Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Доброго всем дня!У меня на Прадо АКПП ещё 4 ступенчатый..машина 06.2004..по идее туда идёт Type T IV.. у нас ребята на работе говорят лучше залить WS..на нем и коробка лучше работать будет..я вот в раздумье..:)

    Кто что использует?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Я у себя на 4Runnere лью тип 4, как указано на щупе. По хорошему, там вся гидравлика настроена под Тип 4, возможно, WS и лучше по долговечности, но я сторонник периодической замены масла. Но, это чисто  моё мнение, так как и на этом масле коробки ходят и не кашляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ничего особенного в 4 ст акпп за 20 лет не поменялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А между тем вопрос о переходе на ATF WS  вполне разумный и слегка обсуждавшийся на форуме.

    Тойота прямо разрешает переходить с T-IV  на ATF WS после полной промывки системы. Соляркой бы я промывать не стал :dead:. А промывка методом вытеснения с заменой фильтра (снятием поддона) я думаю проблему решит.

    А пришла бы пора залезть в гидротрансформатор или поменять фрикционы, соленоиды - после разборки и промывки коробки и бублика - 100% перешел бы на WS.

    Сам не перехожу потому как и так у меня WS  в АКПП (А750F).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, John298 сказал:

    А между тем вопрос о переходе на ATF WS  вполне разумный и слегка обсуждавшийся на форуме.

    Тойота прямо разрешает переходить с T-IV  на ATF WS после полной промывки системы. Соляркой бы я промывать не стал :dead:. А промывка методом вытеснения с заменой фильтра (снятием поддона) я думаю проблему решит.

    А пришла бы пора залезть в гидротрансформатор или поменять фрикционы, соленоиды - после разборки и промывки коробки и бублика - 100% перешел бы на WS.

    Сам не перехожу потому как и так у меня WS  в АКПП (А750F).

    760 акпп езжу на заменители тип IV .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ворлд систем и тип 4 отличаются рабочими диапазонами по температурам. И это абсолютно нормально, обыденно и известно. И ещё WS и T-IV отличаются ценой. По большому счёту разницы большой для эксплуатации в средней полосе нет. Разница малая - всё же за счёт более широкого диапазона рабочих температур ресурс Айсиновской АКПП прошлого поколения на WS  будет выше. Показателей по деградации этих гидравлических жидкостей у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, John298 сказал:

    Ворлд систем и тип 4 отличаются рабочими диапазонами по температурам. И это абсолютно нормально, обыденно и известно. И ещё WS и T-IV отличаются ценой. По большому счёту разницы большой для эксплуатации в средней полосе нет. Разница малая - всё же за счёт более широкого диапазона рабочих температур ресурс Айсиновской АКПП прошлого поколения на WS  будет выше. Показателей по деградации этих гидравлических жидкостей у меня нет.

    Главный элемент влияющий на ресурс :хорошее охлаждение и полная замена жидкости 30-40 т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 24.07.2018 в 17:15, Dimas465 сказал:

    Главный элемент влияющий на ресурс :хорошее охлаждение и полная замена жидкости 30-40 т км.

              Вы назвали вместо одного "главного элемента" сразу два фактора. Причём назвали не полно. Который из них "главнее"? Мой ответ, а ни который. Оба фактора являются важными. 

             Второй закон термодинамики обуславливает изменение агрегатного состояния любой жидкости в зависимости от температуры. Рабочий диапазон любой гидравлической жидкости для любого агрегата, кроме вечного двигателя, имеет всегда две температурные границы: верхнюю и нижнюю. И эти границы позволяют без ущерба для агрегата (и А34Х, и А7ХХ...) использовать WS  в более широком диапазоне температур. Низкие температуры так же отрицательно влияют на ресурс ГТ, клапанов...

            При одинаковой эксплуатации и одинаковом интервале замены ГЖ агрегат дольше будет исправным на жидкости WS!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    50 минут назад, John298 сказал:

              Вы назвали вместо одного "главного элемента" сразу два фактора. Причём назвали не полно. Который из них "главнее"? Мой ответ, а ни который. Оба фактора являются важными. 

             Второй закон термодинамики обуславливает изменение агрегатного состояния любой жидкости в зависимости от температуры. Рабочий диапазон любой гидравлической жидкости для любого агрегата, кроме вечного двигателя, имеет всегда две температурные границы: верхнюю и нижнюю. И эти границы позволяют без ущерба для агрегата (и А34Х, и А7ХХ...) использовать WS  в более широком диапазоне температур. Низкие температуры так же отрицательно влияют на ресурс ГТ, клапанов...

            При одинаковой эксплуатации и одинаковом интервале замены ГЖ агрегат дольше будет исправным на жидкости WS!

    Практически все акпп мрут именно от перегрева .Атф теряет свойства

    именно от этого .Марка жидкости на это не влияет. 

    WS к тому же  значительно более дорогая. Если на акпп 700 серии учитывается температура в алгоритме управления (на своей акпп я могу это сам делать ) То в старых 340 этого нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Практически все акпп мрут именно от перегрева .Атф теряет свойства

    именно от этого .Марка жидкости на это не влияет. 

