен.

    Есть ощущение, что Мерс климат сам на рециркуляцию переводит, чтобы холод быстро нагнать... Но распределение потоков там, что летом, что зимой - сказка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, byron сказал:

    приходится включать рециркуляцию.

    Так она автоматом и у нас включается. В режиме авто живет своей жизнью. Сейчас 29 на улице у меня она скачет туда сюда. Когда заводил полчаса взад она сразу в рециркуляции пошла, по мере остывания салона перешла на приток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А мне климат в 200-м нравится, особенно при длительных поездках, забываешь даже что он есть, просто комфортная температура в салоне. Накоротке естественно, он не успевает выйти "на режим" поддержания, поэтому скачет туда сюда. Режим рециркуляции отключаю сразу.

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    А мне климат в 200-м нравится, особенно при длительных поездках, забываешь даже что он есть, просто комфортная температура в салоне. Накоротке естественно, он не успевает выйти "на режим" поддержания, поэтому скачет туда сюда. Режим рециркуляции отключаю сразу.

    Согласен. Климат работает очень мягко. Я ставлю на режим авто температура 23 и все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мерке
    • Машина: Тайота лэнд крузер 200

    О, началась жара и волшебный 4 зонный климат  200 совсем не волшебный, как, впрочем, и на любом другом авто)).  Зачем вам нужно летом ставить печку на максимум и что то там смешивать? Даже машина вас не понимает. по видимому)) Поставьте температуру на LO, автоматический режим нафиг, пользуйтесь этим "крутым" климатом как обычным кондеем и все будет отлично. Температура -LO, А/C вкл -вкл, закрываем приток воздуха извне и дальше  манипулируем только скоростями вентилятора. И все отлично, в салоне прохладно, можно быстро прибавить убавить холодка скоростью вентилятора.

    Изменено 12 часов назад пользователем Лесной житель

    21 час назад, Русc сказал:

    Всем добрый день.

    На своем тлк 200 заметил, что печка дает теплый воздух когда выставляешь температуру 32-max

    Ниже 32 ух температура воздуха холодная.

    И такая же ситуация с кондером

    Хочу размешать воздух, но не получается.

    До 32ух градусов холодный воздух, выше 32 ух горячий ион никак не регулируется.

    Задняя печка работает как положено, смешивает воздух и есть возможность выставить нужную температуру.

    Кто знает или сталкивался подскажите пожалуста.

    Уважаемый Лесной житель ни о какой жаре речи не идет! Я не писал про то, что я летом включаю печку. Речь идет о всесезонье!!!

    А смешивают воздух затем, что бы климат внутри машины был благим для человека находящегося внутри.

    Если ставит как вы написали на LO то воздух будет только холодный.

    И я писал свой вопрос не для того, что бы потом все рассуждали хорош климат в тлк 200 или не хорош.

    Я попросил помощи в знаниях, что бы найти причину данной ситуации.

    И прибавлением или уменьшением скорости, не получится сделать комфортным климат.

    Дайте лучше дельный совет,на то куда копать и в чем искать причину.

    1 час назад, mishanja сказал:

    Согласен. Климат работает очень мягко. Я ставлю на режим авто температура 23 и все ок.

    Вот точно так у меня не получается,так как теплый воздух начинает идти только вы 32 градусах

    И зимой точно также без кондера. Печка работает хорошо, но только выше 32 градусах. Ниже только холодный воздух.

    Не перемешивается.

    Думаю может быть в заслонках проблема???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Вы охлаждающую жидкость случаем не меняли? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мерке
    • Машина: Тайота лэнд крузер 200
    4 часа назад, mishanja сказал:

    Вы охлаждающую жидкость случаем не меняли? 

     

    нет. не менял? неужели ОЖ может влиять на регулировку температуры.

    печка греет хорошо, только когда выставляешь 32 и выше

    и кондер охлаждает хорошо.

    а вот настроить среднюю температуру не удается, т.е. 32 и выше строго горячий воздух, а ниже 32 строго холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Если ОЖ залить неправильно то останется воздух в системе и это может быть причиной плохой работы печки. 

    Это был как вариант. Но в вашем случае скорее всего причина в другом. 

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Может у меня только так??? При температуре наружнего воздуха выше +28 , выставляю температуру в салоне на +18,0 - +18,5 только тогда в салоне более-менее комфортно. Владел Фордом,Шкодами, Туарегами, Рейнджом, и даже в Хюндае - при выставленной температуре в салоне +21 - +22 очень комфортно. Причем, если открыть потоки во всех воздуховодах, -  дует очень холодный воздух .(в Крузаке.) Кароч, климатизация в моем Крузаке не нравится!!(( Попробую добавить фреона.(или как он там называется в системе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вообще бы диагнозу сделать, а так могу предположить обрыв переднего температурного датчика салона. Стоит справа за пластиком , на уровне коленки правой ноги. Забыли воткнуть разьеи при разборе салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    19 минут назад, lexey76 сказал:

    Вообще бы диагнозу сделать, а так могу предположить обрыв переднего температурного датчика салона. Стоит справа за пластиком , на уровне коленки правой ноги. Забыли воткнуть разьеи при разборе салона.

    Так если  разъем не воткнули, то клима вообще б с ума сходила (я так предполагаю), а на моем , такое ощущение, что не додувает немного. Недавно коррекцию по форсункам смотрели - диагност ошибок никаких не выявил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А причем тут форсунки с системой двигателя и кондиционер. Это разные блоки, знаю по себе , есть поставленная задача ее и смотришь, а че с другими блоками , даже не интересно, обычно времени нет. 

    ЗЫ. Ну если вам виднее , то гадайте дальше.

    Так сказать , если отключен то с ума сходила, детский сад какой то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Может у меня только так??? При температуре наружнего воздуха выше +28 , выставляю температуру в салоне на +18,0 - +18,5 только тогда в салоне более-менее комфортно. Владел Фордом,Шкодами, Туарегами, Рейнджом, и даже в Хюндае - при выставленной температуре в салоне +21 - +22 очень комфортно. Причем, если открыть потоки во всех воздуховодах, -  дует очень холодный воздух .(в Крузаке.) Кароч, климатизация в моем Крузаке не нравится!!(( Попробую добавить фреона.(или как он там называется в системе)

    У всех так. Клима тупая. И не только на 200, а почти на всех. Пользуйтесь климатом как обычным кондеем, выставьте температуру на LO, циркуляцию воздуха-внутри салона, кнопка A/C включена , направление обдува- в ноги и в морду)), холодок увеличиваем уменьшаем только скоростью вентилятора. Сегодня спецом проверил , был самый жаркий день в году. в городе в тени +37. В автоматическом режиме творился полный звиздец, дул, шумел и ничего не охлаждал,  в режиме кондея всего на второй скорости вентиля (как я выше описал) в салоне прохлада и кайф.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    В 03.08.2018 в 05:05, Al-Is сказал:

    У всех так. Клима тупая. И не только на 200, а почти на всех. Пользуйтесь климатом как обычным кондеем, выставьте температуру на LO, циркуляцию воздуха-внутри салона, кнопка A/C включена , направление обдува- в ноги и в морду)), холодок увеличиваем уменьшаем только скоростью вентилятора. Сегодня спецом проверил , был самый жаркий день в году. в городе в тени +37. В автоматическом режиме творился полный звиздец, дул, шумел и ничего не охлаждал,  в режиме кондея всего на второй скорости вентиля (как я выше описал) в салоне прохлада и кайф.

    Не знаю как у всех, у меня, вчера в частности, на улице было +32, климат всегда стоит в режиме авто на температуре +22 (и зимой и летом), вполне комфортно в машине - зимой тепло, летом прохладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    23 часа назад, Zemleroy сказал:

    Не знаю как у всех, у меня, вчера в частности, на улице было +32, климат всегда стоит в режиме авто на температуре +22 (и зимой и летом), вполне комфортно в машине - зимой тепло, летом прохладно.

    Так же и у меня. На улице +31, ставлю на авто +23. В салоне очень комфортно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Для меня 22-23 в салоне - жарко, я люблю прохладу, как коренной  северянин) Я печкой то начинаю пользоваться при -10 на улице) Климат, по моему мнению, тупой, но сама система кондиционирования мощная, быстро и сильно охлаждает, если пользоваться как простым кондеем.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Ребят, прошу не пинать.. Сажусь в авто, завожу, климат производит типа самодиагностики (слышны звуки сервоприводов и ненадолго загорается кнопка "Auto"), а потом приходится каждый раз его включать и каждый раз настраивать по новой температуру в салоне.(по умолчанию, при включении, она - "+22,5") Притом , накануне, перед постановкой авто на охрану, авто был заглушен с включённой климой и настроенной температурой на "+19". И так каждый раз. Чего нужно понажимать и в какой последовательности??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Уже нашёл..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.