Перейти к публикации
Fantom1977

регулятор тормозного усилия вместо колдуна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Недавно побежала тормозная трубка на заднюю ось, пришлось убрать из системы колдун, заглушить трубку от колдуна на передний правый суппорт.

    так как использовал трубку обратки с колдуна на передний контур вместо лопнувшей подающей.

     

    теперь тормоза стали очень информативные, но задняя ось похоже перетормаживает.

     

    так как зима уже не за горами, хочу поставить вместо колдуна регулятор тормозного усилия. 

    HTB1U15yIXXXXXb8XpXXq6xXFXXXx.jpg

    типа такого.

     

    есть кто уже решал подобную проблему?

     

    в будущем планируется установка дисковых задних тормозов, поэтому  усилие на задних тормозах еще возрастет... не хотелось бы задом вперед летать :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Некоторые на жучках вместо колдуна ставят такие регуляторы.

    106644as-960.jpg

    Вот ссылка, но в живую еще ни разу не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Fantom1977 сказал:

    Недавно побежала тормозная трубка на заднюю ось, пришлось убрать из системы колдун, заглушить трубку от колдуна на передний правый суппорт.

    так как использовал трубку обратки с колдуна на передний контур вместо лопнувшей подающей.

     

    теперь тормоза стали очень информативные, но задняя ось похоже перетормаживает.

     

    так как зима уже не за горами, хочу поставить вместо колдуна регулятор тормозного усилия. 

    HTB1U15yIXXXXXb8XpXXq6xXFXXXx.jpg

    типа такого.

     

    есть кто уже решал подобную проблему?

     

    в будущем планируется установка дисковых задних тормозов, поэтому  усилие на задних тормозах еще возрастет... не хотелось бы задом вперед летать :)

     

    У меня подобный регулятор давно установлен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLK-78
    22 минуты назад, Dimas465 сказал:

    У меня подобный регулятор давно установлен .

    И какие впечатления? Дело в том,что машину взял с одним контуром тормозным. Вопрос возник по восстановлению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, basilich сказал:

    И какие впечатления? Дело в том,что машину взял с одним контуром тормозным. Вопрос возник по восстановлению. 

    Свою функцию  ;регулировать задний контур выполняет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Fantom1977 сказал:

    хочу поставить вместо колдуна регулятор тормозного усилия. 

    можно поставить, я  ставил . все  работает.  Но думаю правильнее  потратить деньги на новый оригинальный  колдун и  поменять трубки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    можно поставить, я  ставил . все  работает.  Но думаю правильнее  потратить деньги на новый оригинальный  колдун и  поменять трубки.

     

    Присоединяюсь с очень познавательной сылкой на тему "Устройство и работа колдуна" 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Много писали на эту тему ,в поиске всё есть, у меня всё работает без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Поиск ни чего особо не дал. То что было 5 лет назад могло и устареть.

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    можно поставить, я  ставил . все  работает.  Но думаю правильнее  потратить деньги на новый оригинальный  колдун и  поменять трубки.

     

    Если честно то не вижу необходимости в колдуне. Так как на наших машинах жесткость пружин большая. И от нагрузки зад почти не проседает. Свою функцию колдун выполнять не может. И работает фактически как регулятор усилия.

    При этом повреждение одной из трубок как показала практика приводит к потери работоспособности обоих контуров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Fantom1977 а что там могло устареть? У меня регулятор по смыслу как у тебя на первом фото, стоит на кронштейне около главного тормозного цилиндра( можно было поставить в салон). Есть ещё регулятор с рычагом в место крутилки кому как нравиться или совместим с ручником. На задний контур идёт одна трубка,одно отверстие тройника (около правой арки) заглушил. Думал постоянно буду крутить регулятор....поставил и забыл.

    Покупка нового оригинального колдуна для меня лично кажется не оправданными тратами ( про б/у даже говорить не буду). Никого не призываю переделывать тормозную систему своего авто ,мой колдун умер,я поставил регулятор,установлен наверно около 5ти лет назад,всё работает нормально,езжу правда мало

    ПС Если нужны какие либо фотки сделаю без проблем

    sum-g3905_cp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В некоторый момент эксплуатации машины заметил, что стала хуже тормозить, заметно хуже. Перебрал коллун, отрегулировал тягу и не узнал машину!

    иМХО. Не надо колхоза в тормозах. Родная система правильно настроенная прекрасно работает, даже с барабанами сзади. И все при том, что пол-года у нас зима. 

    Проще трубки поменять, чем рисковать- не дай Бог что-то произойдет ( это дорога) и дойдет дело до экспертизы. И что. Вмешательство в систему безопасности авто и ПОЛянАЯ ответственность за последствия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    В некоторый момент эксплуатации машины заметил, что стала хуже тормозить, заметно хуже. Перебрал коллун, отрегулировал тягу и не узнал машину!