    WS к тому же  значительно более дорогая. Если на акпп 700 серии учитывается температура в алгоритме управления (на своей акпп я могу это сам делать ) То в старых 340 этого нет .

    В соседней теме коробка умерла от буксировки фургончика с прицепом с заклиненными тормозами и/или от прыжка с отрывом и ударом по блокированному ГТ. Про то, что загоралась лампа Темп ойл АКПП топикстартер ничего не пишет. Именно на платформе 215-го масса отзывов о перегревах коробок с последующим легким испугом.

    Ни у меня, ни у вас нет нет статистики по скорости деградации этих двух видов АТФ.  Я признаю, что для деградации всех присадок при эксплуатации жидкости повышенная по сравнению с рабочим диапазоном температура является главным фактором! С этим я и не спорил. Но для Т4 и WS деградация начинается при различных температурах! И сравнение не в пользу Т4. 

    Я лично могу лишь судить о стойкости АТФ к деградации по косвенным факторам:

    1. До 2006 модельного года (до перехода на WS)  на 215GRN  у ОД в США была гарантия 3 года и 100 тыс.  миль. С 2006 модельного года - 5 лет и 150 тыс. миль. Неужели одни маркетинговые мотивы смогли увеличить ресурс уже не сырого автомобиля в 1,5 раза? Это не риторический вопрос. Я на него достоверного ответа не знаю. Естественно, на увеличение гарантийного срока повлиял комплекс факторов.

    2. С 2006 модельного года на 215GRN  исчез щуп в АКПП. Это простое совпадение с обстоятельствами п. 1.? 

    3. На 215UZN  в АКПП на WS  перешли в 2004 году. Первый год А750F на UZN  была со щупом, затем (через 1,5 года) щуп исчез и на GRN начали ставить A750F сразу без щупа.

    4. Климат на территории США весьма жаркий. Тойота в США всегда предпочитала использовать дешевые рабочие жидкости!!! И трансмиссионка, и гидравлическая в ГУРе, и тормозная жидкости  - до 2008 года были  минералками. Тормозная была минералкой. Почему же с тип 4 перешли на ворлд систем? Ведь пару лет (точно не назову) А750F  эксплуатировалась на тип 4! 

    5. Тойота сознательно и планомерно (не все вдруг) перешла на более дорогую WS  по всему миру. Начиная с люксовых брендов и заканчивая (через 5 лет) всемпи пикапами. То есть корпорация шла на удорожание продукции при своей (и мировой) общей тенденции к упрощению и фактическому (по себестоимости) удешевлению и упрощению! Просто как пример: дошли до того, что с 1988 по 2008 годы на пикапах были отбойники хода рычагов передней подвески вниз, а потом их упразднили. А ведь пикапы ездят ЗАВЕДОМО не только по шоссе - они как бы рабочие лошадки.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все просто ; продавая дорогое проще заработать.Любое более современное масло можно лить  в 340 акпп .Производителей прям очень много .

    При  буксировки акпп помирает именно по причине ее перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    По приведённому примеру буксировки. На А34Х сгорели бы фрикционы и быстро. Из двух несчастий буксировка и прыжок рассматриваемая в качестве примера А750F получила 1 (одно) повреждение - вышла из строя блокировка ГТ. Подробности мне не известны. Пример приведён в теме  "Обслуживание".  А будь та коробка на Т4 - ещё бы и фрикционы сгорели от буксировки. А так - получается всё же, что коробка померла не при буксировке.

     

    В сообщении нумер 10. я пытался объяснить, что при переходе на WS, тойота предпочитала использовать дешёвые эксплуатационные жидкости: в ДВС, трансмиссии, тормозной системе, ГУР, подвеске - везде была минералка!!! Дешевая минералка, в то время, как её конкуренты давно уже пихали синтетику.

    Тойота не продавала ATF WS, и не рекомендовала даже её менять при определённом пробеге.  Тойота продавала автомобили и услуги по их обслуживанию, при этом услуги не включали замену дорогой  АТФ, а включали замену дешевых жидкостей на дешевые жидкости.  Указанную АТФ тойота позиционировала и позиционирует, как не нуждающуюся в замене. И она на 215GRN  без прыжков с отрывом всех колёс вполне имеет шанс обеспечить без проблем работу АКПП на 150 тыс миль - 241 тыс. км.  А что будет дальше с коробкой - именно на этой машине - для тойоты абсолютно фиолетово, так-как на 200 тыс-250 тыс км двигатель выйдет за пределы показателей нормальной работы при среднестатистическом использовании. И владелец раннера купит следующую версию или машину конкурента.

    Выбор кошелька потребителя у тойоты несколько иной, чем у Бентли, БМВ, Мерседеса и т.п. 

