Перейти к публикации
Макесус

Прошу помощи разобраться с РК, АКПП, козовом и вообще...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую, господа хорошие.

    Загвоздка одна нарисовалась у меня намедни. А именно: контрактный двигатель с коробкой не влез в кузов...

    Сперва дам вводные.

    Двигатель KZTE+АКПП+РК - контрактные.

    Рама контрактная от Сурфа 130 с казетом.

    Поперечина на раме (под РК которая) с моей старой рамы (2лте+АКПП+РК)

    Кузов мой, Сурф130 (был  с 2лте+АКПП+РК)

     

    После установки получилась фигня. Отверстия на РК, крепления к поперечины, сместились на 2-3см ближе к заду авто. И ручка РК в салоне, так же ушла назад, и теперь стоит впритык к краю отверстия в кузове. При том, что подушки двигателя стоят точно посередке, как и положено. То-есть двигатель стоит как дома, а вот всё остальное...

    Привести всё это к единому знаменателю можно. И даже не сложно. Но меня очень интересует вопрос: "А как так то?".

    Получается у казетных кузовов отверстие под рычаги, и поперечина другие что ли?

     

     

     

    2018-07-22 19-18-08.JPG

    2018-07-22 19-19-55.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    14 часов назад, Макесус сказал:

    и поперечина

    Их много и разные.

    Мне при такой нестыковке +его коррозия, проще стало изготовить вертолет самостоятельно..  (5вз+акпп) :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Рычаг РК стоит в адаптере?

    Рычаги раздаток сравнить можешь? У них разные изгибы бывали. 

    Адаптеры должны быть одинаковые, раздатки по корпусу и креплению к подушке тоже все одинаковые, кроме гидро и шестеренчатой.

    Траверса с выносом вперед у мкпп, там агрегат короче в целом.

    вообще, было бы здорово оба агрегата зафоткать. Новый - хотя бы снизу.

    Стоп, а колокол и бублик у КЗ не толще случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    кузов с автоматом имеет другой вырез под рычаги.и задние подушки разные.траверса одинакова.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    36 minutes ago, volder said:

    кузов с автоматом имеет другой вырез под рычаги.и задние подушки разные.траверса одинакова.

    У топикстартера и был кузов под АКПП.

    Тип задней подушки зависит от типа раздатки, которая для дизельной АКПП и МКПП одинаковая (вне зависимости от типа включения, кнопкой или рычагом все режимы). Лежали у меня две раздатки недавно, все сравнил. Другие подушки у раздатки от 3VZE АКПП и от шестеренчатой раздатки.

    Траверса МКПП имеет сильный вылет вперед, т.к. МКПП короче, чем связка АКПП+адаптер.

    Траверса под АКПП прямая. Но если они для LTE и KZT разные, это подстава, себе долго искал автоматную траверсу взамен мкппшной с проставкой. Не знаю, с какого мотора купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    лт и кз акпп имеют разные карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 hour ago, volder said:

    лт и кз акпп имеют разные карданы.

    Вот же ж(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    В 24.07.2018 в 23:56, atomp4fx сказал:

    Рычаг РК стоит в адаптере?

    Рычаги раздаток сравнить можешь? У них разные изгибы бывали. 

    Адаптеры должны быть одинаковые, раздатки по корпусу и креплению к подушке тоже все одинаковые, кроме гидро и шестеренчатой.

    Траверса с выносом вперед у мкпп, там агрегат короче в целом.

    вообще, было бы здорово оба агрегата зафоткать. Новый - хотя бы снизу.

    Стоп, а колокол и бублик у КЗ не толще случайно?

    Адаптер, это проставки под рычаг? Тогда -да, с ним.

    Тут некая странность получилась. Мне двигатель пришел в сборе с прочими агрегатами, но рычаг раздатки был откручен и наживлен парой болтов. Тогда я не придал этому значения, ну мало ли при демонтаже сняли, а обратно затянуть поленились. Однако при подготовке к установке, я столкнулся с тем, что рычаг от другого агрегата. Он длиннее чем нужно, как вглубь раздатки, так и в салон. Потому при сборке оказалось, что пластиковый наконечник на рычаге был сильно ниже того места, в котором должен работать. Волей случая, у меня оказалась проставка под этот рычаг, типа для лифтовки. Я ее поставил и все встало на места.

    Старой раздатки у меня не осталось, но рычаг на ней был иной. Короткий и с нащелктвающийся бабышкой-рукояткой. Здесь же на короткий рычаг накручивается длиннющий удлинитель, который делает рычаг на одном уровне с рычагом АКПП. Подозреваю, что новый рычаг от МКПП... Короче сборная солянка выходит.

    А, ещё момент. Короткая часть рычага новой раздатки, был загнут не стандартно. Видны следы сварки. Так же на штанге АКПП следы удлинения посредством сварки. Короче агрегаты стояли на лифтованной машине. И перебраны с красным герметиком...  Не хочется думать о плохом, человек приславший эти агрегаты, весьма уважаемый мной и вообще на нашем форуме. Если не верить и ему, то кому вообще тогда?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.