Перейти к публикации
Fantom1977

регулятор тормозного усилия вместо колдуна.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    непонятно как работающего.

    Нормально там все работает .  Плавно давишь жидкость идет ,  резко по педали  топчешь - клапан  перекрывает задний  контур,  чтобы  не блокировались задние  тормоза . 

    Кстати клапан это еще и  безопастности добавляет - при обрыве заднего контура  , при резком нажатии на  педаль , клапан перекрывает контур и  авто тормозится  передними  тормозами. 

    У меня  шкода была , там такой  клапан стоял , была возможность изучить его работу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    резко по педали  топчешь - клапан  перекрывает задний  контур

    Т.е. при экстренной остановке 3-х тонного авто тормозить только передними колёсами это нормально?

    Для шкоды конечно допускаю такой перфоманс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Т.е. при экстренной остановке 3-х тонного авто тормозить только передними колёсами это нормально?

    Когда  у  тебя  задний  контур в  обрыве , то нормально . 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    3-х тонного авто

    Нет такого веса в раннере .  Это только владельцы  авто так  считают , чтобы  свое эго потешить . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Когда  у  тебя  задний  контур в  обрыве , то нормально . 

    А когда не в обрыве и надо побыстрей остановиться это тоже нормально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вес моего Хая пустого 2.200кг. Взвешиваюсь каждый год когда зерно получаю.

    Плюс семья, плюс пожитки, топливо и т.д. 3 тонны набежит. И мне предлагают экстренное торможение только передними колёсами делать? 

    Хорошо что принцип работы рассказал. Благодарю.  Теперь я точно знаю что у меня не возникнет желание ни при каких обстоятельствах ставить эту хрень.

    Думаю и другие сделают правильные выводы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    А когда не в обрыве и надо побыстрей остановиться это тоже нормально? 

    Понимаешь , в мир не  черно-белый  , есть еще много других цветов . Так  же  и ответов  на многие  впросы  не может быть просто да и нет . 

    Кстати , то , что тут советуют регулируемое ,  работает точно так  же , как  VAGовский клапан , только имеет возможность регулировки . в каких то пределах .  И  обычно это все сделано так  же для  легковых авто , к  тому  же  еще  и по максимуму облегченных ,  так  как  это все  раллийные  приблуды. 

     

    Чтобы  остановить твой поток  вопросов - я  тут в  начале  темы  высказал свое мнение ,  можешь его почитать . 

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Плюс семья, плюс пожитки, топливо и т.д. 3 тонны набежит.

    Хорошая  у  тебя  семья .:biggrin:

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    И мне предлагают экстренное торможение только передними колёсами делать? 

    При экстренном торможении штатная система тоже  тормозит передними тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Хорошая  у  тебя  семья .

     Ну да. Трое детей. Правда взрослые уже, собрать тяжело в кучу))).

    Общий вес под 400 и выйдет.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Нормально там все работает .  Плавно давишь жидкость идет ,  резко по педали  топчешь - клапан  перекрывает задний  контур,  чтобы  не блокировались задние  тормоза . 

    Кстати клапан это еще и  безопастности добавляет - при обрыве заднего контура  , при резком нажатии на  педаль , клапан перекрывает контур и  авто тормозится  передними  тормозами. 

    У меня  шкода была , там такой  клапан стоял , была возможность изучить его работу .

    Насколько я понял там не происходит полного перекрытия заднего контура, только на 40 % ?

    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. при экстренной остановке 3-х тонного авто тормозить только передними колёсами это нормально?

    Для шкоды конечно допускаю такой перфоманс.

    На родной схеме обрыв одного из контуров приводит к потери тормозов почти на 100%. И это очень плохо позволяем остановить даде двухтонное авто.

    А для тех кто думает что у нас тормоза раза в 2 больше чем на легковушках, ради интереса посмотрите на тормоза марков или камри..... сильно удивитесь.... 

