Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Всем привет, подскажите, может кто сталкивался- после замены тормозных дисков начало подклинивать переднее левое колесо, толи суппорт толи сами колодки. Суппорт полностью разобрали, поменяли все резиночки и т. п. Прокачали, но ничего не изменилось, поменяли колодки, ничего не изменилось, может там есть какое заклинание особенное ? 

     

    Диски поменял все, клинит только левое. Жижу полностью не менял, была только частичная замена после переборки и прокачки суппорта

    Изменено пользователем Garri-Topor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Чуда не бывает. Проверяли как ходит каждый поршень? В идеале двумя пальцами должен вдавливаться. Ну, легко заходить назад от вдавливания пластиковой лопаткой (давим в центр, бережем пыльник). Если все ок, то это тормозные колодки подклинивают в направляющих. Если собрали верно, то эти колодки 100% левак. Даже у фирменых китацев проблем с геометрией не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, byron сказал:

    Чуда не бывает. Проверяли как ходит каждый поршень? В идеале двумя пальцами должен вдавливаться. Ну, легко заходить назад от вдавливания пластиковой лопаткой (давим в центр, бережем пыльник). Если все ок, то это тормозные колодки подклинивают в направляющих. Если собрали верно, то эти колодки 100% левак. Даже у фирменых китацев проблем с геометрией не бывает.

    Какие направляющие в передних колесах? 

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, aa2003 сказал:

    Какие направляющие в передних колесах? 

    С планшета пишу, картинку прикрепить не могу.

    номер: 90240-06024, 4 шт.

    это направляющие. Как там перекашивает (если цилиндры 100% рабочие), нужно смотреть по месту.

    P.S. Мне не известна ни одна конструкция колесного тормоза, где бы не использовался механизм направления движения колодки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, byron сказал:

    это направляющие

    Только диаметр отверстий в колодках под эти направляющие на пару миллиметров больше диаметра самих направляющих и клинить колодки на них ну никак не может.

     

    6 часов назад, Garri-Topor сказал:

    может там есть какое заклинание особенное

    конечно там есть, шланг тормозной - очень вероятное заклинание, похоже не хочет пропускать жидкость обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    Только что, bbn сказал:

    Только диаметр отверстий в колодках под эти направляющие на пару миллиметров больше диаметра самих направляющих и клинить колодки на них ну никак не может.

     

    конечно там есть, шланг тормозной - очень вероятное заклинание, похоже не хочет пропускать жидкость обратно.

    Клинить не может при номинальных размерах. Если размеры "кривые", то и 1 мм в сторону даст такой эффект. Аналогичные тормоза стояли на Вазовской классике. В 90-е столько чудес насмотрелись, что сейчас ничему не удивлюсь (если подделка).

    А вот вздутие шланга на столько, что бы он не пропускал жидкость назад ни разу не видел. Раздувались (наружу), трескались, лопались - да. Но что бы вовнутрь да так, что бы полностью перекрыть проходное сечение - не припомню.

    Клапана обратного в этой тормозной системе также нет. Такие были на классических системах с распределителями тормозных усилий. Здесь ближайший глюк - в блоке  абс может быть.

    Но надо начать с простого: проверить хождение каждого поршня и при вдавленных в посадочные места поршнях, проверить свободное скольжение колодок на направляющих.

    Зачем бежать в магазин за транзистором к телевизору, если в 99% случаев не работает розетка?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, byron сказал:

    проверить хождение каждого поршня

    Он же пишет,  перебрал полностью суппорт, поменял колодки ничего не изменилось. 

     

    14 минут назад, byron сказал:

    что бы он не пропускал жидкость назад ни разу не видел

    Да сколько угодно, а не видел это ведь не повод думать, что так не бывает. Вы вот воздух не видите, и обратную сторону Луны, однако сомнений не возникает - они есть!;)

     

    23 минуты назад, byron сказал:

    Если размеры "кривые"

     только не встанут направляйки в кривые размеры и с молотком, а должны от руки, ну и не жигули слегка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    30 минут назад, bbn сказал:

    Он же пишет,  перебрал полностью суппорт, поменял колодки ничего не изменилось. 

     

    Да сколько угодно, а не видел это ведь не повод думать, что так не бывает. Вы вот воздух не видите, и обратную сторону Луны, однако сомнений не возникает - они есть!;)

     

     только не встанут направляйки в кривые размеры и с молотком, а должны от руки, ну и не жигули слегка.

    Если перебрал, поставил не левые запчасти, а тормоз клинит, то вариантов два: кривая работа или кривые запчасти. Кривую работу подразумеваю в т.ч. не верную дефектовку и выполнение работ в точном соответствии с мануалами производителя.

    На счет шланга, который работал, задем раздулся вовнутрь, и это никак внешне не видно - сильно сомневаюсь. В первую очередь поврежденный шланг раздувается наружу, а при отпускании педали (если не рванул), помогает еще и жижу назад в бачок протолкнуть.

    Прямой вопрос: вы, или кто-то на форуме ЛИЧНО видели такой шланг: к тормозному цилиндру жидкость пропускает, а назад -нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    44 минуты назад, byron сказал:

    а назад -нет?

    Я же написал - сколько угодно, и в общем у 200 и 100 это не редкость, тормознул - встало колом, штуцер прокачки отпустил - растормозилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, byron сказал:

    Прямой вопрос: вы, или кто-то на форуме ЛИЧНО видели такой шланг: к тормозному цилиндру жидкость пропускает, а назад -нет?