     

    Я сразу сказал, что на месте топикстартера я бы перешел на WS  только при разборке - промывке АКПП и при ремонте ГТ. И после качественного ремонта коробка ( c капиталкой ГТ, которую в Москве научились делать очень качественно и сравнительно недорого) прослужила бы ещё  200 -300 тыс. км на ATF WS с заменой раз в 80 тыс. км.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Еще раз напишу .По барабану акпп серии 340 какое масло . Они и на D2  300 т выхаживала.А я уж и прыгал и гонял тапка в пол и таскал на шнурке по тайге недвижимость  (пробег до меня на этой акпп не известен стояла на лк 100 2000 г Я ее гонял 5 лет ).Ничего не сломалось ;потому что не перегрелось. Сейчас  в такой же  манере езжу на 760 коробке в которой залит тип 4  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Так это же очень хорошо! Айсин выпускает агрегаты, которым по барабану на какой гидравлической жидкости крутящий момент передавать. А я ведь даже не знаю на сколько тип 4 дешевле мировой системы. Может и вправду лучшее враг хорошего и стоит остаться на т4? Пусть в новые коробки, которые блокируют ГП каждую секунду и на каждой передаче, заливают дорогую минералку WS! А потом жалуются на выход из строя механизма блокировки:wow:.

    Наверное, если поставить дополнительный радиатор с принудительным обдувом, да менять жидкость каждые 30 тыс км, да фрикционы дополнительные поставить, да ГП поменять, да ышшо два РК. И при этом не толкаться в пробках вперемежку со спринтерскими стартами, то АКПП будет вечной. Хотя для полного счастья ещё нужен будет термостат и маленькая цистерна - 12 литров каждые 30 тыс. Км. - за озвученные 300 тыс км - 120 литров. По сегодняшней цене даже за D2 - это 80 тысяч рублей только на коробку. Но возможно я не так понял и возможно замену реже делать стоит? Особенно тем, кто половину времени джойстик на Драйве держит, а ногу на педали тормоза, обогревая столичный асфальт и парящие над ним выхлопные газы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А я вот хочу поставить выносной масляный фильтр на шланг охлаждения акпп от хонды фит помоему, выглядит как стандартный топливный фильтр только патрубки 10 мм, пилил такой старый с хонды, внутри бумажная штора. 5 лет откатал на хайлюксе с таким фильтром в обратке ГУРа ( в современный тойотах в бачка гура даже сеточки нет. Сейчас купил подержаный 150 прадик и поставлю такой фильтр и в гур и акпп так как фильтруюшая способность штатного сетчатого фильтра оставляет желать лучшего, степень фильтрации у сетки всеж меньше бумаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    В 26.07.2018 в 17:01, John298 сказал:

    1. До 2006 модельного года (до перехода на WS)  на 215GRN  у ОД в США была гарантия 3 года и 100 тыс.  миль. С 2006 модельного года - 5 лет и 150 тыс. миль. Неужели одни маркетинговые мотивы смогли увеличить ресурс уже не сырого автомобиля в 1,5 раза? Это не риторический вопрос. Я на него достоверного ответа не знаю. Естественно, на увеличение гарантийного срока повлиял комплекс факторов.

    Из оригинального рекламного буклета на 4Раннер 2006й год:

    "Warranties
    Basic: 36 months/36,000 miles (all components other than normal wear and maintenance items).
    Powertrain: 60 months/60,000 miles (engine, transmission/transaxle, front-wheel drive, rear-wheel drive, seatbelts and airbags).
    Rust-Through: 60 months/unlimited miles (corrosion perforation of sheet metal)."

     

    Гарантия на трансмиссию - 5 лет и 60 000 миль.

     

    На 2003 год буклета в распоряжении нет, поэтому можно посмотреть на kbb.com 215й 4.7 с этой же коробкой A750F, но до введения WS, т.е. когда в неё с завода заливали T-IV:

    https://www.kbb.com/toyota/4runner/2003/sr5-sport-utility-4d/?vehicleid=3201&intent=trade-in-sell&mileage=200000&pricetype=trade-in&options=123953|true|6495817|true&condition=very-good

    (Нажать Check specs, затем Safety & Warranty)

     

    А там - те же данные по гарантии, что и для 2006-го с WS:

    Warranty Information

    Basic 3 years or 36000 miles

    Powertrain 5 years or 60000 miles

    Corrosion/Rust Thru 5 years with Unlimited miles/

     

    В остальном - да, WS получше будет.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    И вообще - это стандартная гарантия Тойоты на все модели, включая 4Раннер 2018го года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 29.07.2018 в 00:43, 101% сказал:

    И вообще - это стандартная гарантия Тойоты на все модели, включая 4Раннер 2018го года.

    По гарантии именно на мой 215-й отписался в личку. Готов предоставить доказательство названных выше параметров гарантии. Возможно, это дополнительные обязательства дилера (ОД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    10 часов назад, John298 сказал:

    По гарантии именно на мой 215-й отписался в личку. Готов предоставить доказательство названных выше параметров гарантии. Возможно, это дополнительные обязательства дилера (ОД).

     

    Скорее всего, у вас была расширенная гарантия от дилера, а не стандартная от Тойоты. Также ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.