Правовик Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г. #1 Опубликовано: 22 июля 2018 Всем доброго дня. Прошу совета. Машина сотка дизель, коробка 5 ст. я так понимаю A750F. В поиск прошу не отправлять. Прочитал все 24 страницы темы про АКПП. Есть схожие симптомы у людей, но никто не отписался в чем была причина. Поднимался в гору, градусов 20, машина шла хорошо, но потом в какой то момент, поднялись резко обороты и машина остановилась. В общем нет передних передач никаких, хоть на L с включенной пониженной, осталась только задняя, которая едет как всегда. Сканер подключал, ошибок нет никаких. При переключении с Р на D чувствуется слабый толчек и немного (совсем не заметно) поднимаются обороты, но авто не едет. Делал тест с переводом селектора на D и нажатием на газ, обороты уходят в верх, без напруги. Масло менял дважды, частичной заменой. Первый раз сливали, масло было не грязное, в поддоне стружки не было. Только легкий черный налет, магниты чистые. У кого какие мысли? Мастеровые по АКПП, кому звонил обозначили сумму от 60 до 100 тыс за ремонт (мол догадываются что, но не говорят) Боюсь там поломка может быть рублей на 20, а содрать хотят на все 100. Контакт во Владивостоке 120 тыс. Надеюсь, может кто дельное подскажет. Хотя бы в общем, фрикционы это или бублику хана или что то еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2 Опубликовано: 22 июля 2018 В Красноярске контракт 78 ;интересно почему так? По ремонту. Все ремонтиники хотят заработать.Ничего личного это бизнес. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Правовик Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г. #3 Опубликовано: 22 июля 2018 7 минут назад, Dimas465 сказал: В Красноярске контракт 78 ;интересно почему так? По ремонту. Все ремонтиники хотят заработать.Ничего личного это бизнес. Акпп на бензин даже дешевле есть , от 50. На дизель ценник высокий, не пойму почему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 22 июля 2018 6 минут назад, Правовик сказал: Акпп на бензин даже дешевле есть , от 50. На дизель ценник высокий, не пойму почему Так меняешь бублик и колокол.Остальное одинаковое. акпп устанавливались 750 только на рестайлинг . А дизельных их не много . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Правовик Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г. #5 Опубликовано: 22 июля 2018 15 минут назад, Dimas465 сказал: Так меняешь бублик и колокол.Остальное одинаковое. акпп устанавливались 750 только на рестайлинг . А дизельных их не много . Это точная инфа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #6 Опубликовано: 22 июля 2018 1 минуту назад, Правовик сказал: Это точная инфа? Вполне . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 22 июля 2018 3 часа назад, Правовик сказал: В общем нет передних передач никаких Тогда, в общем, нет признаков жизни фрикциона форвард С1, именно он отвечает за все передачи вперед... через снятый поддон его не увидишь. Возможно всего лишь поршень С1 порвало. 3 часа назад, Правовик сказал: Боюсь там поломка может быть рублей на 20, судя по симптомам я тоже боюсь. Знать бы только сколько она пробежала, может ей капиталка как-бы по общему состоянию требуется, а не просто замена поршня и фриков С1. Тогда 60-100 это нормальный прайс, и даже больше может выйти, тогда и смотреть в сторону контракта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Правовик Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г. #8 Опубликовано: 24 июля 2018 В общем отремонтировали АКПП, как выше писали сгорели фрикционы форвард С1. Заменили их, плюс еще остальные детали. Машина стала ехать без толчков и т.п. Посмотрим как будет дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах