Перейти к публикации
rvr200

Сальник распредвала 2UZ загадал загадку. Необходимы мнения.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Приветствую уважаемых одноклубников!

    В наличии 2UZ, 2003 г.в. пробег около 400 примерно. Во время замены ГРМ в декабре 2017, поменял сальники распредвалов. Менял потому что им уже много лет, других показаний к замене не было. Заменил как положено на оригинальные. В марте обнаружил, что начал потеть правый. Думаю, мало ли при замене что накосячили, купил снова сальник, снова оригинал. В конце июня поставил. Первые пару тысяч пробега после замены все было сухо. После пробега 5000км снова потекло по-маленьку. Понятно, что нефиг было лезть, и все такое... 

    Но, в чем может быть причина? На днях снова полезу туда - куда смотреть?

    Поделитесь опытом, если кто-то решал подобную проблему, и как решали?

    Благодарю!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А какие могут быть варианты?

    1. Качество сальника.

    2. Яма (задир) на р.вале.

    3. Неправильная установка.

    Выбирать тебе т.к. заочно причину назвать трудно. 

    У меня например ноки 2 раза тупо выпадал из гнезда. Оказалось потом что эти ноки на 2 десятки меньше чем кортеко.

    С кортеко сейчас всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    А какие могут быть варианты?

    1. Качество сальника.

    2. Яма (задир) на р.вале.

    3. Неправильная установка.

    3. В первую очередь рассмотрели. Но блин, там сложно накосячить, только если ногами ставить.

    1. Тоже думали. И первый который заменили в декабре, и второй в июне, какое то время держали. Значит не совсем плохие)))

    2. Вот тоже больше склоняюсь к задирам. Значит будем копать туда.

    Думал, может есть какая то давнишняя и понятная всем болячка о которой я не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, rvr200 сказал:

    о которой я не знал.

    Если память не изменяет мне  . Там   в  гбц  должен быть канал слива  масла из  за сальниковой полости .  могли просто герметиком или грязью забить . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    Только что, AZIAT сказал:

    Если память не изменяет мне  . Там   в  гбц  должен быть канал слива  масла из  за сальниковой полости .  могли просто герметиком или грязью забить . 

     

     

    Спасибо! При вскрытии обязательно посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    при установке нового сальника  по наружнему диаметру, промаж тонким ( без фанатизма)  слоем герметика. Несколько раз с таким сталкивался и вроде сальники ноковские, таки способом все сальники устанавливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ни к чему это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

     

    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ни к чему это.

     

    Пару раз коробку скинешь, чтоб до сальника  колена добраться, тогда доходит, а так это всё демагогия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Каждому своё.

    А коробки скидываю на месяц раз по пять и более. Так что 

    4 минуты назад, marha сказал:

    Пару раз коробку скинешь,

    это не аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Каждому своё.

    А коробки скидываю на месяц раз по пять и более. Так что 

    это не аргумент.

    И ни как не догадаешься сальник колена по наружке промазать герметиком?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Садить на герметик оригинальную запчасть, не думаю что это правильно. Передний сальник колена менял. Ставил без герметика, уже пол года без происшествий. Левый сальник распредвала после замены тоже сухой, установлен без герметика.

    Думаю, на следующей неделе доберусь до «виновника торжества» и отпишусь по результату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Не поверишь, шесть лет назад поменял задний сальник коленвала с применением герметика (мне не жалко 3х гр. герметика, к тому же герметик довольно таки скользкая субстанция и сальник заходит "как по маслу") до сих пор не течет:biggrin:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да ты красавец, спору нет. Но заморем другое чудо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если сальники с прорезиненой обоймой то гермет там как зайцу стоп сигнал. если металлические то тоже мажу чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    то гермет там как зайцу стоп сигнал.

    Не спорь. Чел. 6 лет ездит. Только он себе любимому меняет и не подозревает что вот это скольжение на герметике очень сильно может осложнить процесс замены на других двигателях. Ещё есть риск его попадания куда не надо (Азиат уже сказал выше),   при том что это совершенно лишние движения и совершенно бесполезные.

    10 минут назад, kot333 сказал:

    если металлические то тоже мажу чуть.

    А вот в этом случае  обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Не спорь. Чел. 6 лет ездит. Только он себе любимому меняет и не подозревает что вот это скольжение на герметике очень сильно может осложнить процесс замены на других двигателях. Ещё есть риск его попадания куда не надо (Азиат уже сказал выше),   при том что это совершенно лишние движения и совершенно бесполезные.

    А вот в этом случае  обязательно.

    Так не нужно мазать много .Вот на спорт тачках если без герметика ставить сальники вылетают от давления внутри картера.(всегда использую LOCTITE )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Вот на спорт тачках если без герметика ставить сальники вылетают от давления внутри картера.

    Ну что тебе ответить?

    Насчёт спорта помолчу, не знаю.

    А насчёт гражданских авто...

    Ты всерьёз думаешь что размерный сальник могут выдавить картерные газы? Тогда пора делать движок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну что тебе ответить?

    Насчёт спорта помолчу, не знаю.

    А насчёт гражданских авто...

    Ты всерьёз думаешь что размерный сальник могут выдавить картерные газы? Тогда пора делать движок.

     

    Тупой ответ хочеш .Неправильно работает система вентиляции .Такой косяк вообще не редкость на гражданских авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Dimas465 сказал:

    Неправильно работает система вентиляции

    Это тоже может быть. Но в 90% случаях это несбывшаяся надежда на лучшее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    20160529_125056.thumb.jpg.6df0ca07f4f392f5db35d59a6d05220f.jpg

    ну вот например чо было у меня. потекло ручьем масло с раздатки. снятие оной показало забитый сапун и перекосившийся в посадочном сальник. на фото чуть видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.