Перейти к публикации
Fantom1977

регулятор тормозного усилия вместо колдуна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Не знаю почему кого-то наши тормоза не устраивают,

    На 100ке  я могу в  течении 10 минутного спуска  с горы  внизу остаться  без тормозов,  они просто не  выдерживают скоростного режима.  Но в спокойном режиме  тормоза вполне себе ничего .  Так что все  зависит от стиля  езды .  Для  @Dimas465 тормоза будут всегда плохими , так  как  у  него 400 лошадей  под капотом и  стиль езды  - тапка  в  пол . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    4 часа назад, Fantom1977 сказал:

    я так понимаю в ремкомплекте на него нет манжет внутренних, только внешние детальки?

    125 сообщение, первое фото ремкомплекта с его номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    На 100ке  я могу в  течении 10 минутного спуска  с горы  внизу остаться  без тормозов,  они просто не  выдерживают скоростного режима.  Но в спокойном режиме  тормоза вполне себе ничего .  Так что все  зависит от стиля  езды .  Для  @Dimas465 тормоза будут всегда плохими , так  как  у  него 400 лошадей  под капотом и  стиль езды  - тапка  в  пол . 

    И на 200-ке и на ауди а8 то же самое, после 10 минутного спуска с горы, тормоза тю-тю....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    12 часов назад, RomaS сказал:

    125 сообщение, первое фото ремкомплекта с его номером.

    Я эту фотку давно видел, но что там за резинки не понятно, по каталогу вроде нет внутренних резинок.

    MCG368F.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Fantom1977 сказал:

    Я эту фотку давно видел, но что там за резинки не понятно, по каталогу вроде нет внутренних резинок.

    MCG368F.png

    Сам колдун в сборе идет, потрахов нигде не видел в продаже. А то что-то типа рем. комплекта, так это все на тягу (рычаг) колдуна.

    Вот фото Toyota 04477-26010, ток это на пикап 106.

    0447726010.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    8 часов назад, Less_nik сказал:

     по каталогу вроде нет внутренних резинок.

    Дак спроси у Аспиранта.

    На фото

    gallery_38830_2325_157912.jpg

    две детали черные скорее всего 47935В на схеме.

    А в ремкомплекте на пикап 04477-26010 в направлении на 10 часов очевидно манжета и два резиновых кольца желтую втулку, но юбки черной не узнаю как на фото: 

    2.JPG

    юбка на левый конец штока одевается и является чистовым пыльником, размещается с нижнего торца гайки и фиксируется стопорным кольцом через зеленую направляющую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 24.07.2018 в 21:16, stass_03 сказал:

    И на 200-ке и на ауди а8 то же самое, после 10 минутного спуска с горы, тормоза тю-тю....

    Это перегретые колодки нагревают поршня, последние вспенивают тормозуху которая выдавливается в бачек и в трубках переднего контура остаются пузыри, а задние барабанные колодки тормозов непосредственно с поршнями рабочих тормозных цилиндров хоть и контачат но много теплоты не передадут,  да и перегреваются барабанные колодки меньше потому что задние. И тут на помощь приходит родной колдун с волшебной системой наброса полного рабочего давления на задние тормоза в случае появления пены в переднем контуре или тоже самое что обрыв в переднем контуре.

    Если это не фантастика, а вполне разумные доводы, выходит менять задние барабанные на дисковые и/или менять родной колдун на упрощенный регулятор это чрезвычайно опасно для горных дорог.

    Есть еще ручник конечно, но что-то он как правило совсем не той силы чтоб в юз кидать, на раздатке он поэфективней думается.

    Наверно термоконтакты на передние супорта градусов на 120 с лампочкой в приборку было б полезным дополнением на любых машинах.

     

    В 24.07.2018 в 13:45, AZIAT сказал:

    На 100ке  я могу в  течении 10 минутного спуска  с горы  внизу остаться  без тормозов

    Это потому что массу машины двигатель неспособен притормаживать и приходится подтормаживать педалью?

    А если педаль не отпускать до конца спуска как бы поддерживать давление в контурах чтоб кипение не выдавило тормозуху в бачек, иными словами тормоза пропадают при повторном нажатии на педаль?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, RomaS сказал:

    Это потому что массу машины двигатель неспособен притормаживать и приходится подтормаживать педалью?