    Не только видел, но и менял. И не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Так это не клин шланга был, а абс или гтц. А через штуцер и шланг вы зажатый контур распускали... 

    Вы представляете насколько мало разряжение в трубопроводе, когда вы отпускаете педаль тормоза? Когда педаль не нажата, в контуре нулевое давление.

    Когда отпустили, хорошо, если в контуре 0,01 мПа будет. Оно не то что тормозной шланг "схлопнуть" не сможет, даже трубку омывателя от Жигулей не получится.  

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    На счёт полноценно 100 % работы цилиндров утверждать не могу так как сам лично не смотрел как ходят. Гемор начался как раз с того что после замены тормозных дисков пришлось полностью утопить цилиндры в суппорт, после чего увидели что они не равномерно давят, два нормально, а два с задержкой. Потому заказали рем комплект, все поменяли, прокачали. Мальчишки сказали что все Ок. Грешу контректро на колодки, буду завтра разбирать и смотреть как двигаться в своих посадочных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    В ГТЦ и специально пружину ставят, чтобы вернуть поршень в исходное положение: настолько мало обратное давление в трубопроводе после отпускания педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Шланги все Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, byron сказал:

    Так это не клин шланга был, а абс или гтц.

    Ха! на одном колесе гтц например никак.  А АБС имеет свойство по малейшему поводу лампочку палить.  

    И при чем тут разряжение? При нажатой педали давление в системе десятки и сотни атмосфер. А при отпущенной педали атмосферное, по этому не нужно никакое разряжение, жидкость сама перетечет обратно из зоны давления, то-есть рабочих цилиндров, сбрасывая это давление, если ее ничто не держит. Вот залупившийся участок внутри шланга и держит, не дает ей полностью перетечь, оставляя некоторое давление в цилиндре - соответственно колесо не распускается полностью. А при нажатии педали создается такое давление, которое преодолевает сопротивление поврежденного участка. 

    59 минут назад, Garri-Topor сказал:

    Грешу контректро на колодки, буду завтра разбирать и смотреть как двигаться в своих посадочных местах

    Как проверить не разбирая ничего написано. Если шланг ОК(сомнительно) то вероятен вывих мозга и сильное искривление рук, которыми это чинилось, потому, что накосячить с колодками на таком суппорте - это особый дар нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    55 минут назад, bbn сказал:

    Ха! на одном колесе гтц например никак.  А АБС имеет свойство по малейшему поводу лампочку палить.  

    И при чем тут разряжение? При нажатой педали давление в системе десятки и сотни атмосфер. А при отпущенной педали атмосферное, по этому не нужно никакое разряжение, жидкость сама перетечет обратно из зоны давления, то-есть рабочих цилиндров, сбрасывая это давление, если ее ничто не держит. Вот залупившийся участок внутри шланга и держит, не дает ей полностью перетечь, оставляя некоторое давление в цилиндре - соответственно колесо не распускается полностью. А при нажатии педали создается такое давление, которое преодолевает сопротивление поврежденного участка. 

    Как проверить не разбирая ничего написано. Если шланг ОК(сомнительно) то вероятен вывих мозга и сильное искривление рук, которыми это чинилось, потому, что накосячить с колодками на таком суппорте - это особый дар нужен. 

    Так принцип сообщающихся сосудов никто не отменял! Десятки атмосфер с одной стороны отслоившегося шланга. Гидравлическая система стремится уравновесится к состоянию покоя с тем же усилием. Т.е. в одну сторону, ну предположим 100 атм хватило отслоение продавить, а в обратную этого же давления не хватит? Диаметр отверстия в шланге 4-5 мм. Это какое количество там трухи должно быть внутри? А снаружи он целый, не раздувается, ведет себя нормально?

    мусор в системе- возможно. Но это кривые руки. Отслоение шланга - сомневаюсь. 

    Предлагаю закрыть спор, наводку автору с вариантами дали, пусть ищет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, byron сказал:

    Отслоение шланга - сомневаюсь.

    Действительно спорить не о чем. Если в гугле Вас не забанили, наберите в поиске типа "тормозной шланг расслоился внутри", может так понятнее будет о чем речь, а пока Ваши представления об этом очень не совпадают с реальностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Что за переборка суппортов без замены поршней? "поменяли резиноччк" стопудово там какие то конченые поршни надо было менять, их оставили, вот и клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Поршни в нутри чистые, без коррозии, вот это я точно видел своими ?, по фото видно один поршень вышел чуть меньше чем второй, значит эти собаки меня нае...и, не все так хорошо. А вот ещё мне не понятно, скобка которая снизу стоит, сверху тоже должна присутствовать ? 

    B68660D5-794C-4822-8367-5DF4F24CEB52.jpeg

    567B12C8-8371-4193-B92B-7A3781FC79D8.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    2 часа назад, Garri-Topor сказал:

    Поршни в нутри чистые, без коррозии, вот это я точно видел своими ?, по фото видно один поршень вышел чуть меньше чем второй, значит эти собаки меня нае...и, не все так хорошо. А вот ещё мне не понятно, скобка которая снизу стоит, сверху тоже должна присутствовать ? 

    B68660D5-794C-4822-8367-5DF4F24CEB52.jpeg

    567B12C8-8371-4193-B92B-7A3781FC79D8.jpeg

    Скоба снизу - да, обязательно. 

    Начните с нее.

    Главный имперический признак нормального состояния поршней - как они ходят каждый отдельно. На бу нормальное явление (да и на новых), что один поршень ходит лучше другого. От давления пальцев обычной мудской кисти руки, порши должны потихоньку вдавливаться на место, не подклинивая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.