Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Здравствуйте. Имеется проблема частой детонации на моторе 3 мяу рестайл. Расход в норме. Зажигание регулировал стробоскопом, но детонация проявляется вновь. Грешу на трамблер. Причем детонирует в основном на режиме от 1000 до 2000 об/мин и ближе к 3000 об/мин, но иногда может все меняться в зависимости от температуры на улице. Полез прозванивать трамблер по мануалу(Легион), но там указание на старый трамблер(фишка абсолютно другая-на старых как понял квадратная(2 контакта вверху, 2 внизу), а на рестайле 4 в ряд. По мануалу между каждым из трех  контактов и одним должно быть сопротивление 140-180 ом. У меня(если смотреть на фишку сверху) то между вторым и четвертым и третим и четвертым сопротивление  по 160 ом, а первый и 4 не бьется. Как понимаю чтот с катушкой датчика внутри трамблера. Подскажите можно ли попытаться чтот сделать, или менять трамблер в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А зажигание по букварю выставлял?:think:(в букваре инструкция есть.)

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 130

    Да, выставлено по стробоскопу(с перемычкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    В 22.07.2018 в 23:23, Серега488 сказал:

    Здравствуйте. Имеется проблема частой детонации на моторе 3 мяу рестайл. Расход в норме. Зажигание регулировал стробоскопом, но детонация проявляется вновь. Грешу на трамблер. Причем детонирует в основном на режиме от 1000 до 2000 об/мин и ближе к 3000 об/мин, но иногда может все меняться в зависимости от температуры на улице. Полез прозванивать трамблер по мануалу(Легион), но там указание на старый трамблер(фишка абсолютно другая-на старых как понял квадратная(2 контакта вверху, 2 внизу), а на рестайле 4 в ряд. По мануалу между каждым из трех  контактов и одним должно быть сопротивление 140-180 ом. У меня(если смотреть на фишку сверху) то между вторым и четвертым и третим и четвертым сопротивление  по 160 ом, а первый и 4 не бьется. Как понимаю чтот с катушкой датчика внутри трамблера. Подскажите можно ли попытаться чтот сделать, или менять трамблер в сборе?

    Трамблеры взаимозаменяемы, по схемам легко понятно куда какой провод, себе поставил рестаил, просто фишку переделал, посмотри в барахолке контрактный да замени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.