    Это потому  что несешься  вниз под сотню ,  а поворот можно взять только при 20 км , после поворота  разгон до сотни и  так  до следующего поворота. 

    Без торможения движком  тормозов  хватит на  пару  поворотов .

    3 часа назад, RomaS сказал:

    А если педаль не отпускать до конца спуска как бы поддерживать давление

    не  доедешь до конца спуска .:laugh:

    3 часа назад, RomaS сказал:

    иными словами тормоза пропадают при повторном нажатии на педаль?

     

    Нет .  просто перегрев  колодок  и они  за диск  не  цепляются  совсем . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 24.07.2018 в 08:48, Fantom1977 сказал:

    Номерок был бы интересен. Провереного регулятора

    WILWOOD 260-12627

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    наткнулся тут на темы по замене колдуна на регулятор тормозных усилий от Шкоды Фелиции 007486201M

    007486201M.jpg

    но их ни где нет в продаже, машина старая, но нашел его же от гольфа 1H0698401

    336179_1.jpg

    он тоже старый но на него есть заменители от фирмы АТЕ 

    03.0101-0025.2

    их можно заказать, правда продаются парой :)

    по описанию в инете резьба в них М10*1 как нам и надо. вот сижу и думаю а не купить ли его и не вкрутить прямо в ГТЦ.

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Fantom1977 сказал:

    а не купить ли его и не вкрутить прямо в ГТЦ.

    Да, цена конечно не радует.

    А какой принцип работы? Регулировать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Да, цена конечно не радует.

    А какой принцип работы? Регулировать можно?

    Нет они с завода настроены на определенное давление срабатывания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Fantom1977 сказал:

    они с завода настроены на определенное давление срабатывания

    Тогда не вижу вообще смысла в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Почему? Они ставятся на машины без абс . И свою миссию должны выполнять. Нам по большому счету надо просто чуть чуть сбросить давку в заднем контуре. Или сместить момент срабатывания задних тормозов относительно передних во времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, Fantom1977 сказал:

    Почему?

    Слишком разные автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ни чего разного нет. Давление в системе тормозной идентично . Развесовка по осям тоже близкая.

     

    Да и качество должно быть лучше китайских поделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Экспериментаторы!

    ладно себя в машине везешь, ты себе и своей жизни хозяин ( хотя ремнем тебя общество пристегивает), но в твоей машине едут твои дети и другие люди! М те, кто едет вокруг, тоже не виноваты, что тебе хжаба не дает купить нормальный девайс. Ну тогда на трамвай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Блин! Экспериментаторы!

    ладно себя в машине везешь, ты себе и своей жизни хозяин ( хотя ремнем тебя общество пристегивает), но в твоей машине едут твои дети и другие люди! М те, кто едет вокруг, тоже не виноваты, что тебе хжаба не дает купить нормальный девайс. Ну тогда на трамвай. 

    Владимир. А ты уверен что установка силовика и здоровых колес это правильно? Может тоже на трамвай пересядешь? Весь наш тюнинг изменяет характеристики автомобиля. И в первою очередь эффективность тормозов.

    И далеко не многие делают что то для увеличения эффективности торможения своего автомобиля.

    То что народ ездит с закисшими поршеньками и не работающими задними трещетками механизма само разведения тормозов, но со штатной системой с мертвым колдуном и думает что это безопасней чем машина с полностью работающими тормозами и увеличенным ГТЦ но с вырезанным колдуном.... удачи вам. Я не спрашиваю правельно или нет это, я ищу реальных пользователей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня машина в стоке, без обвеса и лифтов. Железо разумеется ходовые качества не улучшает. А колодки, трещотки,  уппорта и их состояние-жто все на совести хозяина и он обязан за этим следить. 

    А вставлять в тормозную всякие прибоуды-мне кажется не правильно. Но фломастеры 3 всех разные. Надеюсь наши пути с машиной с подобным «тюнингом» не пересекутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А вставлять в тормозную всякие прибоуды

    Да пусть ставит этого кота в мешке непонятно как работающего.

    Он уже сам себя убедил что будет лучше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.