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    В общем краткое описание работы клапана. Он работает в 2х режимах:
    - режим до запирания: давление в заднем контуре растет с некоторым запаздыванием по времени за счет "узкого" места в плунжере. Величина этого запаздывания зависит от 2-х факторов: диаметр этого отверстия (чем оно меньше, тем величина запаздывания больше) и силы нажатия на тормоз (чем сильней давим, тем время задержки меньше). Если время торможения больше времени задержки, то давление до и после клапана выравнивается. Такой режим работы происходит до определенного давления закрытия клапана. Это давление зависит от силы пружины внутри.
    - Режим после запирания клапана: давление в заднем контуре продолжает расти. Ограничение роста происходит уже не за счет пропускной способности плунжера, а за счет соотношения площадей диаметров большого и малого диаметра в регуляторе.

     

    вот что пишут про режим работы ваговского регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Fantom1977 сказал:

    Насколько я понял там не происходит полного перекрытия заднего контура, только на 40 % ?

    Возможно в рабочем  порядке. Но то что при обрыве  перекрывает полностью это точно, я  на шкоде в  этом лично убеждался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Собирал информацию в своё время, у меня в закладках вот такой вариант сохранилса,может пригодится

    распределитель тормозных сил от Ланоса.jpg

    распределитель тормозных сил от Ланоса 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже по внешнему виду ясно, что работать такая штука может только по описанию ранее. Пропускное отверстие и клапан, больше туда ничего не вставить. Насколько это хорошо-не знаю, но пропорциональное управление штатным колдуном мне нравится больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Даже по внешнему виду ясно, что работать такая штука может только по описанию ранее. Пропускное отверстие и клапан, больше туда ничего не вставить. Насколько это хорошо-не знаю, но пропорциональное управление штатным колдуном мне нравится больше. 

    Владимир,вы я помню сильно сомневались и про масло в поворотные кулаки,так и не помню поставили вы себе TG комплект или нет....однако практика показала что изменение в конструкции пошло только на пользу.Если бы был негативный опыт использования делителя,а так только догадки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На масло пока не перешел. Еще ремонтом моста не занимался. Сальники уже прикупил. Для эксперимента на одной стороне почти год стоит фетр, пропитанный силиконом. Наблюдаю. 

    Но тормоза это все- таки вещь, которая может потребоваться в любой и не самый удобный для опытов момент. 

    Но я же не уговариваю никого, просто имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    17 часов назад, rubenzon сказал:

    Собирал информацию в своё время, у меня в закладках вот такой вариант сохранилса,может пригодится

    распределитель тормозных сил от Ланоса.jpg

    распределитель тормозных сил от Ланоса 2.jpg

    По этой штуке отзывы хуже чем по ваговскому продукту. 

    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Даже по внешнему виду ясно, что работать такая штука может только по описанию ранее. Пропускное отверстие и клапан, больше туда ничего не вставить. Насколько это хорошо-не знаю, но пропорциональное управление штатным колдуном мне нравится больше. 

    А кто эту пропорциональность настраивает? С учетом того что высота наших машин далека от заводских показателей. А манжеты в родном колдуне прожили уже по 20 лет и больше?

    В лучшем случае это все натроено на глазок методом подгибания тяги так как на лифтованой машине длины родной регулировки недостаточно.

    И еще раз напомню, что в родной схеме обрыв задней тормозной трубки привел к потере тормозов в обоих контурах!!!!

    Нахрена мне такая "безопасность"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Возможно в рабочем  порядке. Но то что при обрыве  перекрывает полностью это точно, я  на шкоде в  этом лично убеждался.

     

    Это очень хорошо. А у тебя случайно не осталось такого подпорного клапана в загашнике? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Fantom1977 сказал:

    А у тебя случайно не осталось такого подпорного клапана в загашнике? :)

    Не,  У меня  шкода  20 с  лишним лет назад была. Там много чело ломалось ,  но клапан родной  стоял и работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Fantom1977 почему Wilwood не возьмёшь? Он около 3 тыс стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    Только что, rubenzon сказал:

    Fantom1977 почему Wilwood не возьмёшь? Он около 3 тыс стоит

    у него там резьба 1/8 трубная, а где переходники на него брать мод М10*1 пока не нашел.... 

     

    я все варианты рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Переходников полно ,я на авторынке подобрал без проблем,зато отрегулируешь как тебе надо будет

    20180807_113148.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.