Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сегодня срукожопил при сборке редуктора и закосячил резьбу на хвостовике ГП. Пара новая, в помойку жалко!  Можно проточить и нарезать резьбу меньшего диаметра? или есть еще какие нибудь варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На всю длину резьбу убил, что ли? Гайку не с тем шагом закрутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    На всю длину резьбу убил, что ли? Гайку не с тем шагом закрутил?

    на 3\4   гайка была с косяченной резьбой! зашла нормально а вот обратно пожевала резьбу(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    поди за рублишко нарежет токарь и резьбу на хвосте и гайку под нее толковую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, bbn сказал:

    поди за рублишко нарежет токарь и резьбу на хвосте и гайку под нее толковую 

    Нарезать то думаю нарежет! вопрос в надежности!  гайку  можно и заводскую и резьбу под нее сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    вот и будет надежно если родную резьбу немного углубить, а уже по ней гайку, причем можно и потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пройти плашкой. У гайки на токарном снять немного, чтобы резьба начиналась с самого начала, прокладку тоньше и все будет нормально. Там запасприличный по глубине. А гайки от жиговской ступицы подходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 20.07.2018 в 22:45, Drnice сказал:

    на 3\4   гайка была с косяченной резьбой! зашла нормально а вот обратно пожевала резьбу(

    Походу ты решил сжать втулку с помощью гайки .Это не правильно ;нужно с начало прессом ее практически до номинала сжать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 20.07.2018 в 18:56, bbn сказал:

    поди за рублишко нарежет токарь

    там  закалка  хорошая ,  не так  просто с  нарезкой  будет .  Но это самый  лучший  вариант .

    В 20.07.2018 в 19:16, Vladimir24 сказал:

    Пройти плашкой.

    Не возьмет она нормально .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Походу ты решил сжать втулку с помощью гайки .Это не правильно ;нужно с начало прессом ее практически до номинала сжать .

     Сжимал гайкой, новой гайкой  сжал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    Походу ты решил сжать втулку с помощью гайки .Это не правильно ;нужно с начало прессом ее практически до номинала сжать .

    А как прессом угадать, где номинал? Распорная втулка гайкой нормально сминается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Viache сказал:

    А как прессом угадать, где номинал? Распорная втулка гайкой нормально сминается.

    Элементарно . Давишь на фланец упор в ведущею шестерню .Корпус шевелишь ;пока примерно мм зазора не останется.Остальное гайкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Viache сказал:

    А как прессом угадать, где номинал?

    Да  легко , сжимаешь и крутишь корпус , можно до необходимого натяга и сжать. Потом снимаешь и  гайку закручиваешь и уже  окончательно выводишь нужный  натяг. И  работать легче и резьба  на  гайке и хвостовике  целая.

    gallery_1040_894_41937.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да  легко , сжимаешь и крутишь корпус , можно до необходимого натяга и сжать. Потом снимаешь и  гайку закручиваешь и уже  окончательно выводишь нужный  натяг. И  работать легче и резьба  на  гайке и хвостовике  целая.

    gallery_1040_894_41937.jpg

    А что, так можно было :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Viache сказал:

    А что, так можно было :))))

    А  то ж .:tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    То же самое пару раз "исполнял", плашкой всё прекрасно исправляется. Просто сейчас в продаже гайки гавняные пошли. Стараюсь не убивать и использовать фирмовые гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Вообщем проточил и нарезал  резьбу 18  шаг 1.25  все каленое, но токоро справился!  Сейчас все отрегулировали все собрали все ОК!

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    А  то ж .:tongue:

    Я об этом думал, но побоялся!  всю жизнь гайкой тянул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мил человек, скажи, а пары какого производителя были?

    В 20.07.2018 в 17:58, Drnice сказал:

    закосячил резьбу на хвостовике ГП

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    7 часов назад, Petyara сказал:

    Мил человек, скажи, а пары какого производителя были?

     

    MOTIVE GEAR помоему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Было на 2 парах, именно этого производителя забой на резьбе оказался, вместе где паз под расклеп. Вылечил надфилем, причём на старой гайке не чувствовалось, за счёт растянутой резьбы. На новой сразу себя проявил забой, сразу почуствовалось, что не по резьбе идет, так как руками крутил.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.