    иМХО. Не надо колхоза в тормозах. Родная система правильно настроенная прекрасно работает, даже с барабанами сзади. И все при том, что пол-года у нас зима. 

    Проще трубки поменять, чем рисковать- не дай Бог что-то произойдет ( это дорога) и дойдет дело до экспертизы. И что. Вмешательство в систему безопасности авто и ПОЛянАЯ ответственность за последствия. 

    Тормоза на крузаке полный отстой .тем более с барабанами сзади.Может они и соответствовали в момент разработки автомобиля.Но в современном потоке они мало эффективны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Сдается мне очень даже ничего тормоза на крузере, за восемь лет на 35 колесах на 80-ке с дорестайловыми 15" тормозами - ниразу не обломался, смею предположить, что люди их распинающие никогда не осаживали чирокезов, хомяков и им подобных....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Вот и я о том же, у всех своё мнение по этому вопросу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    при переходе на дисковые тормоза берут такой часто, он позволяет регулировать индивидуально https://xdiff.ru/Summit_Racing_Regulyator_tormoznih_usilii_Summit_Racing__25293.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, Fantom1977 сказал:

    есть кто уже решал подобную проблему?

    Стоит подобный. Что конкретно интересует-то?

    Если действительно будешь ставить, то могу найти тебе номер своего крана вилвурд с человеческими нашими резьбами М10х1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    9 часов назад, WAR сказал:

    Стоит подобный. Что конкретно интересует-то?

    Если действительно будешь ставить, то могу найти тебе номер своего крана вилвурд с человеческими нашими резьбами М10х1. 

    Номерок был бы интересен. Провереного регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    14 часов назад, Vladimir24 сказал:

    В некоторый момент эксплуатации машины заметил, что стала хуже тормозить, заметно хуже. Перебрал коллун, отрегулировал тягу и не узнал машину!

    иМХО. Не надо колхоза в тормозах. Родная система правильно настроенная прекрасно работает, даже с барабанами сзади. И все при том, что пол-года у нас зима. 

    Проще трубки поменять, чем рисковать- не дай Бог что-то произойдет ( это дорога) и дойдет дело до экспертизы. И что. Вмешательство в систему безопасности авто и ПОЛянАЯ ответственность за последствия. 

    Родной колдун скорее мертв чем жив, покупать новый за 12000 рублей не хочу, покупать китайский аналог от Сэйфа или китайский регулятор тормозных усилий по мне так одно и то же.

    А на счет вмешательства в тормозную систему.... на наших машинах стоят колеса на 5-6 дюймов больше чем штатные, бампера и лебедки не предусмотренные заводом изготовителем, и вы думаете на это все была рассчитана штатная тормозная система? нет конечно. 

    Более того скажу, что без колдуна тормоза стали значительно эффективней и передние и задние. Значит он не работал исправно, чинить его или нет это конечно вопрос сложный, если разберется то погляжу его состояние. 

    и я так понимаю в ремкомплекте на него нет манжет внутренних, только внешние детальки?

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Fantom1977 сказал:

    Более того скажу, что без колдуна тормоза стали значительно эффективней и передние и задние.

    С исправным они еще лучше будут.

    18 часов назад, Fantom1977 сказал:

    Так как на наших машинах жесткость пружин большая.

    Ну  не приварен же мост наглухо к раме .

    18 часов назад, Fantom1977 сказал:

    Если честно то не вижу необходимости в колдуне.

    регулятор будет просто отсекать лишнее  усилие  на  задних тормозах .  Родной  колдун это усилие перебрасывает на переднюю ось , которая  в  момент торможения  нагружается  сильнее) . Те с колдуном тормоза  будут эффективнее. 

    15 часов назад, Dimas465 сказал:

    Тормоза на крузаке полный отстой .

    На  80ке  я перебирал тормоза - новые  диски , новые  колодки , новый  колдун , полная  переборка  суппортов . В  итоге  на  36 "  колесах она  как  вкопанная  встает и тормозит всеми четырьмя колесами одновременно. 

    Но да , для  стритрейсинга тормоза говно. Но для  обычной  езды  вполне  себе  нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я просто на разборке взял колдун за 1000 руб. Но и он почти не потребовался-внутри было все идеально. Заменил только внешнюю манжету, капало малость. А вот регулировка влияет очень сильно, поэтому даже небольшие изменения спереди, проставки, другие пружины, обвес, требуют точной перенастройки. 

    Не знаю почему кого-то наши тормоза не устраивают, но одновременно поездил на своем старичке и новом лексусе гибрид 450Н. Особой разницы не заметил, а крузер тяжелее почти вдвое. Хотя нет пределов совершенству. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.