Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Помогите формучане. Поехал по семейным делам на Родину, проехав км.800-850 на щитке приборе загорелись лампочки ручника,зарядки,наличие воды в фильтре,ещё кое какие (обычно те лампочки которые горят когда ремень генератора рвётся)но ремень был на месте и стрелка зарядки показывала зарядку.Заглушил машину и обана,стартел не фурычит,реле щёлкает но без эфекта.С буксира запустил машину и ещё км.1400-1450 без остановки доехал до Родины(лампочки так и горели всю дорогу).Сегодня суета,и не смог заняться машиной.Индикатором проверил провод основной на стартер на нём постоянно + на другом нет и когда ключём поворачиваешь тоже нет.Подскажите где капать с чего начать,с буксира устал запускать машину а она сейчас всё время нужна мне.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    проверь клеммы, силовые и реле12/24, аккумуляторы в хорошем состоянии?

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 часов назад, Чув сказал:

    обычно те лампочки которые горят когда ремень генератора рвётся

    чтоб генератор перестал выдавать напряжение для зарядки АБ, не обязательно рваться ремню. Как минимум там еще щетки могут стираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Начни с акб. В дальней дороге бывает разбалтывает крепление акб, а она расшатывает клеммы. Они подгорают втутри, на выводах акб.  

    Провода на массу могут окислиться под болтом. 

    Ну про преды не говорю, это вообще самое первое. 

    Акб-то заряжены или в ноль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Стрелка  показывает что зарядка идёт но лампочка зарядки горит.Звуковой сигнал и фары горят значит АКБ не в ноль.На стартере основной провод всегда подходит плюс,так и должно быть?Да ещё нахожусь в сельской местности и в городе говорят выходной день автоэлектрика не найду,городок маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стрелка это вольтметр и показывает, что а сети напруга еще есть. А откуда она от гены или акб она не покажет. А вот лампочки загораются от управляющего провода от гены. Если там нет отдачи, они горят. 

    Надо смотреть напругу в момент старта и прямо на выводах свинцовых акб. Если хоть одна севшая, стартер не провернется. 

    Еще раз- проверь клеммы. Не просто затянуты или болтаются, а чисто ли под ними. Очень часто причина проблем-плохой контакт в этих местах, особенно левая акб. Приборы питаются от правой, а левая только для стартера. Остальное время она параллельна правой и может не дозарядаться из-за контактов. 

    Ну и реле 12/24 на всякий случай проверить не вредно, именно оно комутирует акб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    49 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Стрелка это вольтметр и показывает, что а сети напруга еще есть. А

     

    Напруга напруге рознь. Максимум что видел на заряженной АКБ - 12,9 волта, это примерно на толщину стрелки выше среднего деления вольтметра 80ки, если на заведенном ДВС стрелка выше этого значения, то гена работает напруга - от 13,1 до 14,3 волта.

    ТСу надо проверить минусовой провод на правой (по ходу движения) АКБ, в месте его крепления к двигателю, т.к. он там прикручен в хреновом месте и под ним окисляется, причем вот так "сразу вдруг" и перестает контачить. Если лень лезть, просто кинь любой провод с минуса правой АКБ на двигатель, если заработает, то тут и "рылась собака".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, Чув сказал:

    Стрелка  показывает что зарядка идёт но лампочка зарядки горит.Звуковой сигнал и фары горят значит АКБ не в ноль.На стартере основной провод всегда подходит плюс,так и должно быть?Да ещё нахожусь в сельской местности и в городе говорят выходной день автоэлектрика не найду,городок маленький.

    Да, + постоянно на стартере (на толстом проводе) так и должно быть. Щелкает какое реле 12/24 или втягивающее? по идее должно 12/24 щелкать, но на стартер не идет 24 вольта из за "пропажи" одного из "-" с АКБ, вот его то и надо найти, скорее всего трабл как я писал выше (симптомы совпадают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: ТLC -80, HD-T

    Тонкий провод с плюсовой клеммы  левого акб проверь...  скорее всего причина в нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Швполне модет быть и он. Было такое ка4-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    спасибо большое всем.С вашей помощи причину не поладки нашёл сам.Оказалось тонкий провод на левом АКБ, оторвалось и на изоляции держалось.И за спешки в дороге пришлось ехать 1400 км.не глуша свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.