Перейти к публикации
rvr200

Сальник распредвала 2UZ загадал загадку. Необходимы мнения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Tramp сказал:

    В итоге нижний шланг как по маслу слетел, и весь антифриз ушел на дорогу.

    Это же может произойти и с сальником при установке.  На некоторых авто нет чёткого упора за ним и сальник ставится просто заподлицо. И когда он в герметике он может провалиться, его может перекосить просто потому что он скользкий и достать его  или подравнять без повреждений бывает проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    24 минуты назад, Tramp сказал:

    на системе вентиляции картерных газов стоит клапан 12204-50020. Работает ли он? 

    Если он не работает,то только из под правого сальника давит? Левый сальник, и остальные сальники, и прокладки под крышками, как себя должны показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, rvr200 сказал:

    Если он не работает,то только из под правого сальника давит? Левый сальник, и остальные сальники, и прокладки под крышками, как себя должны показать?

    никак не должны они себя показать, так как уже есть "дырка" в правом сальнике куда сбрасывается давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Казак-берег сказал:

    И когда он в герметике он может провалиться, его может перекосить просто потому что он скользкий и достать его  или подравнять без повреждений бывает проблематично.

    сальники ставятся  оправкой.  

    Если сальник мажется  герметиком  , то мажется  он не  так  , как  в  гостях масло на  бутерброд мажешь , а по минимуму очень тонко тонко. Правильный  герметик  приклеивает сальник  так  , что его с  места  выдрать очень сложно ,  поэтому  он оттуда никогда не  вылезет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Правильный  герметик  приклеивает сальник

    Это казанский, что ли? Мы им головки пластинами заклеиваем и опрессовываем. 

    999 считаешь плохим герметиком?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Это казанский, что ли?

    Я его последний  раз лет 20 назад видел . 

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    999 считаешь плохим герметиком?

    Если не подделка , то хороший . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я его последний  раз лет 20 назад видел .

    Могу прислать бандеролькой если интересно. Клеящие свойства супер! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю у  нас  уазоводы  знают где  это продается .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    14 часов назад, Казак-берег сказал:

    Выдумывайте дальше причины вываливания сальников. 

    Герметик в резиновый клей превратили))). 

    ну так вывалился же.

    впрочем новый сальник я тоже без гермета запихал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Часто при демонтаже сальника на посадочное больно смотреть - варварские следы от отвёртки, зубила, молотка. А замена посадочного (ступицы, крышки всякие, чулки) - дорогое дело. Поэтому тонкий слой герметика - отличное решение:

    - восстанавливает герметичность посадочного

    - дополнительно фиксирует сальник

    - защищает посадочное от воды, где она возможна.

     

    p.s.: речь всё от тонком слое по кромке с выдержкой, а не о дураке с гермопистолетом с полной тубой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, WAR сказал:

    Часто при демонтаже сальника на посадочное больно смотреть - варварские следы от отвёртки, зубила, молотка. А замена посадочного (ступицы, крышки всякие, чулки) - дорогое дело. Поэтому тонкий слой герметика - отличное решение:

    - восстанавливает герметичность посадочного

    - дополнительно фиксирует сальник

    - защищает посадочное от воды, где она возможна.

     

    p.s.: речь всё от тонком слое по кромке с выдержкой, а не о дураке с гермопистолетом с полной тубой.  

    Вот да идеальное место для сальника с герметиком это полуоси переднего моста . Благо посадочные после рукожопов убиты как правило всегда и у всех)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, WAR сказал:

    Часто при демонтаже сальника на посадочное больно смотреть

    Спора нет.

    2 часа назад, kot333 сказал:

    Вот да идеальное место для сальника с герметиком это полуоси переднего моста

    Не надо мешать тёплое с мягким. 

    Выше речь шла об обрезиненных сальниках, а на полуосях стоят железные сальники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Спора нет.

    Не надо мешать тёплое с мягким. 

    Выше речь шла об обрезиненных сальниках, а на полуосях стоят железные сальники. 

    facepalm.jpg.8a2f764ed29a242c142a713ebba4082d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Твой фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Выше речь шла об обрезиненных сальниках

    Касаемо моего сообщения - я на все наношу тонкий слой герметика.

    Рад, если на форуме есть ярые ортодоксы мануала, неукоснительно его блюдущие от и до, а не только с посадкой сальников.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    s-l300.jpg

    Может другой сальник в пер. мост ставится?

    16 минут назад, WAR сказал:

    Касаемо моего сообщения - я на все наношу тонкий слой герметика.

    Рад за тебя. Здесь уже про патрубки на герметике писАли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Забавный дуализм в эпопее о снятии трусов и или одевании крестика.

    прорезиненные нимажу никогда ибо в мануале так не написано.

    металлические мажу ибо в мануале так тоже не написано но вдруг

     

    я вот не мажу резиновые не потому что в мануале так не написано а по принципу целесообразности. если вдруг увижу убитое посадочное под резиновый сальник то скорей всего намажу тоже но такое бывает редко. ибо как правило вытащить обрезиненый сальник рукожопу отверткой проще чем стальной, не так он крепко сидит, и посадочные под резиновыми сальниками в массе остаются более живые.

    а кивать на манулы и требовать оттуда картинок сродни прикрытию жопы фиговым листком. мануал не библия. когда их писали не расчитывали что через 20 лет какой то рукожоп отверткой сковырнет сальник или кувалдой его забьет

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, kot333 сказал:

    я вот не мажу резиновые не потому что в мануале так не написано а по принципу целесообразности.

    Причина по которой не мажу точно такая же.

    Про мануал я вспомнил только на 2 странице если не ошибаюсь и то только потому что любят здесь отсылать его (мануал) изучать а сами не соблюдают его букву.

    Железный мажу на тот случай  что железо по железу завсегда процарапать может и никаких других причин нет (кроме как повреждённые посадочные места).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну и ок :ok:

    из темы узнал про обмазывание патрубков. вот где дичь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Казак-берег сказал:

    Здесь уже про патрубки на герметике писАли.

    Это моветон...

    В живую видел токма увеличение нар.диаметров железных трубок изолентой под шланги на 2 размера больше:ph34r2:, но это только, чтобы доехать до дома. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.