d_n Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК-80 #1 Опубликовано: 23 июля 2018 Добрый день. Планирую покупать новую зимнюю резину на 80-ку. Старая имеет размерность 265/70/16. Новая такого размера в продаже есть, но по странной прихоти продавца стоит на пиццот рублей дороже соседних размеров, а именно - 235/75/16 и 275/70/16. Вот я и подумал - может, взять какую-нибудь из этих двух - сэкономить две тысячи на комплекте и получить чуть-чуть большую проходимость. Теперь выбираю, что будет лучше - чуть выше клиренс или чуть больше пятно контакта. Зимой у нас бывает как глубокий снег, так и плоский лёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe6305 Откуда: Барнаул - столица мира) Машина: Hilux Surf RZN185 97г #2 Опубликовано: 23 июля 2018 275/70 шире и выше 235/75 уже и ниже никак не вяжется с "чуть выше клиренс или чуть больше пятно контакта" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #3 Опубликовано: 23 июля 2018 275/70/16 это к тому же стандартный размер для тлк80. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 23 июля 2018 255/85/16 такой размер не рассматриваешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_n Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК-80 #5 Опубликовано: 23 июля 2018 2 hours ago, axe6305 said: 275/70 шире и выше 235/75 уже и ниже никак не вяжется с "чуть выше клиренс или чуть больше пятно контакта" Хочешь сказать, 75 ниже 70? 2 hours ago, Stran said: 275/70/16 это к тому же стандартный размер для тлк80. У меня нет расширителей арок, так что мне он немножко шире стандартного. 2 hours ago, Arapov I said: 255/85/16 такой размер не рассматриваешь? 85 разве встанет на сток? Да и нет у нас такой зимней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe6305 Откуда: Барнаул - столица мира) Машина: Hilux Surf RZN185 97г #6 Опубликовано: 23 июля 2018 41 минуту назад, d_n сказал: Хочешь сказать, 75 ниже 70? хочу сказать вы не понимаете значение данных цифр, или понимаете не верно. 275/70 означает: 275 ширина протектора в мм 70 это высота борта шины в процентном соотношении от ширины т.е. диаметр 275/70 будет примерно равен (275*0,7)*2(берем 2 толщины протектора) + 16*25.6(диаметр диска)= высота колеса а вообще есть чудесный онлайн калькулятор https://tyres.spb.ru/tirecalc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitpen09 Откуда: moscow Машина: уазик #7 Опубликовано: 23 июля 2018 Если проще-высота 235/75 16~29.7 дюйма,275/70 16~31.2 дюйма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d_n Откуда: Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК-80 #8 Опубликовано: 23 июля 2018 8 hours ago, axe6305 said: 70 это высота борта шины в процентном соотношении от ширины А, позабыл. Ок, теперь понятно, что лучше брать 275. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #9 Опубликовано: 4 августа 2018 Лучше 265/75R16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #10 Опубликовано: 4 августа 2018 В 23.07.2018 в 12:07, Arapov I сказал: 255/85/16 А вот этот размер самый лучший для снежных дорог. 33-й получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 4 августа 2018 85-я в поворотах подламывается очень. Даже 265/75/16 заметно хуже в поворотах чем 275/70/16. А ведь основное время даже на зимней резине приходится на асфальт и город. И потом на 85-й резине крузак совсем смешно смотрится, прям как ГАЗ-69 на родной резине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Les Paul Откуда: Иркутск Машина: TLC Cygnus 2000 г.в. #12 Опубликовано: 4 августа 2018 Надо еще учитывать доступность размера. Например, 255/85 16" в Иркутске, да и не только, встречаются гораздо реже, чем 275/70 16". Это на случай полностью поврежденной шины, чтобы не прилипнуть с поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #13 Опубликовано: 4 августа 2018 15 минут назад, Vladimir24 сказал: приходится на асфальт Разговор о зимней резине и скользкой, снежной дороге идёт. 3 минуты назад, Les Paul сказал: Надо еще учитывать доступность размера. Надо 5 колёс брать (чтобы запаска тоже такая была). Тогда и время на заказ и доставку будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Les Paul Откуда: Иркутск Машина: TLC Cygnus 2000 г.в. #14 Опубликовано: 4 августа 2018 6 hours ago, Казак-берег said: Надо 5 колёс брать (чтобы запаска тоже такая была). Тогда и время на заказ и доставку будет. Согласен. Но часто встречаются конторы, продающие только комплектом по 4 баллона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #15 Опубликовано: 4 августа 2018 Те, что продают по 4, всегда с радостью продадут и 5. Они по 1-2 не желают продавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #16 Опубликовано: 29 августа 2018 В 04.08.2018 в 16:21, Al-Is сказал: Лучше 265/75R16. Самый оптимальный размер для Стока 80-км на зиму!С такой и начинал "расти"))Нынче 315/75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #17 Опубликовано: 10 октября 2018 Широкая всегда жрет больше топлива. Лучше брать узкую и высокую. Да, 85й профиль может подламываться, но если речь о 80ке, то это неспешные машины, да и давление необходимо посматривать иногда. Но узкие размеры реже встречаются и найти замену будет нелегко. Насчёт пятна, это надо ещё посмотреть где пятно будет больше на давлении 0.3 скажем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #18 Опубликовано: 10 октября 2018 1 час назад, Posttonato сказал: Широкая всегда жрет больше топлива. Она просто тяжелей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #19 Опубликовано: 10 октября 2018 Не забывайте машина тяжелая и на узкой резине тормозной путь будет гораздо больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Posttonato Откуда: Нск Машина: Sequoia #20 Опубликовано: 10 октября 2018 38 минут назад, Казак-берег сказал: Она просто тяжелей. Тащемта если мы говорим об одинаковом внешнем диаметре, то узкая шина будет оказывать меньшее сопротивление качению, вес же в принципе не имеет значения в установившемся режиме, только на разгонах их торможениях. В конкретном случае с цифрами из топика узкая шина будет больше в диаметре, а значит проходя через трансмиссию в итоге за один оборот колёса будет проходить большее расстояние, при тех же оборотах двигателя. Короче она экономичнее будет. Понятно что речь идёт о литре максимум, но как бы литр тоже литр. Насчет хуже торможения вопрос тоже неоднозначен, пятно контакта шире или длиннее что лучше? Я не знаю, надо мерить, по идее без глобальной разницы, площадь будет примерно равна, все же мы очень близкие размеры смотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах