Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: питер
    • Машина: тлк 200
    6 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Уже нашёл..)))

    Ну колись давай))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да что там колоться, заслонку рециркуляции сорвали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Да что там колоться, заслонку рециркуляции сорвали.

    Так и есть. Не пойму только: как без снятия торпедо Ее обратно "присрать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Включить рециркуляцию, поднять слетевшую заслонку руками вверх и нежно нажать до щелчка, проверить работоспособность нажатием на кнопку. В 99% случаев помогает. На будущее, при смене фильтра салрна акцентируйте внимание на включение режима рециркуляции через кнопку, чтобы заслонка уходила вверх сама, без помощи рук, для освобождения доступа к фильтру. Подъём делается привключенном зажигании, потом его выключить, чтобы вентилятор не всосал мусор и не сажать аккум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    16 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Включить рециркуляцию, поднять слетевшую заслонку руками вверх и нежно нажать до щелчка, проверить работоспособность нажатием на кнопку. В 99% случаев помогает. На будущее, при смене фильтра салрна акцентируйте внимание на включение режима рециркуляции через кнопку, чтобы заслонка уходила вверх сама, без помощи рук, для освобождения доступа к фильтру. Подъём делается привключенном зажигании, потом его выключить, чтобы вентилятор не всосал мусор и не сажать аккум. 

    Все верно. Включаем зажигание, вентилятор на минимум, рециркцляцию включаем кнопкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    13 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Включить рециркуляцию, поднять слетевшую заслонку руками вверх и нежно нажать до щелчка, проверить работоспособность нажатием на кнопку. В 99% случаев помогает. На будущее, при смене фильтра салрна акцентируйте внимание на включение режима рециркуляции через кнопку, чтобы заслонка уходила вверх сама, без помощи рук, для освобождения доступа к фильтру. Подъём делается привключенном зажигании, потом его выключить, чтобы вентилятор не всосал мусор и не сажать аккум. 

    Да, там все хуже.... Рукожопый электрик подключил Yuotor (чтоб флешку читать) к мафону и просунул провод ЧЕРЕЗ как раз механизм сервопривода заслонкой!!((((

    Когда я включил рециркуляцию, она и слетела.. а может и сломалась.((( В связи с этим вопрос (тем , кто сталкивался с устройством данного узла) : что там может сломаться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On 8/11/2018 at 10:27 PM, Михаил Викторович said:

    Да, там все хуже.... Рукожопый электрик подключил Yuotor (чтоб флешку читать) к мафону и просунул провод ЧЕРЕЗ как раз механизм сервопривода заслонкой!!((((

    Когда я включил рециркуляцию, она и слетела.. а может и сломалась.((( В связи с этим вопрос (тем , кто сталкивался с устройством данного узла) : что там может сломаться??

    На счет того, что могло сломаться в приводе заслонки подсказать не могу. Но у самого такая же проблема - не запоминает настройки, склероз, наверное. При этом с заслонкой все в порядке, поднимается и опускается при нажатии кнопки рециркуляции.

    При включении зажигания, так же как у Вас загорается лампочка "авто", только сервопривода не шумят и ничего не происходит и на нажатие кнопок не реагирует. Секунд через 10-20 гаснет. При этом если климат ранее был включен, то после погасания лампочки "авто" его нужно опять включать, даже если был в режиме "авто". Температурные установки сохраняются.

    Климатом пользуюсь в автоматическом режиме, но каждый раз при запуске двигателя приходится нажимать кнопочку "авто", раньше такой прблемы не было.

    Электрические колодки у ног водителя и пассажира вскрывал, там ничего критичного не нашел кроме отвалившегося пина в самой нижней колодке (со стороны водителя)

    Пин заменил, все собрал обратно, но проблема задумчивости и склероза климата не вылечилась.

     

    А что касается Yatour, то опыт с ним есть. Покупал я его в 2012 году, так он на Prado жены аккумулятор за нескольько дней разряжает. Когда подключен, то постоянный ток разряда 70-90мА. Он постоянно жрет энергию для поддержания памяти, чтоб запускать треки с того места где был остановлен.

    Если не сложно замерьте ток утечки, может китайцы апгрейдили девайс, тогда новый куплю.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Не совсем точно описал проблему с кнопкой "АВТО", пока она горит все же дергаются сервопривода, что-то там проверяется. Шторка рециркуляции работает в штатном режиме. Но вот болезнь альгеймера у климата все же присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Визуально , когда нажимал кнопку рециркуляции, тоже заметил, как "шторка" ходит, но , как выяснилось, все ж не так, как нужно.. Перенесли провод Ютура в другое место, и все наладилось!))

    Чтоб Ютур высаживал Аккум, не замечал такого. Иногда авто стоит без движения неделю - все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мерке
    • Машина: Тайота лэнд крузер 200

    Так никто не сталкивался значит с такой проблемой???

    Как мне сделать так, что при выставлении температуры 22 градуса в салоне было 22, а не 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    48 минут назад, Русc сказал:

    Так никто не сталкивался значит с такой проблемой???

    Как мне сделать так, что при выставлении температуры 22 градуса в салоне было 22, а не 10


    image.thumb.png.42e070170ea7dbf09005bcb6d5ba93ac.pngimage.thumb.png.7e3d8a0653fdd0a39b577a04cdf64010.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    8 часов назад, Русc сказал:

    Так никто не сталкивался значит с такой проблемой???

    Как мне сделать так, что при выставлении температуры 22 градуса в салоне было 22, а не 10

    Двигатель полностью прогрет и скорость вентилятора минимум на 3. Вообще у 200 и  кондей и печка очень мощные, хотите заморозиться или поджариться-без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tivat,
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    18.07.2018 в 12:21, Русc сказал:

    Всем добрый день.

    На своем тлк 200 заметил, что печка дает теплый воздух когда выставляешь температуру 32-max

    Ниже 32 ух температура воздуха холодная.

    И такая же ситуация с кондером

    Хочу размешать воздух, но не получается.

    До 32ух градусов холодный воздух, выше 32 ух горячий ион никак не регулируется.

    Задняя печка работает как положено, смешивает воздух и есть возможность выставить нужную температуру.

    Кто знает или сталкивался подскажите пожалуста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tivat,
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    53 минуты назад, Kruzik200 сказал:

     

    Русс, Как Вы  решили свою проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.